Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Slavyan
  В 03.11.2016 в 14:10, mazay1990 сказал:

футорка это ввертыш? Из-за него прогорели?

возможно опилки из цилиндра не выдули полностью и они прилипли к клапану. Делали не снимая гбц. После первого запуска троила машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
  В 03.11.2016 в 13:40, mazay1990 сказал:

а на скок гбц на газу хватит?

на днях корешь гбц новую поставил,330 тыр.,оборудование простое,без мозгов,просто констатирую факт,405-е2,фермер 07-го сильно прожорлив(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
  В 02.11.2016 в 21:59, valera61101 сказал:

Ещё вопрос на засыпку. Как устранить биение диска синхронизации? Сёдня подключал осциллограф к ДПКВ - осциллограмма "неровная", пишут что из-за биения. Как выровнять?

Неужели у меня одного синхродиск "кривой"? Может ещё кто-нить сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 03.11.2016 в 14:26, Slavyan сказал:

возможно опилки из цилиндра не выдули полностью и они прилипли к клапану. Делали не снимая гбц. После первого запуска троила машина

я ввертыш в 4ый ввернул вобщее не выдавал -метчик в литоле махал. Проехал тыщ 5, снимал на медни гбц- все там хорошо, ввертыш оставил
  В 03.11.2016 в 17:55, mazay1990 сказал:

я ввертыш в 4ый ввернул вобщее не выдавал -метчик в литоле махал. Проехал тыщ 5, снимал на медни гбц- все там хорошо, ввертыш оставил

Машина не Троила, не после 1ого запуска и не после какого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

пасаны

а может из-за плохого гидрика верхнего цепь звенеть.

завел седня и не пойму толи б.у гидрик плохой попался, толи компенсаторы не причпокались ищо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
  В 03.11.2016 в 17:05, valera61101 сказал:

Неужели у меня одного синхродиск "кривой"? Может ещё кто-нить сталкивался?

 

Практически всегда осцилка неровная, потому что на шкиве к/вала, а там небольшое биение есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

чтобы поменять прокладку поддона на 405-ом двигателе достаточно открутить поддон, или нужно ещё что-то снимать/поддомкрачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  valera61101 сказал:

поддомкрачивать?
мотор чуть приподнять, что-бы балка позволила поддон снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101
  В 04.11.2016 в 19:02, ВадимВ сказал:

мотор чуть приподнять, что-бы балка позволила поддон снять

мотор с подушек откручивать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst
  В 04.11.2016 в 19:27, valera61101 сказал:

мотор с подушек откручивать надо?

А как ты собираешься приподнять мотор? Конечно, нужно открутить подушки и приподнять мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  valera61101 сказал:

мотор с подушек откручивать надо?
конечно

 

 

  vladimirst сказал:

нужно открутить подушки и приподнять мотор.
аккуратней поднимай, смотри за патрубками
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 04.11.2016 в 15:47, mazay1990 сказал:

пасаны

а может из-за плохого гидрика верхнего цепь звенеть.

завел седня и не пойму толи б.у гидрик плохой попался, толи компенсаторы не причпокались ищо

блин мне не нравиться как двигатель стал работать.

во 1ых шум какойто, не знаю толи цепь, толи компенсаторы толи хз чо.

гидрик седня вытащил, подложил туда шайбу- поменял пружину- эффекта нету

 

во 2ых  еще беда ребят- заводится стал тяжело- особенно на горячую(седня на перекрестке заглох - пришлось с галстука просить проезжающих), стартер электрик перебрал (менял втулки, щетки и якорь шлифанул). аккума 2 других пробывал - ни чем от моего не отличаются.  что может быть? может метки криво я выставил? 

 

не проходите мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мотор попробуй ключом провернуть. Должен легко крутиться. Если нет то ищи причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 05.11.2016 в 12:44, Максим Павлович сказал:

Мотор попробуй ключом провернуть. Должен легко крутиться. Если нет то ищи причину

с компрессией легко крутиться?

я хз как должно быть, не кручу ключом моторы каждый день

 

какие могут быть причины?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как то в сервис приехал мужичок, на ремонт стартера, привезли на тарзанке. Крутнули коленку а он не крутится, во как ехал делать стартер а перебрали движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 05.11.2016 в 12:46, Максим Павлович сказал:

Как то в сервис приехал мужичок, на ремонт стартера, привезли на тарзанке. Крутнули коленку а он не крутится, во как ехал делать стартер а перебрали движок

молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Когда метки выставлял все правильно сделал? По метке на шкиве делал или по 20 зубу? Проверь еще раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Да легко крутиться должен пока какой то из цилиндров не подхожит к такту сжатия, проходит вмт,потом опять легко. Я свой обычной трещеткой крутил.

У меня родственник тоже какие-то манипуляции с натяжителем проводил а после сборки ему не понравилась работа мотора, так он гидронатяжитель не перезаряжая туда затолкал. Цепь перетянулась и мотор туго крутился. Посмотри внимательно правильно ль поставил натяжитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 05.11.2016 в 12:49, Alex-nsk сказал:

Когда метки выставлял все правильно сделал? По метке на шкиве делал или по 20 зубу? Проверь еще раз.

по 20му.

заводится норм(холодный), ну как норм тяжковато стартеру. 

хх ровные, тяга есть

  В 05.11.2016 в 12:51, Максим Павлович сказал:

Да легко крутиться должен пока какой то из цилиндров не подхожит к такту сжатия, проходит вмт,потом опять легко. Я свой обычной трещеткой крутил.

У меня родственник тоже какие-то манипуляции с натяжителем проводил а после сборки ему не понравилась работа мотора, так он гидронатяжитель не перезаряжая туда затолкал. Цепь перетянулась и мотор туго крутился. Посмотри внимательно правильно ль поставил натяжитель

а чо там его ставить. зарядил.воткнул. стукнул 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Засними работу мотора и скинь ссылку, будем слушать, может что и услышим

Голову когда ставил распредвалы легко крутились? Не клинили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 05.11.2016 в 13:02, Максим Павлович сказал:

Засними работу мотора и скинь ссылку, будем слушать, может что и услышим

Голову когда ставил распредвалы легко крутились? Не клинили?

щас

ок

  В 05.11.2016 в 13:03, mazay1990 сказал:

щас

ок

когда снимал легко. а когда ставил не очень легко- мне показалось. изза чего я не понял- бугеля не путал. распредвалы тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 

  Максим Павлович сказал:

Мотор попробуй ключом провернуть. Должен легко крутиться. Если нет то ищи причину
А распредвалы должны под действием пружин клапанов возвращаться в устойчивое положение без натяга цепи?

Норма если придерживать ключом при установке фаз или выставил и держатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

блин боком снял

ща переверну и поярче сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

У тебя шумит цепь и гидрик один. Натяжитель другой ставь, они даже новые полное Г бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
  В 05.11.2016 в 13:29, vladimirst сказал:

У тебя шумит цепь и гидрик один. Натяжитель другой ставь, они даже новые полное Г бывают.

дак цепь изза гидрика этого и шумит да?

а почему заводится так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...