Pomor 178 Опубликовано 15 февраля, 2009 спасибополучилосьтолько 171 - бедная смесь выскакиваетпридется ехать в сервисС утра проверь давление в рампе, можно шиннм манометром, только тряпку подложи, чтоб не облить все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) С утра проверь давление в рампе, можно шиннм манометром, только тряпку подложи, чтоб не облить все.уже померил4кг нормально всеесли конечно манометр от насоса не вретвозможно какойто датчик неисправен Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Serega Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 16 февраля, 2009 уже померил4кг нормально всеесли конечно манометр от насоса не вретвозможно какойто датчик неисправенСкорей всего ДМРВ дает заниженный расход. Лучше сьезди к спецу. Да и покопайся на форуме. где то я видел, что даже из за расположения датчика он начинает врать. Сам не крутил, не могу с уверенностью сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 марта, 2009 Вот тут: http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-105/texpod.html Рекомендация по регулировке концевиков педали сцепления и тормоза с применением диагностического тестера Аскан 10 или обычным вольтметром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mantana 4 Опубликовано 10 марта, 2009 при разгоне машины до 3000 об мин. переключаешся. даеш газу а она не едит и пишит сразу ошибка 831. Это не просто заморочка яб так и не оброщал на это внимание!!Было у меня так, сек 3 а потом набирает обороты, один "дядя Ваня кулибин" покрутил концевик сцепления и всё прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexxn 1 Опубликовано 6 октября, 2009 Для чего он нужен?? Как правильно его ригулировать?? Выдает ошибку на БК Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала!! Для чего и с чем его едят?? Спастбо!!Ещё вопрос.Концевик работает на разрыв или на замыкание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 У меня срабатывает, когда открыта пассажирская дверь, и раздвижная в салоне. Когда горит лампа открытой двери, жмеш на сцепу машина глохнет. С непривычки столько раз уже глох. Пассажир вышел, дверь еще открыта по привычке нога на сцепе, только выжал, и опять заводи.У тебя стоит программа от школьного автобуса. Только там блок реагирует на открытые двери и не наёт запускать двигун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 октября, 2009 У тебя стоит программа от школьного автобуса. Только там блок реагирует на открытые двери и не наёт запускать двигун.У меня и есть школьный авто, прошивка 46 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 10 октября, 2009 У меня и есть школьный авто, прошивка 46 :)На других авто с М11ЕТ датчик сцепления нужен только для определения состояния трансмиссии: подключена к двигателю или нет. Без него могут быть проблемы с холостыми, особенно после движения внакат на передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera 1 Опубликовано 14 октября, 2009 На других авто с М11ЕТ датчик сцепления нужен только для определения состояния трансмиссии: подключена к двигателю или нет. Без него могут быть проблемы с холостыми, особенно после движения внакат на передаче. 0831Господа, гусары )) проблема в Микасе, точнее в прошивке (при наличии провалов, естественно)Микас11ЕТ (Евро-3) что то считает не правильно при открывании заслонки на 2200-2500 (или у кого как) и переводит в какой то режим ДВС, далее упс . кладет до 2000 а вы на обгоне )Она нам все мозги выдурила, на заводе Микасе ответили - меняйте прошивку. Ждем как гарантийщики отреагируют, а не реагируют они 40 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 14 октября, 2009 0831Господа, гусары )) проблема в Микасе, точнее в прошивке (при наличии провалов, естественно)Микас11ЕТ (Евро-3) что то считает не правильно при открывании заслонки на 2200-2500 (или у кого как) и переводит в какой то режим ДВС, далее упс . кладет до 2000 а вы на обгоне )Она нам все мозги выдурила, на заводе Микасе ответили - меняйте прошивку. Ждем как гарантийщики отреагируют, а не реагируют они 40 000 км.это на 22 и 32 прошивках бывает,на 52 и далее нет такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) У меня стоит 72 прошивка и всё-равно мозг е..т, отрегулируешь хватает на месяц и снова 1) при переключении обороты подкидывает, 2) подвисают обороты, 3) обороты плавают, 4) провалы - на газ жмешь, а ей пох.., секунды 3 подумает поехала дальше и так постоянно). Кто как борется с этим? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем evgen86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 ноября, 2010 У меня стоит 72 прошивка и всё-равно мозг е..т, отрегулируешь хватает на месяц и снова 1) при переключении обороты подкидывает, 2) подвисают обороты, 3) обороты плавают, 4) провалы - на газ жмешь, а ей пох.., секунды 3 подумает поехала дальше и так постоянно). Кто как борется с этим?Только перепрошивкой с отключением этой фигни. Все дело в том, что даже отрегулировав однажды нормально концевики, вскоре из-за износа (даже малейшего) диска, рабочего цилиндра, попадании воздуха концевик уже считает, что это ошибка и сигнализирует в ЭБУ. Повторюсь затея эта заводом придумана как извращение над нами и ее отключение ни на что отрицательно не влияет. Отключайте смело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 А что за прошивка с отключением концевика сцепления, я с прошивщиком разговаривал он говорил что нет такой программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 ноября, 2010 А что за прошивка с отключением концевика сцепления, я с прошивщиком разговаривал он говорил что нет такой программы.Значит специалист доморощенный. Я общался не с одним прошивальщиком и у всех их прошивки на быбор. Для сведения: они не сами отключают концевики, в прошивке это уже залито. Только выбирай, можно только концевики отключить, можно только лямбды-зонды (можно один, можно оба), а можно отключить сразу все и концевики и кислородные датчики. Мало того, есть более скоростные или тихоходные прошивки. Обычно тот, кто прошивает спрашивает, какую залить (в зависимости от того сколько возишь груза). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты