demontroina 1 Опубликовано 17 января, 2009 (изменено) Для чего он нужен?? Как правильно его ригулировать?? Выдает ошибку на БК Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала!! Для чего и с чем его едят?? Спастбо!! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 17 января, 2009 У меня БК уже 3 месяца кричит ошибка 351, на скорость не влияет! Сам незнаю что там регулировать, сцепление буду менять буду разбераться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 17 января, 2009 Не понял :blink: Это что за концевик? :blink:Сам не понимаю зачем он и для чего?? Пишит постоянно ошибку!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 17 января, 2009 Проверь его работу. Отрегулируй или замени. Нужен он для определения алгоритма работы вашего электронного дросселя. Анализируя сигнал с концевика сцепления, тормоза, и датчика скорости "мозги" понимают едешь ли ты на передаче или накатом, стоишь на нейтралке или тормозишь двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 17 января, 2009 К диагносту езжай, там тебе точно настроят момент срабатывания концевика. Можешь вручную отрегулировать, тестером момент размыкания отрегулировать. Или проще - методом тыка, сперва в одну сторону приоткрути, потихоньку, поезди, посмотри. Не поможет - в другую. P.S.: и поищи на форуме, уже не один раз про это говорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 17 января, 2009 БК? А разве от педали сцепы провода какие-нибудь идут?Или это на Евро-3 намутили опять что-то? Евро-3?Да Е3, от педали идет концевик и провода!! че? куда? ЗАЧЕМ?? Проверь его работу. Отрегулируй или замени. Нужен он для определения алгоритма работы вашего электронного дросселя. Анализируя сигнал с концевика сцепления, тормоза, и датчика скорости "мозги" понимают едешь ли ты на передаче или накатом, стоишь на нейтралке или тормозишь двигателем.Спасибо огромное!!! А на расход может влиять? блин 25 л на 100км слишком както!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 января, 2009 demontroina, Не поленись,ну открой ты тему про ЕВРО-3,там про этот концевик ну все уже изжовано!! А так получается еще одна тема-клон,потом сами же страдаем все что путаемся и найти не можем. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 17 января, 2009 А на расход может влиять? блин 25 л на 100км слишком както!!! :( Легко. Многие неисправности и ошибки в работе ЭСУД заставляют ЭБУ переходить на режимы работы "близкие к нормальным" (с). В этих режимах может увеличится расход топлива, ограничится мощность, и т.д. У меня контакт пропадает в штекере лямбда-зонда. Загорается чек. Так вот, в этом случае машинка жрёт по 20 л./100 км. независимо от загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 17 января, 2009 Да Е3, от педали идет концевик и провода!! че? куда? ЗАЧЕМ?? Спасибо огромное!!! А на расход может влиять? блин 25 л на 100км слишком както!!! :(провод идет в ЭБУ.Про расход - навряд-ли такое влияние имеет концевик. А вот взлетание оборотов (перегазовка) при выжиме сцепления - распространенная вещь при неотрегулированном концевике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гена 63 1 Опубликовано 19 января, 2009 Для чего он нужен?? Как правильно его ригулировать?? Выдает ошибку на БК Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала!! Для чего и с чем его едят?? Спастбо!!Мне кажится он отсекает обороты двигателя.Отрегулировал с помощю контрольки чтобы срабатывал по середине нажатия педали.Ошибку не выдает.Или в начали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 двигатель 40524пробег 11000стала плохо разгонятся упала мощностьустановил Multitronicsвыдал ошибки: 0831 - Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала 0171 - Система топливоподачи слишком бедная 1633 - Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки 2110 - Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращенияконцевик отрегулировал с помощью мультитестераОшибки сбросилЗавел - опять теже ошибкиВ электронный дроссель пока не лазилВопрос: кто сталкивался с этим и как боролся? И где можно электросхему на 40524 скачать (нет нигде в продаже) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 февраля, 2009 А мне в одном сервисе сказали, что он нужен для того, чтоб без выжима машина не заводилась, типо, чтоб на передачи не уехать, у меня заводиться и судя по эл.схеме там этот концевик к двиглу не подходитУ меня срабатывает, когда открыта пассажирская дверь, и раздвижная в салоне. Когда горит лампа открытой двери, жмеш на сцепу машина глохнет. С непривычки столько раз уже глох. Пассажир вышел, дверь еще открыта по привычке нога на сцепе, только выжал, и опять заводи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) 1633 - Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки У меня выскакивала пару раз при заводке, правда при сильном морозе.Пока не стер, педаль газа не реагировала. Стер все пока в норме. Грешу, что заслонку прихватывало (примерзала). Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 12 февраля, 2009 А мне в одном сервисе сказали, что он нужен для того, чтоб без выжима машина не заводилась, типо, чтоб на передачи не уехать, у меня заводиться и судя по эл.схеме там этот концевик к двиглу не подходитУ меня такая система на NISSANe, пока сцепу не выжмешь стартер работать не будет, так что возможно конструктора ГАЗа тоже хотели такую тему замутить но как всегда не получилось из-за хреновых запчастей и плохой сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 12 февраля, 2009 двигатель 40524пробег 11000стала плохо разгонятся упала мощностьустановил Multitronicsвыдал ошибки: 0831 - Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала 0171 - Система топливоподачи слишком бедная 1633 - Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки 2110 - Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращенияконцевик отрегулировал с помощью мультитестераОшибки сбросилЗавел - опять теже ошибкиВ электронный дроссель пока не лазилВопрос: кто сталкивался с этим и как боролся? И где можно электросхему на 40524 скачать (нет нигде в продаже) ?Ну 171 ошибка- это точно бензонасос крякнул или фильтр засорился.2110-условия безопасной работы ДВС. А про 831 ошибку эту или аналогичную тему поищи- там всё написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорян 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 двигатель 40524пробег 11000стала плохо разгонятся упала мощностьустановил Multitronicsвыдал ошибки: 0831 - Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала 0171 - Система топливоподачи слишком бедная 1633 - Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки 2110 - Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращенияконцевик отрегулировал с помощью мультитестераОшибки сбросилЗавел - опять теже ошибкиВ электронный дроссель пока не лазилВопрос: кто сталкивался с этим и как боролся? И где можно электросхему на 40524 скачать (нет нигде в продаже) ?Скинь воздушный патрубок перед заслонкой и посмотри что там. У меня была такая фигня на заслонке конденсат выпал . Протер и всё встало на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Ну 171 ошибка- это точно бензонасос крякнул или фильтр засорился.2110-условия безопасной работы ДВС. А про 831 ошибку эту или аналогичную тему поищи- там всё написано.фильтр поменялдавление в рампе 4 - насос не причем Скинь воздушный патрубок перед заслонкой и посмотри что там. У меня была такая фигня на заслонке конденсат выпал . Протер и всё встало на свои места.там все в каком-то желтом конденсатечто это?заслонка нормально стоит, и закрывается пружиной до конца Изменено 12 февраля, 2009 пользователем Serega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) фильтр поменялдавление в рампе 4 - насос не причем там все в каком-то желтом конденсатечто это?заслонка нормально стоит, и закрывается пружиной до концаА ты как стирал ошибки? У меня как написано в инструкции к мультитрониксу не получилось (наверно потому, что не подключен физ замок). Попробовал отключением массы, как на евро два, не получилось. Стер в такой последовательности. Завел, зашел в меню удаления ошибок, выбрал удалить ошибки, тетя мне выдала, чтоб удалить заглушите двигатель, заглушил, в меню выскодило ошибки удалены. И действительно улетели. А массой может не получилось, я ждал около минуты, может больше надо, больше массой не пробовал. До этого пробовал удалить вкл заж, но не заводил, (как в инструкции) ни хрена не удалялось. Да когда заведешь нужно дождаться когда комп увидит эбу. У меня бывало заведешь, а комп не видит, заходил в меню источники и просто переключал зам вирт на замок физ. потом обратно замок физ на замок вирт, затем меню пользователя, начинает видеть. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 13 февраля, 2009 В мороз просто прихватило наверое заслонку .Наверно счастливые обладатели евро -3 заметили что дросель не подогревается .Знаю людей которые уже сами подогрев делают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 А ты как стирал ошибки? У меня как написано в инструкции к мультитрониксу не получилось (наверно потому, что не подключен физ замок). Попробовал отключением массы, как на евро два, не получилось. Стер в такой последовательности. Завел, зашел в меню удаления ошибок, выбрал удалить ошибки, тетя мне выдала, чтоб удалить заглушите двигатель, заглушил, в меню выскодило ошибки удалены. И действительно улетели. А массой может не получилось, я ждал около минуты, может больше надо, больше массой не пробовал. До этого пробовал удалить вкл заж, но не заводил, (как в инструкции) ни хрена не удалялось. Да когда заведешь нужно дождаться когда комп увидит эбу. У меня бывало заведешь, а комп не видит, заходил в меню источники и просто переключал зам вирт на замок физ. потом обратно замок физ на замок вирт, затем меню пользователя, начинает видеть.по инструкциивключал зажиганиев меню выбирал стереть ошибкиошибок стало показывать 0замок не подключенмассой не получится (где - то писали уже)после запуска двигателя голос сообщает только об ошибке 831захожу в меню они все там уже снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) Леха-35региончем подогревают?или утепляют? Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Serega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 февраля, 2009 по инструкциивключал зажиганиев меню выбирал стереть ошибкиошибок стало показывать 0замок не подключенмассой не получится (где - то писали уже)после запуска двигателя голос сообщает только об ошибке 831захожу в меню они все там уже сноваПопробуй на заведенном, как я описывал получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 13 февраля, 2009 Serega, Подогревают либо делают шланг тосольный ,либо воздух с выпускного коллектора -аля система карбюратор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Попробуй на заведенном, как я описывал получиться.спасибополучилосьтолько 171 - бедная смесь выскакиваетпридется ехать в сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demontroina 1 Опубликовано 14 февраля, 2009 Такие замуты , а вам это надо? :lol:при разгоне машины до 3000 об мин. переключаешся. даеш газу а она не едит и пишит сразу ошибка 831. Это не просто заморочка яб так и не оброщал на это внимание!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты