Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

ИванычГазелист

valera61101, тоже датчик темпеатуры. Один для приборки, другой для мозгов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

ИванычГазелист, тот который для мозгов - он 2-ух выводный и смотрит в сторону радиатора. Меня интересует датчик, который рядом с датчиком температуры на приборку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Меня интересует датчик, который рядом с датчиком температуры на приборку.
туда же на приборку-датчик перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

рядом с корпусом термостата 2 датчика расположены. Выводы у обоих в сторону переднего левого крыла. Один который ближний к радиатору - датчик температуры, а второй что за датчик?

Контролька перегрева ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Всё зависит от модели самой приборки. Если приборка с часами, то датчик на лампочку перегрева не задействован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

понятно. Он у меня никак не звонится. Там пластина биметаллическая (включается при перегреве)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

valera61101,  Приборка нового образца ? Там лампочка перегрева загорается при заходе стрелки в красную зону..датчик перегрева не нужен. Вы сами попробуйте, откиньте провод с датчика на стрелку и замкните его на "массу", как только стрелка зайдёт в красную зону и лампочка загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Скажите а двс 405 е 2 норм движок???
Лучше , ну это моё мнение, не бывает. Правда у вас наверное 136 кобыл, раз евро-2 ? Ну это легко исправить, чтобы поднять до 150 ( отключаем лямду, адсорбер) и по звуку работающего мотора поймёте, что мощи прибавилось..немного, но всё равно приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


Ну это легко исправить, чтобы поднять до 150 ( отключаем лямду, адсорбер) и по звуку работающего мотора поймёте, что мощи прибавилось..немного, но всё равно приятно.

чем лямда гасит лошадей? насколько мне известно она нужна для оптимального соотношения смеси. А адсорбер как мощность занижает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


чем лямда гасит лошадей? насколько мне известно она нужна для оптимального соотношения смеси.
Правильно, оптимального, с одним НО . Оптимальное соотношение , по камасутре это 14,7 кг воздуха к литру бензина. Посмотрите по таблице топливоподачи в прошивке, сколько там ? около 16 кг. Сделаете сами в мощностном режиме  примерно 12,5 и мотор вам "скажет спасибо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


Правда у вас наверное

Пока нет))но предложили авто с ним и вот пробиваю так сказать!

А на пропане движок не чахнет 405 е 2???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


А на пропане движок не чахнет 405 е 2???
ГБЦ чахнет. Ну если у вас Газель и вы на ней зарабатывать собрались, то для вас каждые 30 тыс пробега по 15 тыс отдавать за ремонт ГБЦ не составит труда , я так думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


ГБЦ чахнет.

Постоянно(без исключения) или это от чего то зависит и в чем эта чахлость выражается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Правильно, оптимального, с одним НО . Оптимальное соотношение , по камасутре это 14,7 кг воздуха к литру бензина. Посмотрите по таблице топливоподачи в прошивке, сколько там ? около 16 кг. Сделаете сами в мощностном режиме  примерно 12,5 и мотор вам "скажет спасибо".

Откуда такая информация? Если не вникать в тонкости управления по ДК, то этот датчик, а точнее ЭБУ по показаниям с этого датчика, корректирует топливоподачу в случае отклонения от заложенных значений топливоподачи в ЭБУ, другими словами на исправном моторе влияние ДК практически отсутствует. Можно провести аналогию с датчиком детонации, он является защитным, т.е. в случае детонации по его показанием угол смещается в позднее зажигание, но при исправном моторе и системе управления таких условий быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ещё вопрос на засыпку. Как устранить биение диска синхронизации? Сёдня подключал осциллограф к ДПКВ - осциллограмма "неровная", пишут что из-за биения. Как выровнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

нет, только охлаждаться вентилятором будет дольше

Для зимы пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это на газу ? Для газа кажется 900-1000 оборотов это норма.

И на бензине и на газу одинаково. Напрягает больше всего подвисание оборотов после нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Для зимы пойдет?

И для лета пойдёт при условии исправного двигателя и нормального радиатора

Постоянно(без исключения) или это от чего то зависит и в чем эта чахлость выражается?

Чахлость появляется только при косорукой настройке газового оборудования. И прогары клапанов тоже от тех же кривых рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

И для лета пойдёт при условии исправного двигателя и нормального радиатора

 

 

Не надо ляля

В жару в пробках без диффузора темпа будет подниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не надо ляля

В жару в пробках без диффузора темпа будет подниматься

Не будет!

Второй год езжу с вискомуфтой и без диффузора. До этого ездил с обрезанной крыльчаткой и с диффузором. Разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


то для вас каждые 30 тыс пробега по 15 тыс отдавать за ремонт ГБЦ не составит труда , я так думаю. 
какой бред
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

какой бред

а на скок гбц на газу хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

mazay1990, здесь много сказано про ГБЦ и ГБО, не поленись, прочти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а на скок гбц на газу хватит?

Моя прошлая головка 265 тысяч прошла. Покупал с волги. Притёрли клапана шуруповертом, поменяли сальники, отчистили от нагара клапана. Чуть подогнали бугеля (постели ровные были). Прогорел клапан первого цилиндра через десяток тысяч после установки туда футорки под свечу.

Остальные клапана целы были, но выпускные сёдла прилично просели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Моя прошлая головка 265 тысяч прошла. Покупал с волги. Притёрли клапана шуруповертом, поменяли сальники, отчистили от нагара клапана. Чуть подогнали бугеля (постели ровные были). Прогорел клапан первого цилиндра через десяток тысяч после установки туда футорки под свечу.

Остальные клапана целы были, но выпускные сёдла прилично просели

футорка это ввертыш? Из-за него прогорели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...