Алек 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Одна из возможных, потому и не комментировал, хотя считаю это не самая главная. Скорее усугубила.Назови главную,вообще скажи свое мнение.Нас ведь не только владельцы Газелек читают.Например инженеры по гарантии,руководители сервисных центров,ведущие специалисты разных дирекций группы ГАЗ.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 февраля, 2010 Назови главную,вообще скажи свое мнение.Нас ведь не только владельцы Газелек читают.Например инженеры по гарантии,руководители сервисных центров,ведущие специалисты разных дирекций группы ГАЗ.ИМХОПовторюсь, главная причина недостаточная смазка, низкое давление или какое-то время работал на сухаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Повторюсь, главная причина недостаточная смазка, низкое давление или какое-то время работал на сухаря. :rolleyes: )))Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 19 февраля, 2010 Выход один-адвоката хорошего и в суд. Сумеешь доказать что по вине сервисменов дважды двигатель оставался без масла и ОЖ выиграешь дело.Надежда на инженеров и спецов-сомневаюсь однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 19 февраля, 2010 :rolleyes: )))Спасибо!Да не за что, об этом "кричат" шатунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Устал я.Машину с сентября не вижу.У этого чела автосалонов,что блох у моего кота. Пойду приму терапию и спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Интересно!Черникову А. заменили мотор а мне отказали.Видать рожей не вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Кому интересно чем дело кончилось.Вчера вернули машину,давление в норме.Срок ремонта-12.11.09.по 23.03.10.Машинка бежит-радует.Чего делали не знаю-доки еще не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Кому интересно чем дело кончилось.Вчера вернули машину,давление в норме.Срок ремонта-12.11.09.по 23.03.10.Машинка бежит-радует.Чего делали не знаю-доки еще не получил.а теперь еще поинтересуйся у юристов про упущенную выгоду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 24 марта, 2010 а теперь еще поинтересуйся у юристов про упущенную выгодуПолучу доки и поинтересуюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 24 марта, 2010 а теперь еще поинтересуйся у юристов про упущенную выгодуЕщё надо документально подтвердить!!! А это многим проблемматично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trek_1 1 Опубликовано 25 марта, 2010 Получу доки и поинтересуюсь!Алек, в каком сервисе делал машинку, а то мне тоже нужно менять ремень ГРМ,не хочу попаться к ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алек 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Алек, в каком сервисе делал машинку, а то мне тоже нужно менять ремень ГРМ,не хочу попаться к нимИП Тырин,ИП Горячев Спешилова 111. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра111 0 Опубликовано 10 марта, 2012 заменил датчик давления масла и начало гнать масло по резьбе. что делать? намазать герметиком или подмотать туда что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 10 марта, 2012 Фумку подмотай.У меня на ней теплообменник стоит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра111 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Фумку подмотай.У меня на ней теплообменник стоит)))так и сделаю 3-4 витка намотаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 марта, 2012 так и сделаю 3-4 витка намотаю До упора его закрути и не дложен течь, если всётаки фум подмотаешь,- аккуратней чтоб в систему куски не попали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 10 марта, 2012 Мотай не с самого начала резьбы,а со второго-третьего витка,тогда не попадут ошметки в систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) появилось немного свободного времени и я полез снимать мотор,а то давление давно уже мозг епёт-немного фоток,помпу снимать не стал ,но, запарился выкручивать болтик рамочного уплотнения над выходом помпы,вот собственно и причина пропадания давления-это кольцо маслозаборника.ПЫ.СЫ. заглянул в цилиндры-хон присутствует,кстати,кто видел штаеровские поршня-они в мелкую полосочку? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 сентября, 2012 ПЫ.СЫ. заглянул в цилиндры-хон присутствует,кстати,кто видел штаеровские поршня-они в мелкую полосочку?да, полосатые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 октября, 2012 собрал мотор,завёл,стрелка манометра давления масла не скачет,езить не ездил, прогрел до 60,всё вроде гуд.Кстати самое трудное было снять и поставить мотор,остальное всё было не сложнее велосипеда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 октября, 2012 Кстати самое трудное было снять и поставить мотор самое трудное- отмыть и дефектовать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 октября, 2012 самое трудное- отмыть и дефектовать!!ну кому какие трудности трудны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 ноября, 2012 а вот, что я стал замечать на своей :при спокойном прямолинейном движении давление постоянное (допустим 4 очка по прибору)дальше даю нагрузку движку, педаль в пол - мотор тянет, турбинку слышно... но стрелка на приборе(давление масла) падает на 3-ку или даже меньше.отпускаю газ - тут же стрелка взлетает на 4,5-5очков.нажимаю педаль - почти мгновенно падает снова на 2,5-3.все это при нормальном уровне(и на полном, и на половине), правда пора менять масло. раньше этого не замечал.что за эффект такой ? типа картерные газы поджимают масло под нагрузкой ? или турба как-то влияет ? а может глюк какой ? посмотрите у себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ребят, день добрый!!!У меня тож проблема с давлением. на холодную заводишь давление 5 прогревается до 50-60 давление падает примерно до 2 очков. когда выйдет на рабочую температуру иногда 5 а иногда вообще лежит но аварийка не горит. думал на датчик давления т.к. поменял его после покупки авто. а на днях полез менять лягушку заднего хода и заметил что впускной патрубок на маслоотделитель расдулся и по ходу где то сапливит т.к. рядом с ним все в масле. вопрос: из за патрубка на маслоотделитель может твариться такая фигня с давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты