Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

еще шкив глянь и датчик коленвала, вообщем полный визуальный осмотр, шатание и дерганье всего, что может отвалиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

reftami

ЦЕПЬ В НОРМЕ НАТЯЖИТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОСЛАБЛЯЛ РЕМЕНЬ ШКИВ В НОРМЕ ЗАЗОР НА ДАТЧИКЕ НОРМА МОЖЕТ ФОРСУНКА КАКАЯ ЛЬЕТ ВЕДЬ ГЛОХНЕТ СОБАКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ЦЕПЬ В НОРМЕ 

метки то на месте.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reftami

ВСЕ ПО ТРАНСПАРТИРУ

 

В Клубе запрещено:

 

5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Изменено пользователем ded
Правила Форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик 72

Мужики добрый день . Подскажите пожалуйста помыл инжектор вылезла ошибка машину кагбудто зажопу держат поменял свечи и воздушный фильтр ничего не изменилось мотор 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Мужики добрый день . Подскажите пожалуйста помыл инжектор вылезла ошибка машину кагбудто зажопу держат поменял свечи и воздушный фильтр ничего не изменилось мотор 405.

Код ошибки какой ? один раз тоже помыл двигатель перед заморозками кэрхером , машина троила и сыпались ошибки (щас не помню какие, че-то про дроссельную пружину, пропуски зажигания и ограничения по частоте вращения коленвала), вода попадает в свечные колодцы и пробивает на массу. Короче продувал (осушал) свечные колодцы и дро, свечи не менял, двигатель больше не мою кэрхером :) !   

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


двигатель больше не мою кэрхером !   
потому что надо мыть летом и потом все контакты компрессором продувать,потом дать просохнуть около 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Всем привет, после длительных морозов решил завести бибику, кое как завёл, бк выдал ошибку 73 богатая смесь, сбросил, прогрел до 93 градусов, опять появилась, появляется не сразу, через какое то время...куда копать.мозг соатэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


куда копать.
никуда...поездить для начала.после морозов многие жаловались на смесь,то бедную то богатую...поездили день,и нет ошибки.если будет после поездок,тогда уж копать начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


после морозов многие жаловались на смесь,
как похмелье...пройдет?? :D  :D праздники все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

никуда...поездить для начала.после морозов многие жаловались на смесь,то бедную то богатую...поездили день,и нет ошибки.если будет после поездок,тогда уж копать начинать.

Да действительно, сегодня после работы ездил, (сына на диагностику таскал, сам не завелся)..так вот, ошибка больше не проявлялась...

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Скорее всего форсунки шалят. Надо контакты почистить, есть специальный спрей для чистки контактов. Поищите в отделах автохимии. У меня релюхи окислились, в холода влажность воздуха инеем покрывает тонким слоем всё подряд, а при езде отогревается,но вода не сразу испаряется. И идут окислительные процессы. Я по весне всегда контакты не влагозащищённые проверяю. А защищены обычно, только свечи, катушки и эбу

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

У авто нет тяги и глохнет накатом на холостых.Приехал к газовщикам они сказали у тебя заливает её.Езжай на диагностику.Сьездил на диагностику заменили дпдз и свечи.У свеч прошибала искра на корпус.Дпдз  был типо не исправен.Зажигание выставлено по транспортиру.Из-за чего может она глохнуть? ДХХ исправны.Ошибок не каких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У авто нет тяги и глохнет накатом на холостых.Приехал к газовщикам они сказали у тебя заливает её.Езжай на диагностику.Сьездил на диагностику заменили дпдз и свечи.У свеч прошибала искра на корпус.Дпдз  был типо не исправен.Зажигание выставлено по транспортиру.Из-за чего может она глохнуть? ДХХ исправны.Ошибок не каких нет.

Так ты за диагностику деньги заплатил? Ну и езжай снова к нему, скажи что не устранили причину и больше не плати за работу. Может подсос воздуха где, пусть ищут. И давление топлива меряют. А то сканер подключат и деньги берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapsan 92

Доброго времени суток. Проблема в следующем, выдает ошибку если ехать на одних оборотах на любой передачи, когда ошибка не горит едет ,как загорается зразу зажопу держит , перезапускаю на нетралке не останавливаясь ошибка тухнит, несколько секунд тупит потом едит нормально и так переодически по трассе , по городу ошибку выдает но редко . Недавно на сто пока делали ходовую , попрасил электрика посмотреть , что за ошибки, короче две 1. датчик лямда 2 распредвала .Вопрос всеволиш поменять 2 датчика или гораздо все серьезней . Да машина на газу. К кому ехать к газовщику, электрику , мотористу или с чего начать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


короче две 1. датчик лямда
ну а по ДК то какая ошибка?обрыв?ещё чего?

 

 


что за ошибки, короче две  2 распредвала
этот точно сначала менять.

 

 


К кому ехать к газовщику, электрику , мотористу или с чего начать?
найти диагноста у себя где то поблизости.сначала к нему,выяснить причины ошибок,потом уж3е дальше думать начинать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapsan 92

ну а по ДК то какая ошибка?обрыв?ещё чего?

этот точно сначала менять.

найти диагноста у себя где то поблизости.сначала к нему,выяснить причины ошибок,потом уж3е дальше думать начинать

Спасибо. Есть ребята поеду главное чтоб по миханической нечего серьезного небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


главное чтоб по миханической нечего серьезного небыло
да не чё сложного нет в 405 движке...он по сравнению с иномарочными прост как топор.но правда любит когда все допуски соблюдены
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sapsan 92

да не чё сложного нет в 405 движке...он по сравнению с иномарочными прост как топор.но правда любит когда все допуски соблюдены

Согласен это и успакаивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Доброго времени суток. Проблема в следующем, выдает ошибку если ехать на одних оборотах на любой передачи, когда ошибка не горит едет ,как загорается зразу зажопу держит , перезапускаю на нетралке не останавливаясь ошибка тухнит, несколько секунд тупит потом едит нормально и так переодически по трассе , по городу ошибку выдает но редко . Недавно на сто пока делали ходовую , попрасил электрика посмотреть , что за ошибки, короче две 1. датчик лямда 2 распредвала .Вопрос всеволиш поменять 2 датчика или гораздо все серьезней . Да машина на газу. К кому ехать к газовщику, электрику , мотористу или с чего начать?

Спасибо!

Поменяй датчик распредвала, и все должно нормализоваться, лямбда показывает ошибку, потому что его закидывает несгоревшим топливом, была похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Добрый вечер.

Отклеился передний маховичок от шкива коленвала. Натер канавку на передней крышке блока вокруг сальника. Если я выкину его совсем и оставлю только шкив, каковы могут быть плачевные последствия? 

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Если я выкину его совсем и оставлю только шкив, каковы могут быть плачевные последствия? 
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/32760-shkiv-kolenvala-zmz-406-s-dempferom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 каковы могут быть плачевные последствия? 

никаких ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Всем доброго здоровья!!!  Всю тему прочитал своей беды не нашел. А беда вот в чем. Двигатель работает нормально на приборном щитке показания температуры правильные чек не горит НО! стоит поднять обороты двигателя до 2000 ЭБУ включает вентилятор , по бортовому компу показания температуры на ХХ  -40 С. на оборотах +125 С. Показания самих оборотов по компу.  на ХХ  да и на других оборотах может показать и 0 оборотов и 2000 и вообще любые,  положение шагового двигателя  тоже любое от 0 до ху-знает каких. Провода от датчика ДТОЖ и сам датчик исправны и проверены.  Двигатель работает нормально бесит когда в движении начинаешь разгоняться включается вентилятор свистят ремни, сбросишь отключается.   ЭБУ Микас 11 (кажется) ДТОЖ стоит серый))   бортовик SL-50 Gazel .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 8727

Добрый день! Подскажите пожалуйста по двигателю ЗМЗ -405 евро -2!На сколько проблемный двигатель? Хочу приобрести для себя Газель 330202.2008 года выпуска.подскажите стоит брать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...