Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Собрал со шлифованой головой-воздух в расширитель при 95градусах. 405ый чо делать

Опресовку делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Собрал со шлифованой головой-воздух в расширитель при 95градусах. 405ый чо делать

Нужно - что бы термостат был не завоздушен. Залить ОЖ надо через тонкий шланг обратку, шприцем например. Если термостат будет завоздушен - будет давить пузыри в бачок. Но это пока не прокачается и не выдавит лишнее при нагреве. Так что особо не паникуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опресовку делал?

Так конечно сделал, он же голову снимает уже в который раз.

Блок значит кривой или с трещина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нужно - что бы термостат был не завоздушен. Залить ОЖ надо через тонкий шланг обратку, шприцем например. Если термостат будет завоздушен - будет давить пузыри в бачок. Но это пока не прокачается и не выдавит лишнее при нагреве. Так что особо не паникуй.

2раза заводил

Воздух начинает идти при 90 идти в расширитель.

В речку не идёт ож даже при вкючении помпы

Воздух начинает идти даже на хх стоя мордой вверх

Так конечно сделал, он же голову снимает уже в который раз.

Блок значит кривой или с трещина

спец шлифовавшмй гбц на глаз сказал трещин нет

Опресовку делал?

Нет . поверил на слово спецу

Опресовку делал?

Нет . поверил на слово спецу

Опресовку делал?

Нет . поверил на слово спецу

Опресовку делал?

Нет . поверил на слово спецу Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Спец шлифовавший тебе гбц на глаз взял с тебя денег за операцию,а за остальное явно не отвечал при твоих проблемах.Позже картинку приложу места куда твой хваленный спец резцом не достает и трещина имеет место быть.Нормальный спец тебе бы предложил сначала опрессовать голову,а это почти 100 % гарантия что микротрещины нет,но и не панацея ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Компрессор есть? Подай воздух в цилиндры - и посмотри будет в бачок гнать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

2раза заводил

Воздух начинает идти при 90 идти в расширитель.

В речку не идёт ож даже при вкючении помпы

Воздух начинает идти даже на хх стоя мордой вверхспец шлифовавшмй гбц на глаз сказал трещин нет

Нет . поверил на слово спецу

Нет . поверил на слово спецу

Нет . поверил на слово спецу

Нет . поверил на слово спецу

Не верь всем подряд,только опрессовка.Как обещал картинка.

post-45261-0-59082000-1477735714_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

https://www.drive2.ru/b/1043498/

 

Погляди,там ничего сложного.С одним "но" - воду греть как следует,иначе микротрещину можешь не увидеть.Была в ремонте такая машина - " Вампир" ночью и утром все замечательно и лишь в самую жару потихоньку травила в бачок.После опрессовки почти в кипятке выявилась микропиписечная трещина.Причем сразу не заметили где дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Короче опять снимаю гбц -её на опресовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А может тупо воздух в системе? Или помпа чо? У меня электромуфта завареная. Или радиатор забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так попробуй поменять .

А лучше попробовать поменять двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Так попробуй поменять .

А лучше попробовать поменять двигатель.

Что поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Помпу , радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нету средств таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А может тупо воздух в системе? Или помпа чо? У меня электромуфта завареная. Или радиатор забит?

Так прежде чем башку снимать попробуй воздух выгнать. Пожмякай верхний патрубок радиатора, выпусти воздух у печки. Не должно через невидимую трещину так воздушить систему. С маленькой микротрещиной только тосол темнеть быстро будет, а печка воздушиться не должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Так прежде чем башку снимать попробуй воздух выгнать. Пожмякай верхний патрубок радиатора, выпусти воздух у печки. Не должно через невидимую трещину так воздушить систему. С маленькой микротрещиной только тосол темнеть быстро будет, а печка воздушиться не должна

Всегда завожу и морду вверх и жамкал патруюбки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сегодня звонит мне корешок и спрашивает как поменять пробки(или заглушки)ХЗ как они правильно называются,чем ввёл меня в ступор

800aa466fa2f.jpg
 
ВОПРОС: каков порядок действий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


каков порядок действий?
выколупнуть старые,хоть смяв,хоть как,бывает на одном блоке по разному каждую достаёшь,вбить новые.а к стати зачем их менять,если они не текут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что, вот прежде чем голову дёргать туда-сюда(забава наверное такая) презик на расширитель натянуть нельзя что-ли было и убедится что от туда действительно выхлопом тянет или всё-таки воздух выдавливает?

 

 

 

 
 
ВОПРОС: каков порядок действий?

 

Нашёл прогнившую,забил отвёртку помощнее и вковырнул.Новую(ВАЗ комплект) мазнул герметиком забил молотком. Где доступ есть подбил оправкой,или тупым бородком заподлицо.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

выколупнуть старые,хоть смяв,хоть как,бывает на одном блоке по разному каждую достаёшь,вбить новые.а к стати зачем их менять,если они не текут?

сопливят,по этому всегда полная печка воздуха

вбить новые

дык они там просто забиты без каких то уплотнений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нидвораич

 

 


Всегда завожу и морду вверх и жамкал патруюбки

 

в салоне же в ногах пассажира патрубок стоит пластиковый который на печку а на нем сверху заглушка закручена. 

 

Когда тосол заливаешь заглушку эту откручиваешь и потихоньку добавляешь пока там не потечет тосол. и жмакать патрубки не нужно. и печка сразу полная.

 

а вообще помпу проверь что она качает. может дело в ней. белым дымит? тосол в горшки попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот не знай как у вас , но я никогда ничего не жмакал и не трогал никакие воздушники.

все само сабой прокачивалось

 

просто заводил и сразу не летел как угорелый , на хх все прокачивается

 

может конечно на хх печка не полностью прокачается, но до минус 15 этого не заметить точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я просто охуивлен от этого

летом снимал ее заваривал когда. нормально было все


я просто охуивлен от этого

летом снимал ее заваривал когда. нормально было все

post-86025-0-49546200-1477899899_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я просто охуивлен от этого

летом снимал ее заваривал когда. нормально было все

А ларчик просто открывался.Движка тупо кипит, от отсутствия циркуляции. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

могу ли поменять тупо крыльчатку?

нет денег на новую помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...