KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, сфоткал на двух машинах наших...тут варианты без тросика...Можно поставить трос подсоса от ваз-2108.Ставится я думаю без проблем!Скидываю фото Дмитрию чтоб разместил,а то у меня чёто не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 20 ноября, 2006 KOT-Q, Спасибо, Юра! Теперь дождусь фоток и на выходные заумусь... А то с каждым днем всё холоднее и холоднее... Соответственно тосол всё резвее начинает убегать *09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, я скинул фотки Димке,остаётся лишь ждать... *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, Кстати залей лучше антифриз,тем более повод есть! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 20 ноября, 2006 KOT-Q, Да чем он лучше, антифриз? *16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, меньше шансов на говно попасть!Во всяком случае я не слыхал чтоб на антифризе головы разъедало... *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 20 ноября, 2006 KOT-Q, Ну, это так... С этим не спорю... *16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, Тады МЕНЯЙ!!! *03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 20 ноября, 2006 KOT-Q, В выходные займусь.. Раньше не получится - в 5 утра стартую в поездку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, Лёгкой дорожки тебе! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 Буба, Ну вот и фотки обещанные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 20 ноября, 2006 и ышо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 1 декабря, 2006 Незнаю пригодиться совет по крану печки или нет ,менл три подряд посстоянно текли дали совет достать клапан с крыши расширительного бачака.Поставил новый кран и так сделал вторую зиму кран не течет.А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 1 декабря, 2006 Flet, Совет неверный дали вам. В системе охлаждения ОЖ(охлаждающая жидкость) должна находиться под давлением. Отсутствие клапана приводит к разгерметизации системы. Что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, в связи с тем что температура кипения жидкости под давлением всегда выше(курс физикиСШ). Особенно это заметно в горных районах. Вариант предложенныйKOT-Q, тоже не самый лучший т.к. переключать кран от 2108 за металлический рычаг не очень удобно. Оптимальный вариант кран печки от М-2141 т.к. он изначально предназначен для ручного переключения и имеет меньшие габариты чем кран от 2108. Об этом же говорит опыт его инсталляции некоторыми членами клуба. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 1 декабря, 2006 Игорь насчот клапана прав на 100%,проверено опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 1 декабря, 2006 +1!!! От 41-го удобней! И компактней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 1 Опубликовано 2 декабря, 2006 Ну вот ещё:Покупаешь в хоз.магазине кран шаровый(водопроводный,лучше всего с длинной ручкой) и два згона ,накручиваешь в кран згоны с двух сторон на фум.ленту (кстати там.же продаётся) и вставляешь заместо электрического. Только в магазин лучше со шлангом идти,что бы кран подобрать. Электрики необещаю, зато надёжность гарантирую. Рукой легко нащюпать ручку и отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 3 декабря, 2006 Андрюха, *06 *06 *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 3 декабря, 2006 Андрюха, Всё генеальное - просто!!!! *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 3 декабря, 2006 Буба, а ты смеялся *02 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 3 декабря, 2006 Кирилл, Был не прав. признаю! *13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 3 декабря, 2006 Я по моему уже где-то говорил,что при желании можно к крану 2108 подсоединить и привод(например тросик подсоса от 2108).Тогда проблем нет! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOT-Q 1 Опубликовано 3 декабря, 2006 Буба, Влад,ну что поставил то?Выкладывай фотку! *13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 3 декабря, 2006 KOT-Q Данная возможность была изучена при снятой панели. Подцемить привод крана к существующим рычагам управления нет возмржности. Т.к. печка новой панели укомплектована мягкими тросами. Жёсткие троса приведут к поломке панели умравления. Короче овчинка выделки не стоит. С моей точки зрени особенности печки позволяют вообще не пользоваться краном. принцип её работы очень похож на принцип работы печки 2141. Хотя последняя лучше. Напомню что АЗЛК комплектовал краном только модели с двигателем 2106. С мотором УЗАМ краны не ставились вообще! Что никак не влияло на потребительские свойства. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты