Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 

  mazay1990 сказал:

Научите какие куда?
Без разницы. Стоит ли разбирать с такими познаниями? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990
  В 23.10.2016 в 03:14, Brovkin сказал:

Без разницы. Стоит ли разбирать с такими познаниями? :)

можно подумать самолет разоьбрал

я просто думал какието для впускных, какието для выпускных 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тонкие для выпуска лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 23.10.2016 в 03:39, rusgg сказал:

Тонкие для выпуска лучше

В чём разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление меньше, и еще они попадали мне ниже стандартных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

подскажи какую прокладку под гбц ложить? асбест или метал?


это впуск?


а это выпуск?

post-86025-0-77247200-1477204131_thumb.jpg

post-86025-0-14225700-1477204174_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да примерно так.

Прокладку какая была ту и ложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 23.10.2016 в 06:46, rusgg сказал:

Да примерно так.

Прокладку какая была ту и ложи

так это как)))

1ая картинка впуск?

2ая выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нее, наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Они только весом отличаются.Лёгкие уменьшают подвижную массу(клапан.тарелка,сухари,гидрокомпенсатор) что влияет на скорость закрытия клапанов.Но это для, тех кто движки крутит запредельно.Для тех режимов в которых работает основная масса народа,это не важно.

Но гидрики нужно поставить на свои места.Они там уже "устаканились"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Татарин сказал:

Но гидрики нужно поставить на свои места.
разрядить,да втыкай куда хочешь.главное прокачать перед пуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 23.10.2016 в 07:04, Татарин сказал:

Они только весом отличаются.Лёгкие уменьшают подвижную массу(клапан.тарелка,сухари,гидрокомпенсатор) что влияет на скорость закрытия клапанов.Но это для, тех кто движки крутит запредельно.Для тех режимов в которых работает основная масса народа,это не важно.

Но гидрики нужно поставить на свои места.Они там уже "устаканились"

диаметр плунжера меньше у тонкого , и высота

 

Чё пробовал сжимать и высота одинаковая у них была ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 23.10.2016 в 07:53, rusgg сказал:

диаметр плунжера меньше у тонкого , и высота

 

Чё пробовал сжимать и высота одинаковая у них была ?

Не перемерял высоту плунжера.Не было нужды.А когда с валами представляется повозится,всё-время перемеряю выход клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

уважаемые разъясните

я распредвалы подвел пометкам- и вынул их, коленвал больше не трогал. если я сейчас так же распредвалы соберу- не нарушиться зажигание?


  В 23.10.2016 в 07:04, Татарин сказал:

Они только весом отличаются.Лёгкие уменьшают подвижную массу(клапан.тарелка,сухари,гидрокомпенсатор) что влияет на скорость закрытия клапанов.Но это для, тех кто движки крутит запредельно.Для тех режимов в которых работает основная масса народа,это не важно.

Но гидрики нужно поставить на свои места.Они там уже "устаканились"

а не подскажите как отличить впускные от выпускных если голова уже притянута к блоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выпуск возле выпускново коллектора

Впуск возле впускного коллектора :)

Не перепутай :))

Собрать цепи это дело тонкое,если не учесть некоторых мелочей можно попасть на бабки жестоко

Если машина на скорости то колено по любому убежало с метки , что мешает посмотреть метку на шкиву ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 24.10.2016 в 04:24, rusgg сказал:

Выпуск возле выпускново коллектора

Впуск возле впускного коллектора :)

Не перепутай :))

во тупанул)

  В 24.10.2016 в 04:24, rusgg сказал:

Выпуск возле выпускново коллектора

Впуск возле впускного коллектора :)

Не перепутай :))

Собрать цепи это дело тонкое,если не учесть некоторых мелочей можно попасть на бабки жестоко

Если машина на скорости то колено по любому убежало с метки , что мешает посмотреть метку на шкиву ?

метка на колене 20ый зуб после пробела муж зубов -смотрящий на ДПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чета у меня никогда этот демфер с меткой не убегал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 24.10.2016 в 04:41, rusgg сказал:

Чета у меня никогда этот демфер с меткой не убегал

что-бы  метки.  ни  когда  ни куда  не  убегали,  заворачиваю  во  второй  цилиндр,  вместо  свечи,  стопорный  болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Колено оно просто железка тупая , чтобы метка убежала нужно обязательно приложить усилие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Посмотрел вчера ошибки. Постоянно моргает джеки чан в дороге, соотвественно машина плохо едет. Мозгу кабзда? стоит гребанный ВС 5.6.

Вентилятор работает. Но вот зажигание 2 цилиндра, куда копать клеммы крепко сидят на катушке, ВВ новые. ДПРВ под замену пущу скоро

714313892982.jpg

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

 

 

  Sivolt сказал:

ВВ новые

 

сопротивление померяй на проводах. новые не значит рабочие.


а 54 ошибка у меня тоже выскакивает иногда - сбросишь и опять ездишь какое то время. может из-за того что цепь подрастянута.

но когда эта ошибка в памяти висит мотор по другому работает - обороты гуляют немного и едет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Господа, кто знает сколько должно быть соотношение расхода воздуха к длительности впрыска? Смотрел по БК у меня на холостых впрыск 4,7мс, расход 16 кг. При равномерном движении (т,е не разгон и не торможение) соотношение примерно 1к10, т.е. если впрыск 15мс, то расход 150кг. Это правильные значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

"идеальная" смесь это 14.7 к 1

 

а как должно быть на 405 моторе тут было где-то уже на форуме.


14.7 кг воздуха на 1 кг топлива если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt
  В 24.10.2016 в 06:46, Нидвораич сказал:

сопротивление померяй на проводах. новые не значит рабочие.

а 54 ошибка у меня тоже выскакивает иногда - сбросишь и опять ездишь какое то время. может из-за того что цепь подрастянута.

но когда эта ошибка в памяти висит мотор по другому работает - обороты гуляют немного и едет хуже.

проверял по мануалу ДПРВ все точности до наоборот, как пишут. Думаю пустить под замену, т.к оплетка потрескалась и видно что датчик курочили. 

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  Нидвораич сказал:

"идеальная" смесь это 14.7 к 1

Это всем известно. Интересует применительно к ДМРВ и форсунке. А там мс и вольты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...