Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 + 2 сгона или бочонка-эт че такое?Водопроводные краны продаются под крепление на трубу, сгон от бочонка длиной резьбы отличается, не существенно. Вкручиваешь в кран с обоих сторон на герметик, так же на герметик, чтобы по резьбе не ушол тосол, ставишь патрубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 сентября, 2008 Водопроводные краны продаются под крепление на трубу, сгон от бочонка длиной резьбы отличается, не существенно. Вкручиваешь в кран с обоих сторон на герметик, так же на герметик, чтобы по резьбе не ушол тосол, ставишь патрубки.Эх, ёёёё. Бочонок это труба, на концах которой нарезана резьба, причём короткая труба.Сгон, это труба раза в 2 по-длиннее, с одной стороны резьба такой же длины как на бочонке, а с другой раза в 2 длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 187, Спасибо, буду знать, пока не забуду. Но подходит и то, и другое. Просто в магазине, где я брал, оставался один сгон и один бочонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 сентября, 2008 187, Спасибо, буду знать, пока не забуду. Но подходит и то, и другое. Просто в магазине, где я брал, оставался один сгон и один бочонок.Да нет. Я Диману из Пушкино отвечал. Это он про бочонки и сгоны вопрос задал.А ты не прикалывайся. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 20 сентября, 2008 187, А я серьезно, а ты что обиделся? Ну я тогда на тебя пожалуюсь и ладушки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 сентября, 2008 187, А я серьезно, а ты что обиделся? Ну я тогда на тебя пожалуюсь и ладушки..В ООН, пожалуйста. Раньше там генсеком был ПЕРЕЦ ДЕ КуЭЛЬЯР. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 19 октября, 2008 ….термостат не снимал. Старый патрубок разрезал ножом и выбросил, предварительно сняв хомуты. Новый намазал солидолом и затолкал. Всё гуд. Но вот вопрос такой есть патрубок идущий от печки(короткий ) на металлическую трубку, которая в свою очередь идёт за двигателем к помпе (405 двигатель) Где шланг на трубку одевается постоянно капает. Менял шланг, мазал герметикам и красным и белым и серо-буро-малиновым………….один чёрт капает. Два хомута уже одел. Мож в трубке трещина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 19 октября, 2008 когда я менял патрубок, то вообще старый был целый.непонятно откуда что текло. Не знаю, может я и не прав, но когда меня учили патрубки менять, герметиков еще не было.И сейчас герметикками в этом деле не пользуюсь. Старики учили так: берешь патрубок, примеряешь его, он должен садится, но с большим усилием.Если наскакавает легко, идешь на склад, берешь другой, если неналазит, то же самое.Затем зачишаешь посадочное место патрубка наждачкой, что бы не было облоя, заусениц там всяких.Зачищаешь посадочное место на флянце, и все хорошо протираешь бензином.Дальше садишь патрубок , с легким натягом.И , самое главное, правильно затянуть хомутом, не пережать в одном месте.При затяжке хомута, его лучше смазать, он тогда резину "не гарнет".И усё.Патрубки никогда не текут, пока не порвешь.А на шестере моей, после КР, умники патрубки все на гермет посадили, так через полгода пришлось все выгребать и патрубки менять,и чистить долго.Под герметиком резина закаменела.И герметик закаменел, так что подтягивать хомуты стало безсмысленным занятием. ща авто разберу перед магазом, и айда патрубки примерять.на фуй не пошлют продавцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 25 октября, 2008 В данной теме не прозвучало как можно избавиться от течи дополнительной помпы. Вторая уже побежала. Как показало вскрытие первой бежала он по валу насоса. Особо ничем не промажешь. Может кто как нибудь победил проблему? Или просто менять раз в пару месяцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) В данной теме не прозвучало как можно избавиться от течи дополнительной помпы. Вторая уже побежала. Как показало вскрытие первой бежала он по валу насоса. Особо ничем не промажешь. Может кто как нибудь победил проблему? Или просто менять раз в пару месяцев? Поставить иномарочную и не иметь себе мозги. Вагеновскую, например (Шараны, Транспортеры и прочие автобусообразные), пошукай на разборках. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Mortis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 ноября, 2008 Все лето подкапывал кран слива из блока, правда я особо не заморачивался...Пришло время заливать тосол и я полез с целью "поменять". Только приловчился ключиком заветным, хитроискревленым на 17, ножкой резвой расперся, чтобы с "кряком" сорвать краник...Как вспомнил, гдето жалоба у нас была типа" Сломал кран и че сечас делать?". Руки сами опустились...Просто слил воду из блока, через доп. печку в салоне продул воду, девки ресницы красят тампонами на палочке, осушил кран и из тюбика " АБРО" черного в кран набуздырил, сколько смог, кран закрыл. Седня пусть сохнет, тосол залью завтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 В данной теме не прозвучало как можно избавиться от течи дополнительной помпы. Вторая уже побежала. Как показало вскрытие первой бежала он по валу насоса. Особо ничем не промажешь. Может кто как нибудь победил проблему? Или просто менять раз в пару месяцев? Я победил! Когда в гараже ножки стали спотыкатся об две помпы великорусского производства пригорюнился я... И повела меня путь дорога дальняя в края где разбирают лихие черноусые джигиты коней забугорных... И попался мне на глаза статный конь, черной масти с заветной эмблемой БМВ на отрезанной морде. И увидел там в глубине, в утробе могучей помпу хитроизобретённую. С трёмя входными штуцерами, да об одном общем выходном штуцере. И два входных оснащены клапанами электрическими. И так мне приглянулась помпа что позвал я к себе джигита самого главного, и вопросил я его о цене сей статной вещицы. И отвечал мне джигит-Вах, пицот рублэй, дарагой..И стал я счастливым обладателем вечного девайся от брендовой конюшни :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 ноября, 2008 Я победил! Когда в гараже ножки стали спотыкатся об две помпы великорусского производства пригорюнился я... И повела меня путь дорога дальняя в края где разбирают лихие черноусые джигиты коней забугорных... И попался мне на глаза статный конь, черной масти с заветной эмблемой БМВ на отрезанной морде. И увидел там в глубине, в утробе могучей помпу хитроизобретённую. С трёмя входными штуцерами, да об одном общем выходном штуцере. И два входных оснащены клапанами электрическими. И так мне приглянулась помпа что позвал я к себе джигита самого главного, и вопросил я его о цене сей статной вещицы. И отвечал мне джигит-Вах, пицот рублэй, дарагой..И стал я счастливым обладателем вечного девайся от брендовой конюшни :)Соболёк был 2004г выпуска декабря месяца с 406-м. Так вот, как только в первый же год эта фигня у него пошла мочиться, послал я на... всех джигитов разом, вырвал на... эту самую фигня, и соединил шланги напрямую... и был этим о-о-о-чень доволен. Поскольку эта фигня там нах... не нужна. То есть абсолютно. Кто испробует - спасибо скажет... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Соболёк был 2004г выпуска декабря месяца с 406-м. Так вот, как только в первый же год эта фигня у него пошла мочиться, послал я на... всех джигитов разом, вырвал на... эту самую фигня, и соединил шланги напрямую... и был этим о-о-о-чень доволен. Поскольку эта фигня там нах... не нужна. То есть абсолютно. Кто испробует - спасибо скажет... :P Я испробывал, и зимой и летом. Спасибо не скажу ни в коем случае! Когда в салоне куча народу, а на улице минус пять. То без помпы дополнительной задние окошки преврящаются в узоры волшебные, словно художник пьяненький выкладывает всю свою силу на холст :) То есть невидно нифига!:)Да и клапана дополнительные своим присутствием просто исключают кран основной, как таковой. Двухпозиционным тумблером я могу включить только зад, только перед, либо всё вместе. Штука хорошая! Всем советую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 ноября, 2008 drunya, Может и не нужна. А я летом с обломаным карсоном по перевалам только ей и спасся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 drunya, Может и не нужна. А я летом с обломаным карсоном по перевалам только ей и спасся... Точно! Позапрошлым летом в Москве в пробках мне эта штука (тогда ещё полуубитая отечественная) спасла много нервов :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 ноября, 2008 drunya, Может и не нужна. А я летом с обломаным карсоном по перевалам только ей и спасся...Эт-то-о-о вря-я-т-т-т ли.. Спасался ты печкой, а не ей. А, по-моему, помпы без этой хрени за глаза хватает. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 10 ноября, 2008 Я победил! Когда в гараже ножки стали спотыкатся об две помпы великорусского производства пригорюнился я... И повела меня путь дорога дальняя в края где разбирают лихие черноусые джигиты коней забугорных... И попался мне на глаза статный конь, черной масти с заветной эмблемой БМВ на отрезанной морде. И увидел там в глубине, в утробе могучей помпу хитроизобретённую. С трёмя входными штуцерами, да об одном общем выходном штуцере. И два входных оснащены клапанами электрическими. И так мне приглянулась помпа что позвал я к себе джигита самого главного, и вопросил я его о цене сей статной вещицы. И отвечал мне джигит-Вах, пицот рублэй, дарагой..И стал я счастливым обладателем вечного девайся от брендовой конюшни :)Велик и могуч русский язык, летописец Нестор просто отдыхает :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Велик и могуч русский язык, летописец Нестор просто отдыхает :lol: Особенно великомогучесть языка нашего проявляеться в те запоминающиеся моменты, когда руки наша натруженные, коростой из нефтепродуктов густых покрываются и тосолом разгорячённым поливаються. И в этот момент организм наш сильный и упитанный опорожнить мочевой пузырь сподабливаеться. И до кучи в кармане глубоком и потаённым телефон мобильный громко трезвонничает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 ноября, 2008 Я испробывал, и зимой и летом. Спасибо не скажу ни в коем случае! Когда в салоне куча народу, а на улице минус пять. То без помпы дополнительной задние окошки преврящаются в узоры волшебные, словно художник пьяненький выкладывает всю свою силу на холст :) То есть невидно нифига!:)Да и клапана дополнительные своим присутствием просто исключают кран основной, как таковой. Двухпозиционным тумблером я могу включить только зад, только перед, либо всё вместе. Штука хорошая! Всем советую!Вот и имейтесь с этим гимором сами... Если на этой старушке эта фигня потечёт, опять выдерну и соединю напрямую. Если помпа хорошая, она и обе печки потянет. Мной это на семиместном соболе проверено. Сейчас имею семиместную Газель - и всё по кайфу :lol: :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Вот и имейтесь с этим гимором сами... Если на этой старушке эта фигня потечёт, опять выдерну и соединю напрямую. Если помпа хорошая, она и обе печки потянет. Мной это на семиместном соболе проверено. Сейчас имею семиместную Газель - и всё по кайфу :lol: :P . Так не в основной помпе дело! Какая бы она не была хорошая не сможет она качественно прокачать обе печки. Тут спорить нет смысла, просто снимите шланг, опустите его в ведро и заведите машину. Могу поспорить на канистру коньяка качественного что будете шокированы :) На холостых родная помпа не может прокачать тосол если шланг задрать выше уровня расширительного бачка! Я когда первый раз увидел сказал много великорусских слов подрял и побежал в импортную разборку. И это на всех машинах марки Газель-Соболь-Баргузин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 10 ноября, 2008 Так не в основной помпе дело! Какая бы она не была хорошая не сможет она качественно прокачать обе печки. Тут спорить нет смысла, просто снимите шланг, опустите его в ведро и заведите машину. Могу поспорить на канистру коньяка качественного что будете шокированы :) На холостых родная помпа не может прокачать тосол если шланг задрать выше уровня расширительного бачка! Я когда первый раз увидел сказал много великорусских слов подрял и побежал в импортную разборку. И это на всех машинах марки Газель-Соболь-Баргузин.Чё толку спорить? А? Если агрегат прекрасно работает и без этой хрени - спорь не спорь, а дело движется... :P :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 10 ноября, 2008 Особенно великомогучесть языка нашего проявляеться в те запоминающиеся моменты, когда руки наша натруженные, коростой из нефтепродуктов густых покрываются и тосолом разгорячённым поливаються. И в этот момент организм наш сильный и упитанный опорожнить мочевой пузырь сподабливаеться. И до кучи в кармане глубоком и потаённым телефон мобильный громко трезвонничает!А вот это я себе в ежедневичек сохраню, прям полет мысли, какой-то :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 10 ноября, 2008 Позвольте с вами drunya, несогласиться!!! Если уж так размышлять то агрегат ваще без всяких примочек работает,да только мы,водилы, все чето улучшаем и улучшаем,все выдумываем и придумываем! В таком случае можно и Гбо не ставить,ведь и на бензине работает,можно клапана не регулировать,пусть гремят ведь работает и ладно.Можно тогда и резину хорошую не ставить,а ездить на "велосипедной" тоже ведь какая разница,едет же. Выразил может и неправильно,но такое мое мнение! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Чё толку спорить? А? Если агрегат прекрасно работает и без этой хрени - спорь не спорь, а дело движется... :P :lol: Да, действительно! Когда есть вариант проспорить канистру коньяка спорить то резону нету :) Я тоже в такие моменты говорю - я не спорщик!:) Хлеб вот например очень полезный продукт. А с маслом? А, вот! С маслом то он и вкуснее и сытнее:) Но и без масла тоже можно его жувать весело и чавкая... Но с маслом то он... (и т.д и т.п)Дело не в споре праведном, а в установлении истины единообразной. Помпа дополнительная не ради похоти и любопытства для была изобретена и вопрощена как деталь в автомобили славного семейства (прости меня господи) Газель. И сынов её младшеньких неразумненьких, глуповатеньких и невоспитанных, Соболей и Баргузинов. Мёрзли видать павссажиры нразумные, усядшись на мыгких сидалищах в заднем салоне семиместных Соболей и люксовых (тьфу) Баргузинов, и возмолились они создателям прямо царю написали послание, так мол и так владыко, царь ты наш директор завода ГАЗ, смилуйся, да пусть будет воля твоя, создай ты уж насос дополнительный, да присобачь его дабы жидкость охлаждающая, именуемая в народе тосолом, быстрее бежала по жилам Баргузёвским-Соболёвским. Ты уж помилуй нас... Ну царь и создал. Цари то они такия, сказануть то могут что угодно, а уж как их холопы сие сделали тут нам с вами и сказочке пи... ой, конец, и ли только начало. Посему совет я вам всё таки дам, к русской кувалде даже ручечку нужно импортошную прикупить:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты