Alex 616 295 Опубликовано 3 марта, 2019 ты знал о том что колену пизда , и тем не менее дал ход мотору . +100500!!! Хочу 15w40 попробовать и фильтр fleetgard -Не даст тебе ничего масло 15W40,ни фильтр Fleetguard(LF 699,LF701).Делай мотор,Max 71 & Bio-тебе уже всё в красках рассказали,они уже не одну гав-гав сьели на этих моторах...плохого точно не посоветуют!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) мне вот не понятен ход твоих мыслей . ты знал о том что колену пизда , и тем не менее дал ход мотору . в сервисе сказали менять поршни и коленвал, хотя на поршнях только небольшие трещинки вверху, в остальном они в идеале и кольца тоже. В общем 100 насчитали, у меня не было столько. Сделал то на что деньги были. И в не думал что одна немного задратая шейка может такой эффект дать. И вопрос по коленвала, вы как самые опытные что посоветуете новый брать или бу? Изменено 4 марта, 2019 пользователем Михаил PNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) И вопрос по коленвала, вы как самые опытные что посоветуете новый брать или бу?-К MAXIDORN стучись,есть у него коленки(новые и б.у),да и вообще всё по Штайеру,по цене-договоритесь сами уже.8-920-040-88-20,Максим. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 марта, 2019 -К MAXIDORN стучись,есть у него коленки(новые и б.у),да и вообще всё по Штайеру,по цене-договоритесь сами уже.8-920-040-88-20,Максим. спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 марта, 2019 в сервисе сказали менять поршни и коленвал, хотя на поршнях только небольшие трещинки вверху, в остальном они в идеале и кольца тоже. В общем 100 насчитали, у меня не было столько. Сделал то на что деньги были. И в не думал что одна немного задратая шейка может такой эффект дать. И вопрос по коленвала, вы как самые опытные что посоветуете новый брать или бу? Если где предложат шлифонуть кв, не ведись, поверхостный слой закалён током высокой частоты, думаю дальше всё понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 4 марта, 2019 Ок. Даже если и шлифанут чисто теоретически то вкладышей как я понял все равно нет ремонтных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koluchiy 7 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) А вот еще был случай! Сегодня менял масло и фильтр. Фильтр стоял MANN W940/25 (всегда их использовал), а тут решил поддержать отечественного производителя и поставил BIG FILTER GB-1041. После запуска давление ноль! Подождал 10 секунд, обычно после замены оно всегда ноль, но 10 секунд хватает, чтобы масло по всем каналам разбежалось и давление поднялось до нормы. Выключил мотор, подождал минуту, завел. Ни фига, опять по нулям. Снял фильтр, воткнул старый MANN (уехать-то надо хоть как), давление сразу норма. Вопрос: что это было? Масло Лукойл Авангард 10W40, всегда использую его. Изменено 27 апреля, 2022 пользователем koluchiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2022 Фильтр маслом заполнил перед установкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koluchiy 7 Опубликовано 30 апреля, 2022 Да, заполнил. А даже если бы и нет, производительности насоса хватает, чтобы фильтр быстренько заполнить. Фильтр уже поменял на новый MANN, все ОК: после установки нового фильтра лампа погасла секунды через две и давление поднялось. Сегодня 100 км проехал, все в норме. Загадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 апреля, 2022 Какая нах загадка? брак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты