Алек 0 Опубликовано 23 декабря, 2009 Начинаем новый круг.Мотор теперь уже дважды оставался без масла при движении.Снова сдал на оф.СТО.Теперь предлагают забрать машину,говорят ,что заменили турбину и вакумник (по 2 разу).Последний раз давление на горячую не превышало 1-0,5атм и при этом давлении она осталась без масла,а я шел по трассе 80-85км\ч.Вопрос-как поступить в этой ситуации? Я думаю ,что при приемке машины следует отказаться принимать ее если давление масла не будет соответствовать паспортным данным.Как поступить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Начинаем новый круг.Мотор теперь уже дважды оставался без масла при движении.Снова сдал на оф.СТО.Теперь предлагают забрать машину,говорят ,что заменили турбину и вакумник (по 2 разу).Последний раз давление на горячую не превышало 1-0,5атм и при этом давлении она осталась без масла,а я шел по трассе 80-85км\ч.Вопрос-как поступить в этой ситуации? Я думаю ,что при приемке машины следует отказаться принимать ее если давление масла не будет соответствовать паспортным данным.Как поступить? На горячую у тебя должно быть 4 атм. при 80-90...а ещё лучше 5 атм. Не принимай у них,если нет давления,пусть узнают причину. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Marcus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 27 декабря, 2009 а 4-5 атм при каких оборотах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 декабря, 2009 а 4-5 атм при каких оборотах???2500-3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 На горячую у тебя должно быть 4 атм. при 80-90...а ещё лучше 5 атм. Не принимай у них,если нет давления,пусть узнают причину. Я добился того чего хотел-мотор поставили на разборку,но без помощи завода(в лице AVC) это вряд-ли получилось.Позвонил,сказали заберите-все давно готово.На всякий взял мех.манометр(и половину инструмента из гаража)подсоединился.Давление на холодную 1,8.Я обратно ,а меня там уже встречают ,по имени отчеству величают.Договорились о сроке ремонта и ...Ждемс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 На горячую у тебя должно быть 4 атм. при 80-90...а ещё лучше 5 атм. Не принимай у них,если нет давления,пусть узнают причину. Я добился того чего хотел-мотор поставили на разборку,но без помощи завода(в лице AVC) это вряд-ли получилось.Позвонил,сказали заберите-все давно готово.На всякий взял мех.манометр(и половину инструмента из гаража)подсоединился.Давление на холодную 1,8.Я обратно ,а меня там уже встречают ,по имени отчеству величают.Договорились о сроке ремонта и ...Ждемс.[/ Сегодня отдают машинку-и что я вижу???????Получается,что ОФ указания завода до лампочки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) эт чо ?? они тебе 1.5 месяца мозги епли ? тебе к AVC срочно. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Сегодня ,браток пошел 81день как машина у них! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2010 ауеть :o <_< чо делать собираешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 февраля, 2010 Сегодня ,браток пошел 81день как машина у них!Ужас. ОН застучит за воротами сервиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жду ответа от AVC-надеюсь утром прочтет и ответит.Он мне звонил ,обещал соеденить с нужными людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) имею свои 3 сервера по css в них и играю последнее время подсел на LEFT 4 DEAD 2что то глюкануло потрите мой пост :) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Lomonosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 2 февраля, 2010 имею свои 3 сервера по css в них и играю последнее время подсел на LEFT 4 DEAD 2Ну и как в них давление масла. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Мужики выручайте!!! Женя Саха,Альберт,Алекс с Глазова и все кто в моторе этом понимает.Я на СТО заехал своим ходом за 150км.давление было норм.при выдаче авто они его даже с эфиром завести не смогли.Сегодня говорят-мотор перегрет прихваты на поршнях и задиры ваша вина-естественно и ремонт тоже за ваш счет.НО поршни-то охлаждаются маслом и задиры на стенках цилиндров от масляного голода и эфира,шатунные вкладыши задраны ,коренные не видел.Ситуация в том,что меняли турбину и вакумник(первый раз платил я,еще два раза за их счет)мотор на ходу без масла оставался дважды.А последний раз и без ОЖ(их механик говорил,что меняли патрубки и доливали тосол(Виктор Андреевич посмотрите сами в акте за 12.11.09)).Машину я сдал в ремонт больше 3 месяцев назад.Вопрос в том кто прав??? Могут быть прихваты на поршнях от перегрева(хотя я и не перегревал)и без тосола не ездил??? AVC -вижу ,что ветку он читает но видимо сказать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 февраля, 2010 Я думаю. что осталась одна надежда на Александра АВэЦэ. Пугай бракоделов тем, что они больше не будут дилерами. Пусть новое двигло покупают и ставят. И про эфир напомни- такого нет в инструкции-значит они его загубили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Мужики выручайте!!! Женя Саха,Альберт,Алекс с Глазова и все кто в моторе этом понимает.Я на СТО заехал своим ходом за 150км.давление было норм.при выдаче авто они его даже с эфиром завести не смогли.Сегодня говорят-мотор перегрет прихваты на поршнях и задиры ваша вина-естественно и ремонт тоже за ваш счет.НО поршни-то охлаждаются маслом и задиры на стенках цилиндров от масляного голода и эфира,шатунные вкладыши задраны ,коренные не видел.Ситуация в том,что меняли турбину и вакумник(первый раз платил я,еще два раза за их счет)мотор на ходу без масла оставался дважды.А последний раз и без ОЖ(их механик говорил,что меняли патрубки и доливали тосол(Виктор Андреевич посмотрите сами в акте за 12.11.09)).Машину я сдал в ремонт больше 3 месяцев назад.Вопрос в том кто прав??? Могут быть прихваты на поршнях от перегрева(хотя я и не перегревал)и без тосола не ездил??? AVC -вижу ,что ветку он читает но видимо сказать нечего.Это что за сервис такой? Где находится? Тебе к АVC полюбому, поможет... Крайний выход думаю судиться. Если ты своим ходом к ним заехал и всё было хорошо, какие могут быть разговоры о перегреве, перегреть помоему не реально. Тем более мотор сам должен заводится без помощи эфира! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 19 февраля, 2010 да какой эфир на моторе со свечами накала!!!!! это только двигатель губить. свечи накалены, по любому он может воспламиниться раньше... а если в разных камерах сгорания... с этим эфиром дв. то не хочет крутиться, от раннего воспламенения! и этим грибкам надо сказать, что бы посмотрели на способ применения эфира, там черными буквами по белому фону написанно: не использовать на ДВС со свечами накала! они само собой щас будут искать кучи причин, они же прекрасно понимают, что за их косяк им придется платить за мотор с ценой как номер телефона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 февраля, 2010 Мужики выручайте!!! Женя Саха,Альберт,Алекс с Глазова и все кто в моторе этом понимает.Я на СТО заехал своим ходом за 150км.давление было норм.при выдаче авто они его даже с эфиром завести не смогли.Сегодня говорят-мотор перегрет прихваты на поршнях и задиры ваша вина-естественно и ремонт тоже за ваш счет.НО поршни-то охлаждаются маслом и задиры на стенках цилиндров от масляного голода и эфира,шатунные вкладыши задраны ,коренные не видел.Ситуация в том,что меняли турбину и вакумник(первый раз платил я,еще два раза за их счет)мотор на ходу без масла оставался дважды.А последний раз и без ОЖ(их механик говорил,что меняли патрубки и доливали тосол(Виктор Андреевич посмотрите сами в акте за 12.11.09)).Машину я сдал в ремонт больше 3 месяцев назад.Вопрос в том кто прав??? Могут быть прихваты на поршнях от перегрева(хотя я и не перегревал)и без тосола не ездил??? AVC -вижу ,что ветку он читает но видимо сказать нечего. Мотор работал без масла, шатунные в первую очередь вылетают, поршни не только охлаждаются маслом, но еще и смазываются, вернее в первую очередь смазываются. Свечи накаливания+эфир, это Жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Еще в добавок судя по тому какое масло заливали (М-8), явно не подходящее для турбированного мотора! Таким угробить турбину (а ему её меняли 2!!! раза) легко. Да и всё прочее тоже засоряет думаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 февраля, 2010 Еще в добавок судя по тому какое масло заливали (М-8), явно не подходящее для турбированного мотора! Таким угробить турбину (а ему её меняли 2!!! раза) легко. Да и всё прочее тоже засоряет думаю...Недостаток смазки турбину убивает в момент, ведь вал турбины "плавает" в масле.Все эти последствия говорят об одном, двигатель работал с недостаточным давлением в системе смазки, или вообще без оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Недостаток смазки турбину убивает в момент, ведь вал турбины "плавает" в масле.Все эти последствия говорят об одном, двигатель работал с недостаточным давлением в системе смазки, или вообще без оного.Ты посмотри какое они масло лили в движок, сразу станет понятно причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 февраля, 2010 Ты посмотри какое они масло лили в движок, сразу станет понятно причину.Одна из возможных, потому и не комментировал, хотя считаю это не самая главная. Скорее усугубила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 февраля, 2010 короче сервис полностью себя дескредетировал .и сделал это не прсто так а с заполнением.всех документов показав тем самым полную неграмотность не только в технических но и в юридических вопросах. теперь с уверенностью 100% можно не только получить новый мотор но и заработань кругленькую сумму в виде морального ущерба. не надо ни скем спорить и доказывать свою правоту. нужно собрать все квитанциии.( наладные дефектные ведомости..короче все что касается ремонта и обслуживания в этом сервисе. в том числе и по гарантии.) и написать исковое заявление в суд. указать также сумму морального ущерба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 указать также сумму морального ущерба.+ неустойку, это тоже немаловажно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 19 февраля, 2010 + неустойку, это тоже немаловажно!самое важное это докумены( чеки накладные .прездные документы если сервис далеко и приходилось добератся до него автобусом или поездом )короче документы с печатями и подписями. У нас жизне то на слово не верят а уж на суде тем более. в остольном на мой взглад дело безпроигрышное.( имею опыт одращения в суд правда по поводу ДТП но это не столь важно. ( выграл ущерб возмещен + моральный .) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты