Якиш 2 Опубликовано 13 августа, 2009 в смысле не перетянул ли? не перетянул, даже слабоват. о каком способе речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 13 августа, 2009 Всмысле я на волге с 406 три помпы поменял, натягивая ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 13 августа, 2009 может есть по качеству лучше ЗМЗшных? А то я скоро лавку открою из говеных ЗМЗшных помп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Всмысле я на волге с 406 три помпы поменял, натягивая ремень.может подскажешь свой "секретный" способ натяжения ремня :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 14 августа, 2009 Я имел ввиду чтобы не перетягивал. Сам натягиваю чтобы по верхней стороне в середине поворачивался на 90 градусов с небольшим усилием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Я имел ввиду чтобы не перетягивал. Сам натягиваю чтобы по верхней стороне в середине поворачивался на 90 градусов с небольшим усилием.А у тебя какая система охлаждения, электовентилятор, принудиловка или электромуфта7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 14 августа, 2009 Электромуфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Якиш 2 Опубликовано 14 августа, 2009 Я имел ввиду чтобы не перетягивал. Сам натягиваю чтобы по верхней стороне в середине поворачивался на 90 градусов с небольшим усилием.У меня не то что на 90, на 180 градусов ремень можно повернуть. Крыльчатка стоит 6-ти лопастная. Я все же грешу на дерьмовое качество ЗМЗ. Первую помпу 406, на замену помпы 405 покупал здесь в "ГАЗ Детали машин", через 1000км в поволжье она потекла. Купил там опять в "ГАЗ Детали машин" и поставил приехал сюда и опять потекла. Ну и где бляха их двойной ресурс. Мое мнение: Этого производителя не поддерживать надо а в корне вывести вместе со всеми криворукими работягами, как тараканов. Как можно поддерживать того кто кто нихрена не умеет делать. Видите ли им жрать охота, а делать по людски не охота. Вытравить нафиг чтоб не плодились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@лекс 0 Опубликовано 29 августа, 2009 А у меня каждое утро начинает капать электрокран печки, как только заведу движок(((( *11 Есть ли способ решить эту проблему? Или только замена этого крана? Кто-нить сталкивался с этим?от москвича латунный поставить можно, только регулировка " в рукопашную" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 29 августа, 2009 от москвича латунный поставить можно, только регулировка " в рукопашную" Была у меня в далеком прошлом 2108, там кран печки(пластмассовый,черный) тоже очень надежный, я на свою Газель 2004г.в.,поставил такой же и на всегда забыл про проблему. Сейчас на машине 2007г.в, краник стоит тоже электрический, но работает исправно два с лишним года. Так что нет повода его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 14 сентября, 2009 Сугодня с утра обнаружил подарок !Течёт тосолл по блоку враёне заглушки которая над сливным краником.Стык головки с блоком сухой,может заглушка сгнила?Из-за выпускного колектора видно плохо надо снимать и искать где течёт.Люблю газель всегда есть чем занятся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женька 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 подскажите, что делать ? с начало открути сам термостат потом замени патрубок и после всего надо поставить прокладку на герметик это проверено на своём опыте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 47 1 Опубликовано 13 декабря, 2009 А можно ли кран полечить болезнь на фотоМне помогла банальная подтяжка винтов,но тож собирался разбирать. Пока держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikel 1 Опубликовано 24 января, 2010 Привет всем! Вот хочу спросить опытных - на раме Дуэта крепится эл.движочек с крыльчаткой в пластмассовом корпусе. В него входит охл. жидкость от движка (в торец) и сбоку выходит на салон. При буксовании в снегу, колебания движка были намного больше нормальных (рычаг КП доставал до сиденья. и моего колена). В результате отломился у основания торцевой штуцер, вытекло несколько литров ОЖ. Патрубки соединил водопроводным "ершом" полдюймовым. Потом включал обдув - тёплый воздух шёл. Значит, циркуляция была и без этого эл. движка. Вот, хотел узнать, когда он работал (я специально его не включал - нет никакой клавиши) и зачем? В литературе только нашёл, что он стоит на пассажирских и со сдвоенными кабинами. Что можно придумать, чтобы избежать таких обломов-отломов в последующем?Вот письмо получилось! Спасибо всем заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan54 0 Опубликовано 24 января, 2010 Привет всем! Вот хочу спросить опытных - на раме Дуэта крепится эл.движочек с крыльчаткой в пластмассовом корпусе. В него входит охл. жидкость от движка (в торец) и сбоку выходит на салон. При буксовании в снегу, колебания движка были намного больше нормальных (рычаг КП доставал до сиденья. и моего колена). В результате отломился у основания торцевой штуцер, вытекло несколько литров ОЖ. Патрубки соединил водопроводным "ершом" полдюймовым. Потом включал обдув - тёплый воздух шёл. Значит, циркуляция была и без этого эл. движка. Вот, хотел узнать, когда он работал (я специально его не включал - нет никакой клавиши) и зачем? В литературе только нашёл, что он стоит на пассажирских и со сдвоенными кабинами. Что можно придумать, чтобы избежать таких обломов-отломов в последующем?Вот письмо получилось! Спасибо всем заранее!у меня 7-ка 2-печки насос подсоединил по своему подключил его к основной печке 1и2 положения вентилятора тосльные шланги подсоеденил на оборот обратка 2-ух печек входит в торец а выходит в оснавную помпу кран радной убрал там отверстие на 10 а шлангов16 диаметр поставил простой шаровый кран на 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 24 января, 2010 Электопомпа включается вместе с вентилятором отопителя когда регулятор температуры переводится из синей зоны в красную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan54 0 Опубликовано 24 января, 2010 Электопомпа включается вместе с вентилятором отопителя когда регулятор температуры переводится из синей зоны в красную.у меня печка с газели нового образца стоит в старой когда ставил регулятор выбросил он часто протекает и подсоединил помпу к переключателю вентилятора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 24 января, 2010 Поставь шланг подлиннее,что-бы запас на колебания движка был. А доп.помпу оставь,с ней печки лучше прокачиваются и греют. У меня в 3х местке с завода не педусмотрена доп.помпа,а я поставил и доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej-z 0 Опубликовано 25 января, 2010 привет всем .На улице -20 а у меня сопливит из всех патрубков заметил не давно хотел засыпать порошковый герметик но в магазине присоветовали жидкий.сразу не вливал решил для начала посоветоватся здесь.Что подскажете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 января, 2010 sergej-z, .Что подскажете ? хорошо обжать патрубки!!! герметики нах!!! их используй при дефектах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 25 января, 2010 привет всем .На улице -20 а у меня сопливит из всех патрубков заметил не давно хотел засыпать порошковый герметик но в магазине присоветовали жидкий.сразу не вливал решил для начала посоветоватся здесь.Что подскажете ?Готовить сани надо было летом. Правда летом не так заметно - тосол, падла, именно на морозе и течет. Умные люди посоветовали - тяни патрубки. При чем на холодную. А про чудо-химию забудь. Гавно это все. Готовить сани надо было летом. Правда летом не так заметно - тосол, падла, именно на морозе и течет. Умные люди посоветовали - тяни патрубки. При чем на холодную. А про чудо-химию забудь. Гавно это все.А на наших авто хомутов ой-как много! Я раз пытался посчитать - после 30 сбился со счета :angry: "Я его слепила из того, что было" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 25 января, 2010 привет всем .На улице -20 а у меня сопливит из всех патрубков заметил не давно хотел засыпать порошковый герметик но в магазине присоветовали жидкий.сразу не вливал решил для начала посоветоватся здесь.Что подскажете ?[/quote Сначала подтяни все хомуты,лучше поставить новые хорошие хомуты. Если не поможет то можно использовать жидкий герметик от Ликви Молли. Но только его!!! Использовал на 3 машинах и плохого по нему сказать ничего не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 25 января, 2010 а про герметик забудь,иначе может случится так что блок поедешь новый покупать после его применения.Теплый бокс и хороший герметик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 25 января, 2010 Жидкий герметик Ликви Моли,юзал.Плохого сказать ни чего не могу.Он даже трещинув голове закрыл без последствий.Вобщем рекомендую,однако если текут патрубки,то лучше поменять и промазать,герметик это последний козырь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 28 января, 2010 Про крышку расширительного бачка - на жигулёвском радиаторе крышка с куда более внушительной пружиной чем в газели, почему на жигулях нет проблем, а в газели из за давления тосол отовсюду бежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты