Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

готовься к ремонту гбц,или клапан,или седло начинает подгорать

((так-то её делали 2 года назад. А пробеги у меня небольшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

((так-то её делали 2 года назад. А пробеги у меня небольшие.

наверное после прогрева клапана не закрываются, просто умерли седла, можно снять крышку и увидеть это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

наверное после прогрева клапана не закрываются, просто умерли седла, можно снять крышку и увидеть это

я даже не понимаю куда смотреть (я же не спец). Думал на горячую побыстренькому компрессию померить, покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


я даже не понимаю куда смотреть (я же не спец). Думал на горячую побыстренькому компрессию померить, покажет?
Я б тебе помог в Питере и продиагностировать и клапан укоротить если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


клапан укоротить если что)

а можно немножко поподробнее, куда смотреть и как диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

а можно немножко поподробнее, куда смотреть и как диагностировать?

У меня есть мотортестер - тест относительной компрессии, датчик давления в худший цилиндр и на масляный щуп.

Можно и по тесту  только относительной компрессии понять, но это для гуру.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а можно немножко поподробнее, куда смотреть и как диагностировать?

Валера,тебе понадобится стальная линейка, штангенцируль с глубинометом,клочок бумаги и ручка.Ну, может быть калькулятор.Скидываешь вал ,укладываешь в пастели линейку на торец и глубиномером промеряешь расстояние до торца клапана.Всё записываешь,и высчитываешь фактическое расстояние до оси распредвала.Должно быть не менее 35,5 мм

Диаметр опоры шейки вала 35мм.Ну, на разбитость накинь ещё 0.3мм    

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Диаметр опоры шейки вала 35мм.Ну, на разбитость накинь ещё 0.3мм

34.7 - вал в помойку или какая разбитость?

Проще щупами на снятой промерить, если компрессии нет все равно снимать.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

34.7 - вал в помойку или какая разбитость?

Пастель по мануалу 35+0.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Пастель по мануалу 35+0.25
Так то 0.25 это следующий размер коленвала - вот ведь лохи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и глубиномером промеряешь расстояние до торца клапана.Всё записываешь,и высчитываешь фактическое расстояние до оси распредвала.Должно быть не менее 35,5 мм

Много написал и потерялась суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

секундочку. А компрессию если померить на горячей, то увижу (что компрессия мала)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

секундочку. А компрессию если померить на горячей, то увижу (что компрессия мала)?

не факт, как то там то есть, то нет

Может клапан крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

готовься к ремонту гбц,или клапан,или седло начинает подгорать

Согласен

Гидрики не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А может фитлр man слишком жёсткий для моего давления? Поэтому гидрики стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как это жесткий?

Давление может быть плохое и от состояния гидронатяжителя цепи ( помнится мне что ты их собрал с миру по нитке) и от состояния самого гидрокомпенсатора и от многих других факторов. Но те которые назвал могут иметь непосредственную связь, т.к. с ними ты недавно имел дело. Найди давление, авось и гидрик быстрей прокачается.

Почитай как поднять давление? Кстати, до ремонта давление тоже было малым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Как это жесткий?

Давление может быть плохое и от состояния гидронатяжителя цепи ( помнится мне что ты их собрал с миру по нитке) и от состояния самого гидрокомпенсатора и от многих других факторов. Но те которые назвал могут иметь непосредственную связь, т.к. с ними ты недавно имел дело. Найди давление, авось и гидрик быстрей прокачается.

Почитай как поднять давление? Кстати, до ремонта давление тоже было малым?

Гидрик я механический новый поставил

 

Давление 3 очка в верхней точке при температуре +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот тебе и на.

Что такое гидрик?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот тебе и на.

Что такое гидрик?

Блин заговорился. НАТяЯЖитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Не в обиду мазаю, но кто следит за последними страницами, поймут, что история как анекдот. Может он с руками и дружит, но теоретически мало подкован. Напоминает мне моих знакомых, которые не прочитав из чего состоит и как диагностируют поломки, бегут его разбирать, хотя причина могла быть снаружи. Диагностику не зря придумали, но эти знакомые считают, что специалисты шарлотаны и берут деньги за воздух.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не в обиду мазаю, но кто следит за последними страницами, поймут, что история как анекдот. Может он с руками и дружит, но теоретически мало подкован. Напоминает мне моих знакомых, которые не прочитав из чего состоит и как диагностируют поломки, бегут его разбирать, хотя причина могла быть снаружи. Диагностику не зря придумали, но эти знакомые считают, что специалисты шарлотаны и берут деньги за воздух.

Аналогично. Опыт всегда надежнее теории. Не понимаю таких диваных специалистов. Вы это все из инструкций берете? Откуда время что-то делать ? Если всё сидеть читать и писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блин заговорился. НАТяЯЖитель

просто тут уже какую страницу все качают твой компенсатор , а оказалось он гидро натяжитель

Компенсатор цокает.

Гидро натяжитель вообще может немного стучать если нет шайбы сзади пластмассовой, а так цепь гремит,рокочет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

просто тут уже какую страницу все качают твой компенсатор , а оказалось он гидро натяжитель

нет блеать

Стучит гидрокомпенсатор

А верхний гидронатяжитель я заменил механическим!

просто тут уже какую страницу все качают твой компенсатор , а оказалось он гидро натяжитель

Компенсатор цокает.

Гидро натяжитель вообще может немного стучать если нет шайбы сзади пластмассовой, а так цепь гремит,рокочет

у меня мех.натяжитель.

Цепь молчит

Стучит ГИДРОкомпенсатор - да цокает. Завтра проведу репортаж с места событий

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

1315653166_bleat.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

1315653166_bleat.jpg

Чо опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...