Джейзел 277 Опубликовано 3 октября, 2015 Лично моё мнение конечно, но я считаю 405 самым лучшим. 15 раз вокруг земного шара :) с одной капиталкой и то!!! просто разбирал движку и заодно поменял всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 8727 1 Опубликовано 3 октября, 2015 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 3 октября, 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйста по двигателю ЗМЗ -405 евро -2!На сколько проблемный двигатель? Хочу приобрести для себя Газель 330202.2008 года выпуска.подскажите стоит брать?2008 год 405 уже евро 3, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 3 октября, 2015 Лично моё мнение конечно, но я считаю 405 самым лучшим. 15 раз вокруг земного шара :) с одной капиталкой и то!!! просто разбирал движку и заодно поменял всё.Подписываюсь. Особенно евро-0, евро-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 3 октября, 2015 Всем доброго здоровья!!! Всю тему прочитал своей беды не нашел. А беда вот в чем. Двигатель работает нормально на приборном щитке показания температуры правильные чек не горит НО! стоит поднять обороты двигателя до 2000 ЭБУ включает вентилятор , по бортовому компу показания температуры на ХХ -40 С. на оборотах +125 С. Показания самих оборотов по компу. на ХХ да и на других оборотах может показать и 0 оборотов и 2000 и вообще любые, положение шагового двигателя тоже любое от 0 до ху-знает каких. Провода от датчика ДТОЖ и сам датчик исправны и проверены. Двигатель работает нормально бесит когда в движении начинаешь разгоняться включается вентилятор свистят ремни, сбросишь отключается. ЭБУ Микас 11 (кажется) ДТОЖ стоит серый)) бортовик SL-50 Gazel . Меняй датчик температуры. И напиши как началось, что то менял или само по себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил 8727 1 Опубликовано 3 октября, 2015 Написано что евро-2.ценник у нее 320.это нормальная цена для нее??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 426 Опубликовано 3 октября, 2015 Меняй датчик температуры Я сразу же стал грешить на датчик но дело не в нем. Началось в прошлом году по осени через пару дней пропало и теперь всплыло уже в этом году летом и уже не проходит само собой. Распотрошил проводку от датчика до мозгов, заменил датчик положения дроссельной заслонки не помогло. Езжу с отключенным вентилятором, одним глазом на щиток приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 октября, 2015 Из-за чего может быть такая проблема? Утром выхожу из дома, сажусь в Газель, завожу - загорается Джеки Чан. Бортовик говорит 54-ая ошибка, неисправен датчик фаз. Проходит некоторое время (минуты 3-4) лампочка гаснет. С машиной ничего не делаю, просто сижу прогреваю двиг. В течении дня, когда машина прогрета и короткие остановки заводишь - всё нормально, т.е. возникает после длительной ночной стоянки. Заметил это с наступлением холодов, когда было +20, то такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 20 октября, 2015 Из-за чего может быть такая проблема? Утром выхожу из дома, сажусь в Газель, завожу - загорается Джеки Чан. Бортовик говорит 54-ая ошибка, неисправен датчик фаз. Проходит некоторое время (минуты 3-4) лампочка гаснет. С машиной ничего не делаю, просто сижу прогреваю двиг. В течении дня, когда машина прогрета и короткие остановки заводишь - всё нормально, т.е. возникает после длительной ночной стоянки. Заметил это с наступлением холодов, когда было +20, то такого не было.А что это за датчик фаз? Где он стоит на моторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 октября, 2015 А что это за датчик фаз? Где он стоит на моторе?слева в задней части двигателя. Я его менял, дело точно не в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет проблемы с 405.22 евро 2. 1.ПРОБЛЕМА Купил новый АКБ 75-ка авто на нем завелся, я проехал примерно 15 км и по дороге пару раз глушил, и на третий раз авто не завелось как-будто сел АКб, зарядка идет, на приборке 13,3 и клему пробовал снимать авто не заглохло. Потом зарядил АКБ и авто без проблем завелось, я думал стартер на себя берет, но стартер холодный, значит не он, вот и получается АКБ новый, стартер вроде нормальный, зарядка идет, Я даже не знаю куда лесть, подскажите кто что думает. 2 ПРОБЛЕМА : авто досталось после долгой стоянки и раньше ездили на нем разные водители которые не ухаживали за авто, ДВС работал очень грубо, Давления масло минимальное перед красной зоной, авто больше 80 км/ч не разгоняется, я залез посмотреть метки ГРМ и был удивлен, сбиты на 6 градусов. Поменял ГРМ выставил метки и собрал ДВС, работать стал на много мягче, но появилась другая проблема пропала давления масло ( пропало после того как я проехал 20 км, давления падало постепенно, сейчас уже лампочка давления горит на ХХ), во время разборки ДВС заметил на распредвалах между шейкой и постелью канавки в районе 4-го цилиндра как будто туда что то попало. Собрал все обратно . Сейчас не могу понять почему до разбора давления масло было а после исчезло ??? подскажите кто что думает по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Всем привет проблемы с 405.22 евро 2. 1.ПРОБЛЕМА Купил новый АКБ 75-ка авто на нем завелся, я проехал примерно 15 км и по дороге пару раз глушил, и на третий раз авто не завелось как-будто сел АКб, зарядка идет, на приборке 13,3 и клему пробовал снимать авто не заглохло. Потом зарядил АКБ и авто без проблем завелось, я думал стартер на себя берет, но стартер холодный, значит не он, вот и получается АКБ новый, стартер вроде нормальный, зарядка идет, Я даже не знаю куда лесть, подскажите кто что думает. 2 ПРОБЛЕМА : авто досталось после долгой стоянки и раньше ездили на нем разные водители которые не ухаживали за авто, ДВС работал очень грубо, Давления масло минимальное перед красной зоной, авто больше 80 км/ч не разгоняется, я залез посмотреть метки ГРМ и был удивлен, сбиты на 6 градусов. Поменял ГРМ выставил метки и собрал ДВС, работать стал на много мягче, но появилась другая проблема пропала давления масло ( пропало после того как я проехал 20 км, давления падало постепенно, сейчас уже лампочка давления горит на ХХ), во время разборки ДВС заметил на распредвалах между шейкой и постелью канавки в районе 4-го цилиндра как будто туда что то попало. Собрал все обратно . Сейчас не могу понять почему до разбора давления масло было а после исчезло ??? подскажите кто что думает по этому поводу.Могу предположить что после переборки ты залил.Новое Масло скорее всего 10 на 40Многие на газелях при слабом давлениезаливают более густое 10 на 50 или 15 на 50Скорее всего в моторе было залито густое масло А первая проблема попробуй провод от гены напрямую к акб пустить в обход предохранителей!! Изменено 23 октября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет проблемы с 405.22 евро 2. 1.ПРОБЛЕМА Купил новый АКБ 75-ка авто на нем завелся, я проехал примерно 15 км и по дороге пару раз глушил, и на третий раз авто не завелось как-будто сел АКб, зарядка идет, на приборке 13,3 и клему пробовал снимать авто не заглохло. Потом зарядил АКБ и авто без проблем завелось, я думал стартер на себя берет, но стартер холодный, значит не он, вот и получается АКБ новый, стартер вроде нормальный, зарядка идет, Я даже не знаю куда лесть, подскажите кто что думает. 2 ПРОБЛЕМА : авто досталось после долгой стоянки и раньше ездили на нем разные водители которые не ухаживали за авто, ДВС работал очень грубо, Давления масло минимальное перед красной зоной, авто больше 80 км/ч не разгоняется, я залез посмотреть метки ГРМ и был удивлен, сбиты на 6 градусов. Поменял ГРМ выставил метки и собрал ДВС, работать стал на много мягче, но появилась другая проблема пропала давления масло ( пропало после того как я проехал 20 км, давления падало постепенно, сейчас уже лампочка давления горит на ХХ), во время разборки ДВС заметил на распредвалах между шейкой и постелью канавки в районе 4-го цилиндра как будто туда что то попало. Собрал все обратно . Сейчас не могу понять почему до разбора давления масло было а после исчезло ??? подскажите кто что думает по этому поводу.по 1 проблеме.скорее всего не исправно АКБ, идет замыкание на банки-поменять АКБпо трабле 2.электрика может показывать погоду хоть на Марсе хоть на Солнце, нужна механ ика и если нет давления то первым делом скажут об этом клапана..ну ТРЕТЬЕ, МАТЧАСТЬ УЧИТЕ.....а тут рейс на МАГАДАН а белые медведи совсем не знают про КАЗЕЛЬ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 октября, 2015 Могу предположить что после переборки ты залил.Новое Масло скорее всего 10 на 40Многие на газелях при слабом давлениезаливают более густое 10 на 50 или 15 на 50Скорее всего в моторе было залито густое масло А первая проблема попробуй провод от гены напрямую к акб пустить в обход предохранителей!!Масло естественно залил свежие 10 на 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) 1. АКБ продан без подготовки, т.е его не заряжали.....отдай им обратно и пускай делают полный цикл предпродажный!Генератором ты его не зарядиш.тем более 75..или на длинную дистанцию выходи..2. Как писали выше меряй механникой....потом выводы. Изменено 23 октября, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 октября, 2015 по 1 проблеме.скорее всего не исправно АКБ, идет замыкание на банки-поменять АКБпо трабле 2.электрика может показывать погоду хоть на Марсе хоть на Солнце, нужна механ ика и если нет давления то первым делом скажут об этом клапана..ну ТРЕТЬЕ, МАТЧАСТЬ УЧИТЕ.....а тут рейс на МАГАДАН а белые медведи совсем не знают про КАЗЕЛЬАКБ исправен, ставил его на другую ГАЗель, катался три дня проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 23 октября, 2015 По сути кто то может подсказать куда лесть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 23 октября, 2015 По сути кто то может подсказать куда лесть ? В сервис... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Проверь минусовую клему..проверь Сколько идет на акб зарядки..проверь силовые предохранители Изменено 23 октября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 23 октября, 2015 Splav61,Стартер у него башмачит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 24 октября, 2015 авто простояло сутки и опять бодро начала заводится, может это стартер нагревается и создает проблемы? силовые предохранители в норме, минусовой провод проверил. на АКБ с гены идет 13,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 октября, 2015 втулки износились, либо контакты массы на задней крышке окислились ( если роторный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 25 октября, 2015 Товарищи коллеги, что нибудь у нас тут на форуме есть про замены мотора на какие нибудь с ино??? пардон что тут написал, не нашел куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 октября, 2015 alexey-71, в тюнинге тем полно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 25 октября, 2015 alexey-71, в тюнинге тем полноеще поищу. спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты