Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ejikk

Коммутатор ли виновен?

Рекомендуемые сообщения

Golder

Немного понял из статьи по адресу.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685

Только в ней про первый коммутатор вообще ничего не сказано.
Зато теперь знаю что коммутатору 131.3734 резистор не нужен и можно спокойно ездить.

Катушку куплю 116. О результатах доложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

Что то я уже вообще не пойму что с этими коммутаторами происходит.

Сегодня мой торжественно сгорел. Вернее я сам его спалил. Катушка Б116 родная все таки пробита была.

Поменял на новый.

Работает заводится.

 

Но под какую катушку и трамблер идут 3 разных коммутатора?

С этим у меня при заводке двигатель клинит и заводится плохо.

kommutator-13-3774-volga-gazel-jenergoma

 

С таким заводится хорошо и не клинит.

7ccbd8e0e200.jpg

 

 

А вот это чей коммутатор?

kommutator-volga-sovek-90-3734-beskontak

 

Катушка у меня сейчас Б117 от жигули 2101, немного теплая при работе.

Но коммутатор на нее не жалуется.

Хотя двигатель по прежнему немного подтраивает.

Номера на всех видны.

 

13.3774 то не коммутатор, это мука какая то.тоже брал себе такой, клинит мотор так что аж волосы дыбом встают, будто не изза зажигания это, а где то зажимает..131.3734 хорошо работает, с третьим не сталкивался никогда.

Немного понял из статьи по адресу.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685

 

Только в ней про первый коммутатор вообще ничего не сказано.

Зато теперь знаю что коммутатору 131.3734 резистор не нужен и можно спокойно ездить.

 

Катушку куплю 116. О результатах доложу.

в магазине сказали, что он многоискровой и с ним должно быть всё отлично, искра сильнее и чаще, работа ровнее и мягче, но на деле всё наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Ну вот у меня при покупке и стоял 13.3774  думал клинит метки сбились или еще что то.Стартер...
А оказалось все проще.

131.3734 вот я только с третьего раза нормальный взял.
Первый вообще не работал . Второй работал все норм. Но прошивал искрой с катушки на трамблер. Треск аж стоял.
Еще один БУ дали грелся ужасно.
А Вот тот что сейчас пока работает хорошо.
ООЙ как тяжело сейчас на наши авто запчасти нормальные найти, аж зло берет. Машина простая как 3 рубля а испаскудили качеством запчастей только настроение портить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Ну вот у меня при покупке и стоял 13.3774  думал клинит метки сбились или еще что то.Стартер...

А оказалось все проще.

 

 

а когда покупал, как завелась то или продаван скидку сделал на эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Когда покупал она подтраивала слегка.
Но при старте не клинила вроде.
Я потом 600 км ехал домой тоже не клинила. И расход 10 был.
А потом как то само вылезло клин этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Когда покупал она подтраивала слегка.

Но при старте не клинила вроде.

Я потом 600 км ехал домой тоже не клинила. И расход 10 был.

А потом как то само вылезло клин этот.

незнаю у меня сразу клинить начала, думал с зажиганием пролетел, выставлял выставлял, а потом тут нашёл что коммутатор виновник поменял и порядок. сейчас как запасной под капот стоит, но с ним сложно завести машину. работает как бы приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

У меня уже крыша едет от этих не качественных бракованных запчастей.
В общем у меня  коммутатор  131.3734.
Поставив родную катушку видимо пробитую Б116 коммутатор успешно сгорел.  Заводится работает но греется и через минуты 2 сгорает.
На катушке  Жигулей Б117 ничего не греется и работает.

Сегодня купил катушку Б116, поставил опять коммутатор нагрелся и чуть было не сгорел. Вовремя заглушил.

В чем же дело? Почему они не хотят работать с положенной катушкой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

131.37.74 подходит к б 116 и бкз , кто ответит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай270

спасибо , вы настоящие друзья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


131.37.74 подходит к б 116 и бкз , кто ответит?
Коммутатор  131.  3734 работает с катушкой   116, с ней же будет работать и коммутатор 903734, они, коммутаторы эти 2 взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Коммутатор  131.  3734 работает с катушкой   116, с ней же будет работать и коммутатор 903734, они, коммутаторы эти 2 взаимозаменяемы.

спасибо, есть оба этих коммутатора. с 131 клинит при запуске, попробую 90 тый поставить. есть 114 катушка, и с ней работает и ни чего не греится. изменений в работе не наблюдаю.

Изменено пользователем николай270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


спасибо, есть оба этих коммутатора. с 131 клинит при запуске, попробую 90 тый поставить. есть 114 катушка, и с ней работает и ни чего не греится. изменений в работе не наблюдаю.
У меня со 131 коммутатором была такая же фигня, я заменил все и не по одному разу, не менял только коммутатор, т к искра была уж очень хороша! и из за этого не менял. Поставил Прогресс 9М и детонация ушла, хотя я весь сайт своей бедой достал и никто мне не подсказал, наоборот все мне доказывали другое. Прогресс то поставил, но болячка то осталась. И вот однажды стою во Владимире, жду клиента, а рядом магаз с газовскими запчастями, зашел и купил 903734 и около магаза поставил его на место и переключил с Прогресса. Двиг запустился с полтыка, поставил трмб в нужное место и поехали домой, клиент и говорит машинка то легче побежала! А старый коммутатор я тут же и закопал в яму метров 6 глубиной, экскаваторщик там яму какую то копал. Я ему рассказал, так  он ржал как конь!!! :D :D :D .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

У меня со 131 коммутатором была такая же {Цензура}, я заменил все и не по одному разу, не менял только коммутатор, т к искра была уж очень хороша! и из за этого не менял. Поставил Прогресс 9М и детонация ушла, хотя я весь сайт своей бедой достал и никто мне не подсказал, наоборот все мне доказывали другое. Прогресс то поставил, но болячка то осталась. И вот однажды стою во Владимире, жду клиента, а рядом магаз с газовскими запчастями, зашел и купил 903734 и около магаза поставил его на место и переключил с Прогресса. Двиг запустился с полтыка, поставил трмб в нужное место и поехали домой, клиент и говорит машинка то легче побежала! А старый коммутатор я тут же и закопал в яму метров 6 глубиной, экскаваторщик там яму какую то копал. Я ему рассказал, так  он ржал как конь!!! :D :D :D .

завтра поменяю , а 131 в запас положу. доехать можно и на нем. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

 

 


но при включении зажигания дергается стрелка тахометра

Коммутатор не трогал, гену снимал чистил. До этого такого не было.

Масса??? Где??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz31029 1996

подскажите где на газели комутатор дв 406 карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@gaz31029 1996 над аккумулятором, называется ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

8 лет искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...