Ahalai 0 Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет, датчик включения вентилятора тот который в радиатор вкручивается, двигатель 406, карб., уже поменял 4 штуки, вот щас купил пятый, буду ставить заново, почему они отказывают через несколько дней работать? не могу разобраться в чем причина? или у меня что то не так, или датчики такие? покупал в разных магазинах, ладно у меня есть принудиловка, а то бы так давно уже кипел бы, подскажите может было уже у кого такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 15 января, 2009 Всем привет, датчик включения вентилятора тот который в радиатор вкручивается, двигатель 406, карб., уже поменял 4 штуки, вот щас купил пятый, буду ставить заново, почему они отказывают через несколько дней работать? не могу разобраться в чем причина? или у меня что то не так, или датчики такие? покупал в разных магазинах, ладно у меня есть принудиловка, а то бы так давно уже кипел бы, подскажите может было уже у кого такая проблема? Проблемма видимо в датчиках. Хотя такого не встречал. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 января, 2009 Ahalai, а у тебя через реле включение.я к тому что этот датчик на нагрузку не расчитан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 января, 2009 Ahalai, У тебя проблема не в датчиках, они у тебя все исправны, а проблема в циркуляции ОЖ. Дело в том, что датчик стоит в самом дальнем месте радиатора. Что можно сделать:1. поставить трубу с датчиком, в разрез патрубка, который идет от корпуса термостата в радиатор (верхний). Такие трубы продаются в магазинах ГАЗ-детали машин.2. заглушить трубку, которая идет с корпуса термостата в расширительный бочек, тогда воздух, который образуется в процессе работы, будет идти не сразу из двигателя в расширительный бочек, а через радиатор и в трубку, которая идет от радиатора в расширительный бочек. Тогда угол радиатора, где стоит датчик включения вентилятора, не будет завоздушен и вентилятор будет включаться. Сейчас он у тебя постоянно завоздушен. Можешь потрогать угол радиатора (бочек радиатора), где стоит датчик включения, он у тебя на порядок холоднее самого радиатора.При втором варианте вентилятор включаться будет при температуре ОЖ примерно 95-99С. При установке трубы с датчиком в патрубок, вентилятор будет включаться при температуре, что написана на датчике, т.е. 87-93С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 января, 2009 ded, с завоздушиванием с тобой не согласен в корне. а если заглушить трубку к р.бачку то завоздушивание возможно и будет при кипении. только это будет не завоздушивание а запаривание. а насчёт расположения датчика сто процентов правды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 января, 2009 alexgop, С тобой спорить не буду, то что написал выше, проверено на практике, в данном случае на своей волге и не только. Почему завоздушивание получается: дело в том, что в расширительный бачок подходит два шланга сброса воздуха. Один с корпуса термостата, другой с радиатора, где расположен датчик. Зачем воздуху идти по большому сопротивлению, в нашем случае, через радиатор, если можно сразу из термостата и в бочек, а в радиаторе по немногу накапливается воздух. И при работе двигателя на хх и малых оборотах, главная помпа просто не может прокачать и выдавить воздух из радиатора. Отсюда и температура в этом углу на порядок ниже. Можно проверить так: при температуре близкой к включению вентилятора поднять обороты выше 3 тыс. и подержать. Сразу будет заметно, как температура в углу радиатора начнет подниматься и включиться вентилятор. А если основная помпа двигателя немного подсела и циркуляция ОЖ становится хуже, то данный дефект очень заметен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 января, 2009 Вот может пригодится подключение . сообщение 163 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154244 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 января, 2009 ded, ну ну. если её заглушить, то при кипении пар выдавит всю жидкость из башки. если проморгать показания прибора то пердец башке. а так конечно что при заглушении оной трубки циркуляция через радиатор на малых будет лучше. это тоже факт. только чайникам я этого не посоветовал бы. Вот может пригодится подключение . сообщение 163 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154244так мы с дедом не за это спорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) а я не про ваше обсуждения я это к сообщению три , а вдруг на прямую сделано Изменено 15 января, 2009 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahalai 0 Опубликовано 15 января, 2009 Ahalai, а у тебя через реле включение.я к тому что этот датчик на нагрузку не расчитан да через реле, на какую именно нагрузку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Переsвет 1 Опубликовано 15 января, 2009 Если электро вентелятор установлен самостоятельно и без релюхи то датчики будут лететь постоянно! Проверенно собственным опытом.Обязательно нужно разгрузочное рэле иначе датчику -СМЕРТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 января, 2009 Реле надо ставить от Волги или Газели(60А) от ВАЗ неподайдет у реле будут постаянно подгорать контакты , так как вентелятор предназначенный для Газелей более мощный, соответственно не будет срабатывать датчик включения вентелятора. Но датчики в последнее время тоже неважного качества. Я на 406-й ставил импортный датчик от Вазовской классики(за 300руб., тогда как везде продавались в среднем около 100р.) в трубу между термостатом и радиатором. По БК вентелятор включался 98гр., а выключался 92, система отработала полтора года безукоризненно после чего авто было продано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 января, 2009 sem, реле можно ставить любое, минимум 30 ампер. и откуда оно будет просто по барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 января, 2009 sem, реле можно ставить любое, минимум 30 ампер. и откуда оно будет просто по барабану.[/quoteСтавить можно какое угодно, я имел ввиду магазины с запчастями газовскими в которые мы чаще заходим, а реле от Газа с таким параметром это только - реле стартера,которое также применяется и для вкл. вентелятора. У Вазовского реле включения вентелятора ампер поменьше, либо тоже от стартера. Импортные аналоги не расматриваю(не актуально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты