alex134 1 960 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Ребят, день добрый!!!У меня тож проблема с давлением. на холодную заводишь давление 5 прогревается до 50-60 давление падает примерно до 2 очков. когда выйдет на рабочую температуру иногда 5 а иногда вообще лежит но аварийка не горит. думал на датчик давления т.к. поменял его после покупки авто. а на днях полез менять лягушку заднего хода и заметил что впускной патрубок на маслоотделитель расдулся и по ходу где то сапливит т.к. рядом с ним все в масле. вопрос: из за патрубка на маслоотделитель может твариться такая фигня с давлениемнет, хоть на улицу выведи вентиляцию...при каких оборотах такое давление? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ребят, день добрый!!!У меня тож проблема с давлением. на холодную заводишь давление 5 прогревается до 50-60 давление падает примерно до 2 очков. когда выйдет на рабочую температуру иногда 5 а иногда вообще лежит но аварийка не горит. думал на датчик давления т.к. поменял его после покупки авто. а на днях полез менять лягушку заднего хода и заметил что впускной патрубок на маслоотделитель расдулся и по ходу где то сапливит т.к. рядом с ним все в масле. вопрос: из за патрубка на маслоотделитель может твариться такая фигня с давлениемпатрубок надо заменить и заодно вскрыть маслоотделитель(проверить мембрану),а с давлением...,для начала проверить механическим манометром,если тоже самое покажет,то читай пост 194 в этой теме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 ноября, 2012 нет, хоть на улицу выведи вентиляцию...при каких оборотах такое давление?хх патрубок надо заменить и заодно вскрыть маслоотделитель(проверить мембрану),а с давлением...,для начала проверить механическим манометром,если тоже самое покажет,то читай пост 194 в этой темекакой манометр туда вкрутить??? читал что можно камазовский но их же там видов нибусь до *опы, а маслоотделитель я наверное заменю не таких больших он денег стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) хх какой манометр туда вкрутить??? читал что можно камазовский но их же там видов нибусь до *опы, а маслоотделитель я наверное заменю не таких больших он денег стоитесли на постоянно делать механический манометр то - в Камазо-Мазовском магазе есть шланг стои рублей 200(правда длинна у него метра 2.5, я укоротил до 1.4)специально для прибора давления масла,прибор для масла от 0 до 10 кг/cм можно купить там же(рублей 350-400),шланг вворачивается вместо штатного датчика второй конец шланга к прибору(куда установить прибор это дело фантазии) ПЫ.СЫ. маслоотделитель стоит от 1200 до 4000. И профиль до конца заполни! кстати вот фотки Изменено 18 ноября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 ноября, 2012 город добавлял тока пол часа:)))по большому счету постоянный контроль давления масла мне не к чему, думаю завтра заеду куплю маханический с резьбой под водомасленный радиатор чтоб быть уверенным что давление есть. если мне не изменяет память там и 1,5 очка хватит. а 1200-4000 это мне денек по мск покрутиться так что для кармильца не жалко. спасибо что отозвались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) город добавлял тока пол часа :)))по большому счету постоянный контроль давления масла мне не к чему, думаю завтра заеду куплю маханический с резьбой под водомасленный радиатор чтоб быть уверенным что давление есть. если мне не изменяет память там и 1,5 очка хватит. а 1200-4000 это мне денек по мск покрутиться так что для кармильца не жалко. спасибо что отозвались1.5 это на хх должно быть,на оборотах(под нагрузкой) 5 при рабочей температуре 85-90 Изменено 18 ноября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 ноября, 2012 1.5 это на хх должно быть,на оборотах(под нагрузкой) 5 при рабочей температуре 85-90у меня холодная тока 5 показывает. и все таки я грешу на датчик. он то лежит то 2 то 5 на ходу может и скакать при чем не плавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 у меня холодная тока 5 показывает. и все таки я грешу на датчик. он то лежит то 2 то 5 на ходу может и скакать при чем не плавно.у меня холодная на хх 7 давит, проверь механическим и всё станет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 18 ноября, 2012 у меня холодная на хх 7 давит, проверь механическим и всё станет яснозавтрапостараюсь успеть как померию отпишусь. огромное человеческое спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) тут есть путанница в несоответствии датчиков с прибором.ну не может давить 7-ку на ХХ при 0".думаю, 4-5 на ХХ холодная и 1-2 на ХХ горячая - это норма.то, что пишут про 9 на горячую и 7 на ХХ пусть будет на совести "писателей". прибор для масла от 0 до 10 кг/cм если не ошибаюсь - 1атм на горячий ХХ. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 ноября, 2012 а вот, что я стал замечать на своей :при спокойном прямолинейном движении давление постоянное (допустим 4 очка по прибору)дальше даю нагрузку движку, педаль в пол - мотор тянет, турбинку слышно... но стрелка на приборе(давление масла) падает на 3-ку или даже меньше.отпускаю газ - тут же стрелка взлетает на 4,5-5очков.нажимаю педаль - почти мгновенно падает снова на 2,5-3.все это при нормальном уровне(и на полном, и на половине), правда пора менять масло. раньше этого не замечал.что за эффект такой ? типа картерные газы поджимают масло под нагрузкой ? или турба как-то влияет ? а может глюк какой ? посмотрите у себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 ноября, 2012 1 кг - это до замены кольца на заборнике,сейчас меньше 1.5кг на хх при 90С неотпускается,под нагрузкой при 2500 об, 5.5-6 кг, а про 9 кг.. у меня было на хх на холодную, когда шайбу под пружину на клапане перепускном подложил до замены кольца на заборнике(потом убрал) теперь на хх на холодном только 7, и о каком несоответствии речь-шланга с прибором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 ноября, 2012 1 кг - это до замены кольца на заборнике,сейчас меньше 1.5кг на хх при 90С неотпускается,под нагрузкой при 2500 об, 5.5-6 кг, а про 9 кг.. у меня было на хх на холодную, когда шайбу под пружину на клапане перепускном подложил до замены кольца на заборнике(потом убрал) теперь на хх на холодном только 7, и о каком несоответствии речь-шланга с прибором?не про мех.датчик же речь. тут многие пишут про "запредельное" давление. а, может, просто датчик от бензинки стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 19 ноября, 2012 механический датчик найти не удалось. мозговали всем магазином "деталиГАЗ" пришли к выводу что стоит не тот датчик может и от бензинки на нем ничего кроме 0-10 кг, приехал в магазин где его покупал начали выяснять нашли мануал по мотору там указан датчик 3902.3829 ТУ 37.003387-78. заказал. жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 ноября, 2012 механический датчик найти не удалось. мозговали всем магазином "деталиГАЗ" пришли к выводу что стоит не тот датчик может и от бензинки на нем ничего кроме 0-10 кг, приехал в магазин где его покупал начали выяснять нашли мануал по мотору там указан датчик 3902.3829 ТУ 37.003387-78. заказал. ждудатчик 0-10 может быть любой,хоть от маза, хоть от камаза(ценник у всех одинаковый около 350 рублёфф),да хоть от ..я ставил всякие ,но больше чем на неделю нехватало(начинал врать,при включении зажигания не вставал на 0),была ещё идея поставить от какой нибудь ино,но цена вразумила от 1500,пошёл простым путём - купил шланг и прибор механический,поставил и не парюсь. Шланг и прибор покупал Камазо-Мазовском магазе не про мех.датчик же речь. тут многие пишут про "запредельное" давление. а, может, просто датчик от бензинки стоит.от бензинки датчик 0-6,он уже при включении зажигания показывает что давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 19 ноября, 2012 поставлю отпишусь. обещались к пятнице привезти. в субботу воткну отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 ноября, 2012 воткнул. все работает. холодная на хх где-то 5 прогревается до 60 где то 2.5-3 прогретая на 2500 около 4. ура товарищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Привет. Помогите советом, свои идеи кончились. Провернуло шестерню масленного насоса, поменял насос, поставил б.у, заодно заменил грм, собрал поставил, завел, давление масла на холодную даже на оборотах не боллее 3 атм. На горячую 2, на холостых горит лампа давления. Оговорюсь турбина мертвая, мотор пролежал снятый, разобранный полтора года. Где искать причину низкого давления. Шланг от насоса на фильтр немного влажный, подкладывание шайб под клапан в насосе ничего не дало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 25 ноября, 2012 Привет. Помогите советом, свои идеи кончились. Провернуло шестерню масленного насоса, поменял насос, поставил б.у, заодно заменил грм, собрал поставил, завел, давление масла на холодную даже на оборотах не боллее 3 атм. На горячую 2, на холостых горит лампа давления. Оговорюсь турбина мертвая, мотор пролежал снятый, разобранный полтора года. Где искать причину низкого давления. Шланг от насоса на фильтр немного влажный, подкладывание шайб под клапан в насосе ничего не дало. Первое что надо сделать , хорошо претянуть демпфер крутильных коллебаний , тойсть нижний шкив ,включаете передачу педаль тормоза в пол , другой берет вороток с головкой торех и тянет с усилием . Второе открутить трубку около масляного фильтра , которая идет от масляного насоса и налить туда масло шприцом от 50-150 г может насос сухой . Собрать все обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Демпфер затянут, масло в насос залито Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Демпфер затянут, масло в насос залитопроверь в каком положении сам перепускной клапан. при сборке надо было проверить вкладыши,ведь наверника было масляное голодание Изменено 25 ноября, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Вкладыши смотрел, все супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 25 ноября, 2012 колечко на заборнике может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jumanjee 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Чтоб исключить кольцо, залил 9 литров масла, результат тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Чтоб исключить кольцо, залил 9 литров масла, результат тот же ты случаем не поставил прокладку под крышку масляного насоса .и что там с поршнем клапана.чтобы масло было выше соединения должно быть два с небольшим уровня по щупу. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты