Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 26 октября, 2015 Проблема решена, я просто заменил стартер и все стало ок. Спасибо всем за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 2 ноября, 2015 Помогите советом как закрепить шланг с регулятора топлива на ресивер ( внутр. диам. шланга 3 мм.,внешний 7 мм.) ,постоянно спадает и загорается чек,двигатель неустойчиво работает из-за "подсоса" воздуха,расход + 3 литра газа на сотню. Купил новый шланг,поставил и при заводке при маленьком хлопке ( в кабине еле слышно) спадает. На горячем двигателе его не одеть,приходится с клиентами так ездить,а это лишний расход газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 2 ноября, 2015 zarick сказал: Помогите советом как закрепить шланг с регулятора топлива на ресивер ( внутр. диам. шланга 3 мм.,внешний 7 мм.)хомутики мелкие в магазинах по гбо,для шлангов на 4 поколение.а так там с завода стоять должны хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 2 ноября, 2015 В 02.11.2015 в 10:29, Crady сказал: хомутики мелкие в магазинах по гбо,для шлангов на 4 поколение.а так там с завода стоять должны хомуты.Хомутики покупал типа пружинных (нажал,одел,отпустил ) они не держат.На трубочке, куда одевается шланг нет "ежиков" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 2 ноября, 2015 zarick сказал: На трубочке, куда одевается шланг нет "ежиков"без них держится.можешь силиконовый воткнуть.от ваза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 2 ноября, 2015 В 02.11.2015 в 11:08, Crady сказал: без них держится.можешь силиконовый воткнуть.от вазаот ваза и одевал ( с распределителя зажигания). может на супер клей посадить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 2 ноября, 2015 zarick сказал: как закрепить шланг с регулятора топлива на ресиверПроволочкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 2 ноября, 2015 как можно еще закрепить этот шланг? p.s. "достал" он меня совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 2 ноября, 2015 В 02.11.2015 в 16:42, zarick сказал: как можно еще закрепить этот шланг? p.s. "достал" он меня совсемда нет такой проблемы. стоит шланг от ТАЗа. 50р. стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 ноября, 2015 Двигатель не развивает полной мощности. При нажатии на педаль газа первые 2/3 идёт увеличение тяги, т.е. так как и должно быть. Если нажимать далее, то на последней трети машина не тянет и по бортовику видно что мгновенный расход топлива становится меньше. В связи с этим проблема при обгонах и когда в гору гружёный пытаешься зайти. п.с. Бортовик никакой ошибки не выдаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 17 ноября, 2015 Двс 405 2.2 .поменял дтож и обороты стали 1200.На скорости едешь переключаеш на нейтраль 2000об. заводиш то же бывает до 2тыс взлетят.Ещё на скорости бывает продяргивает авто.Чек не горит.Не в датчике же дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 540 Опубликовано 17 ноября, 2015 В 17.11.2015 в 13:11, 2110MRC сказал: Двс 405 2.2 .поменял дтож и обороты стали 1200.На скорости едешь переключаеш на нейтраль 2000об. заводиш то же бывает до 2тыс взлетят.Ещё на скорости бываетпродяргивает авто.Чек не горит.Не в датчике же дело? Да запросто что в нем. Скорее всего не той системы датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 17 ноября, 2015 В 17.11.2015 в 13:31, valemat сказал: Да запросто что в нем. Скорее всего не той системы датчик.Старый подключал (не ввварачивая) то же самое.1200об Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 17 ноября, 2015 В 17.11.2015 в 13:51, 2110MRC сказал: Старый подключал (не ввварачивая) то же самое.1200обПроводку и разъем к датчику посмотри, возможно там проблемка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поставил новый датчик. В 17.11.2015 в 13:11, 2110MRC сказал: Двс 405 2.2 .поменял дтож и обороты стали 1200.На скорости едешь переключаеш на нейтраль 2000об. заводиш то же бывает до 2тыс взлетят.Ещё на скорости бывает продяргивает авто.Чек не горит.Не в датчике же дело?Поставил новый датчик. вначале чек горел и обороты плавали, потом устаканилось и стало всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Бешеный 15 Опубликовано 8 декабря, 2015 В 21.04.2007 в 02:28, parfenoff сказал: речь идет о датчике для мозгова вот о отказе муфты слышу впервыехотя в этой непредсказуемой машине может быть все, что угодноно это наш выбор пищи,но беги :D заведется! куда ему деватьсяНЕ ЗАВЕДЁТСЯ 100% сталкивался уже!!! Возьми отсоедени провода от него и убедишься!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 9 декабря, 2015 Серёга Бешеный сказал: НЕ ЗАВЕДЁТСЯ 100% сталкивался уже!!! Возьми отсоедени провода от него и убедишься!!!!должна.эбу падает в аварийный режим и включает муфту.но завестись должна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 418 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) В 09.12.2015 в 03:17, Crady сказал: должна.эбу падает в аварийный режим и включает муфту.но завестись должнаНа горячую заводится, на холодную нет, свечи сразу заливает, надо муфту отключить ...тогда возможно,садит она напругу Изменено 9 декабря, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 9 декабря, 2015 БРОДЯГА74 сказал: на холодную нет,на холодную с педалькой, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 заводится он т без дтож, а вот с неисправным может и не завестись, тут уже от общего состояния двигателя зависит больше, компрессия, форсунки, состояние свечей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 27 декабря, 2015 При оборотах свыше 2000 машина начинает дёргаться. Как будто один цилиндр отказывает. Свечи заменил. Бронепровода заменил. Катушки ( бобины) заменил. Не помогло. Езжу на бензине и на газе. Дёргается при любом топливе.На бензине чуть менее заметно.Подскажите пожалуйста куда ещё заглянуть?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 27 декабря, 2015 В 27.12.2015 в 15:44, парашют150 сказал: При оборотах свыше 2000 машина начинает дёргаться. Как будто один цилиндр отказывает. Свечи заменил. Бронепровода заменил. Катушки ( бобины) заменил. Не помогло.Езжу на бензине и на газе. Дёргается при любом топливе.На бензине чуть менее заметно.Подскажите пожалуйста куда ещё заглянуть?СпасибоДПКВ попробуй.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 27 декабря, 2015 не чего пробовать.Накрылся датчик распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 27 декабря, 2015 А где он стоИт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано 27 декабря, 2015 В 27.12.2015 в 17:02, парашют150 сказал: А где он стоИт?в гбц справа над вып.коллектором ближе к кабине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты