Перейти к содержанию
           
Авторизация  
demontroina

Концевик педали сцепления!!!???

Рекомендуемые сообщения

Pomor
  Serega сказал:
спасибо

получилось

только 171 - бедная смесь выскакивает

придется ехать в сервис

С утра проверь давление в рампе, можно шиннм манометром, только тряпку подложи, чтоб не облить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serega
  Pomor сказал:
С утра проверь давление в рампе, можно шиннм манометром, только тряпку подложи, чтоб не облить все.

уже померил

4кг нормально все

если конечно манометр от насоса не врет

возможно какойто датчик неисправен

Изменено пользователем Serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
  Serega сказал:
уже померил

4кг нормально все

если конечно манометр от насоса не врет

возможно какойто датчик неисправен

Скорей всего ДМРВ дает заниженный расход. Лучше сьезди к спецу. Да и покопайся на форуме. где то я видел, что даже из за расположения датчика он начинает врать. Сам не крутил, не могу с уверенностью сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Вот тут: http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-105/texpod.html Рекомендация по регулировке концевиков педали сцепления и тормоза с применением диагностического тестера Аскан 10 или обычным вольтметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
  demontroina сказал:
при разгоне машины до 3000 об мин. переключаешся. даеш газу а она не едит и пишит сразу ошибка 831. Это не просто заморочка яб так и не оброщал на это внимание!!

Было у меня так, сек 3 а потом набирает обороты, один "дядя Ваня кулибин" покрутил концевик сцепления и всё прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexxn
  demontroina сказал:
Для чего он нужен?? Как правильно его ригулировать?? Выдает ошибку на БК Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала!! Для чего и с чем его едят?? Спастбо!!

Ещё вопрос.Концевик работает на разрыв или на замыкание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
  Pomor сказал:
У меня срабатывает, когда открыта пассажирская дверь, и раздвижная в салоне. Когда горит лампа открытой двери, жмеш на сцепу машина глохнет. С непривычки столько раз уже глох. Пассажир вышел, дверь еще открыта по привычке нога на сцепе, только выжал, и опять заводи.

У тебя стоит программа от школьного автобуса. Только там блок реагирует на открытые двери и не наёт запускать двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
  bars56 сказал:
У тебя стоит программа от школьного автобуса. Только там блок реагирует на открытые двери и не наёт запускать двигун.

У меня и есть школьный авто, прошивка 46 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bars56
  Pomor сказал:
У меня и есть школьный авто, прошивка 46 :)

На других авто с М11ЕТ датчик сцепления нужен только для определения состояния трансмиссии: подключена к двигателю или нет. Без него могут быть проблемы с холостыми, особенно после движения внакат на передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera
  bars56 сказал:
На других авто с М11ЕТ датчик сцепления нужен только для определения состояния трансмиссии: подключена к двигателю или нет. Без него могут быть проблемы с холостыми, особенно после движения внакат на передаче.

 

0831

Господа, гусары )) проблема в Микасе, точнее в прошивке (при наличии провалов, естественно)

Микас11ЕТ (Евро-3) что то считает не правильно при открывании заслонки на 2200-2500 (или у кого как) и переводит в какой то режим ДВС, далее упс . кладет до 2000 а вы на обгоне )

Она нам все мозги выдурила, на заводе Микасе ответили - меняйте прошивку. Ждем как гарантийщики отреагируют, а не реагируют они 40 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  valera сказал:
0831

Господа, гусары )) проблема в Микасе, точнее в прошивке (при наличии провалов, естественно)

Микас11ЕТ (Евро-3) что то считает не правильно при открывании заслонки на 2200-2500 (или у кого как) и переводит в какой то режим ДВС, далее упс . кладет до 2000 а вы на обгоне )

Она нам все мозги выдурила, на заводе Микасе ответили - меняйте прошивку. Ждем как гарантийщики отреагируют, а не реагируют они 40 000 км.

это на 22 и 32 прошивках бывает,на 52 и далее нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen86

У меня стоит 72 прошивка и всё-равно мозг е..т, отрегулируешь хватает на месяц и снова 1) при переключении обороты подкидывает, 2) подвисают обороты, 3) обороты плавают, 4) провалы - на газ жмешь, а ей пох.., секунды 3 подумает поехала дальше и так постоянно). Кто как борется с этим?

Изменено пользователем evgen86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  evgen86 сказал:
У меня стоит 72 прошивка и всё-равно мозг е..т, отрегулируешь хватает на месяц и снова 1) при переключении обороты подкидывает, 2) подвисают обороты, 3) обороты плавают, 4) провалы - на газ жмешь, а ей пох.., секунды 3 подумает поехала дальше и так постоянно). Кто как борется с этим?

Только перепрошивкой с отключением этой фигни. Все дело в том, что даже отрегулировав однажды нормально концевики, вскоре из-за износа (даже малейшего) диска, рабочего цилиндра, попадании воздуха концевик уже считает, что это ошибка и сигнализирует в ЭБУ. Повторюсь затея эта заводом придумана как извращение над нами и ее отключение ни на что отрицательно не влияет. Отключайте смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen86

А что за прошивка с отключением концевика сцепления, я с прошивщиком разговаривал он говорил что нет такой программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  evgen86 сказал:
А что за прошивка с отключением концевика сцепления, я с прошивщиком разговаривал он говорил что нет такой программы.

Значит специалист доморощенный. Я общался не с одним прошивальщиком и у всех их прошивки на быбор. Для сведения: они не сами отключают концевики, в прошивке это уже залито. Только выбирай, можно только концевики отключить, можно только лямбды-зонды (можно один, можно оба), а можно отключить сразу все и концевики и кислородные датчики. Мало того, есть более скоростные или тихоходные прошивки. Обычно тот, кто прошивает спрашивает, какую залить (в зависимости от того сколько возишь груза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...