Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Sivolt
  В 24.10.2016 в 08:22, valera61101 сказал:

Это всем известно. Интересует применительно к ДМРВ и форсунке. А там мс и вольты.

замеры на горячем моторе проводились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990
  В 24.10.2016 в 04:39, mazay1990 сказал:

во тупанул)

 

метка на колене 20ый зуб после пробела муж зубов -смотрящий на ДПК?

Собрал по меткам

Не заводится блин

Чек ошибок не кажет

Аккум подсел - еле крутит, поставил на ночь заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

И ещё товарищи. Как подключать низковольтные провода к катушкам? Может я в них чо попутал. Поясните? У меня на каждую катуху двойной и одинарный провода - какой куда нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt
  В 24.10.2016 в 14:36, mazay1990 сказал:

И ещё товарищи. Как подключать низковольтные провода к катушкам? Может я в них чо попутал. Поясните? У меня на каждую катуху двойной и одинарный провода - какой куда нужно?

там без разницы, как написано в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 

  valera61101 сказал:

длительности впрыска
Длительность впрыска - величина расчётная,мозги её вычисляют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 

  mazay1990 сказал:

Собрал по меткам Не заводится блин
Гидрики не прокачались. В масло их нужно было закинуть.Теперь крутите стартёром, пока не прокачаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 24.10.2016 в 19:52, Игорь 73 сказал:

Длительность впрыска - величина расчётная,мозги её вычисляют .

Хорошо. А мозги отчего отталкиваются? От лямбда - зонда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 24.10.2016 в 20:00, Игорь 73 сказал:

Гидрики не прокачались. В масло их нужно было закинуть.Теперь крутите стартёром, пока не прокачаются.

Ток глаза открыл побежал заводить. Эффекта нет. Крутит очень тяжело. Сколько гидрики качаются? Я же и масло менял попутно. Может на веревку ее? Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

от стартера давление не гаснет(лампочка) стартер простой не редукторный,наверное не прокачаются гидрики- придется на веревку, ДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 25.10.2016 в 00:30, mazay1990 сказал:

Ток глаза открыл побежал заводить. Эффекта нет. Крутит очень тяжело. Сколько гидрики качаются? Я же и масло менял попутно. Может на веревку ее?

Конечно проще на буксире потаскать. Сначала на прямой передаче = 4й,  а уже потом например на 3й передаче. а то стартер сожжёшь. Когда вспышки пойдут и часть гидриков прокачается, тогда на 2ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Завёл буксиром

И закепел опять. Толи не продавило системy. Толи чо хз

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Голову проверял ?

шлифовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гидро компенс если перепутать местами , то мотор должен как минимум постоять сутки, или просто нагреть его до 80.

Иначе многие клапана не закроются, не будет компрессии, мотор не завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 

  valera61101 сказал:

От лямбда - зонда?
Лямда- это приблуда никому ненужная..разве только "зелёным" нужна. Хотя, вы платите за лошади, а не объём мотора..так что и здесь вас ставят на деньги. 

 

 

  valera61101 сказал:

А мозги отчего отталкиваются?
Да много факторов - самый основной, что мозги пытаются вывести обороты на нужный им уровень, вот и регулируются эти обороты временем впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Лучше их вообще в масло не ложить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Игорь 73,

Подскажи, как работает РХХ? Какие показания близки к норме, и от чего зависят?

У меня чёт какие-то непонятки с ним....утром (-2) показывает 170 шагов, заводится нормально, потом начинает работать с перебоями, шаги РХХ падают, при 90гр уже показывает 50-56. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 25.10.2016 в 04:17, mazay1990 сказал:

Завёл буксиром

И закепел опять. Толи не продавило системy. Толи чо хз

Не факт, что ты закипел. Дело в том, что выброс из расширительного бачка мог быть результатом не полной прокачки системы охлаждения, Так иногда бывает когда термостат завоздушен, он не может открыться пока не омоется и из за этого бывает выброс пара и ОЖ из бачка, больше то не от куда. Так что не парься, и трубочки на расширительном проверь на то, что они свободно  продуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 

  Игорь 73 сказал:

Да много факторов - самый основной, что мозги пытаются вывести обороты на нужный им уровень, вот и регулируются эти обороты временем впрыска.

Заметил, что при резкой перегазовке (на нейтрали) двигатель неохотно раскручивается. Провал или не знаю как назвать при открытии газа. Такого быть явно не должно на исправном двигателе. Что влияет на "быстродействие" мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 25.10.2016 в 05:34, Берси сказал:

Не факт, что ты закипел. Дело в том, что выброс из расширительного бачка мог быть результатом не полной прокачки системы охлаждения, Так иногда бывает когда термостат завоздушен, он не может открыться пока не омоется и из за этого бывает выброс пара и ОЖ из бачка, больше то не от куда. Так что не парься, и трубочки на расширительном проверь на то, что они свободно  продуваются.

Тоже наделяся на это.

но походу самостоятельная притирка ГБЦ не дала эффекта((

прогевал пару раз и мордой вверх и всяко

 

в печку не дует, и воздух в расширительный идет гдето  районе 90 градусов

 

о5 снимать гбц везти на станок

 

прокладку можно оставить?

  В 25.10.2016 в 04:23, rusgg сказал:

Голову проверял ?

шлифовал?

шлифовал.вот

видно плохо получилось. 1ый раз 

https://postimg.org/image/yb705xsxf/

post-86025-0-28962700-1477392835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плохо это когда собрал и через 20 тыс снов пробило.

У тебя наверное есть серьезные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 25.10.2016 в 10:53, mazay1990 сказал:

Тоже наделяся на это.

но походу самостоятельная притирка ГБЦ не дала эффекта((

 

шлифовал.вот

видно плохо получилось. 1ый раз 

https://postimg.org/image/yb705xsxf/

Ё.Ну хотя-бы на стекле с абразивом, ну ни как, не этим камнем для заточки ломов.Допуск на отклонение от плоскостности  0,1мм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В смысле? Какие?

  В 25.10.2016 в 12:02, rusgg сказал:

Плохо это когда собрал и через 20 тыс снов пробило.

У тебя наверное есть серьезные проблемы

в смысле? Какие?
  В 25.10.2016 в 12:20, Татарин сказал:

Ё..Ну хотя-бы на стекле с абразивом, ну ни как, не этим камнем для заточки ломов.Допуск на отклонение от плоскостности 0,1мм

Отец 2103гбц шлифовал на нем. Ездим до сих пор

Что делать то? Снимать на станок везти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 25.10.2016 в 12:59, mazay1990 сказал:

Отец 2103гбц шлифовал на нем. Ездим до сих пор

Что делать то? Снимать на станок везти?

Да похоже что, да.Иначе, ты можешь завалить параллель с пастелями валов.И решив одну проблему,ты приобретёшь другую с ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А какие проблемы русггг имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 25.10.2016 в 13:32, mazay1990 сказал:

А какие проблемы русггг имел ввиду

Ты голову опресовывал? Плоскость блока проверял? Перед тем как закручивать болты ГБЦ ,резьбы прочистил,продул? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...