Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Затянул ключом 2кг толку нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Затянул ключом 2кг толку нету

какую проблему ищешь?стук гидриков?или то что стартер мотор не крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Стартер на горячую не раскручивается- незаводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Стартер на горячую не раскручивается- незаводит

ну а руками то мотор провернуть можешь???одев ключ на болт шкива коленвала

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Сейчас глянул 1.9-2.3
Можно даже 1.7, хорошо когда на 1.7 легко прокручивается, а на 2.3 прихватывает...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Без свечей прокрути, как тебе говорят. У меня тоже на горячую стартер подклнивает, но у меня проблема в стартере.


 

 


Можно даже 1.7, хорошо когда на 1.7 легко прокручивается, а на 2.3 прихватывает.

Спасибо! Буду знать, на днях буду ставить распредвалы. Сейчас только голову перебрал.Собрал все нелегкие, пока клапана запряг  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


подскажите порядок затяжки крышек распредвалов

После установки переднего бугеля . затягиваешь на правом валу вторую крышку. на левом 3-ю, потом все остальные. Но я например перед затяжкой всегда прохожу мечиком и потом продуваю воздухом.И очень внимательно осмотри болты. на них бывает пару ниток остаеться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Можно даже 1.7, хорошо когда на 1.7 легко прокручивается, а на 2.3 прихватывает...

А как затяжка влияет на прокручивание валов? или вы тянете так что у вас бугель расплющивается? (быстрее резьба вылезет имхо) клинить будет если бугеля не родные и не правильно подогнаны. Или бошка дугой встала. Момент тут в книжке написан чтоб резьбу не вытянуть для особо стараущихся затянуть до ж...пы 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


А как затяжка влияет на прокручивание валов? или вы тянете так что у вас бугель расплющивается? (быстрее резьба вылезет имхо) клинить будет если бугеля не родные и не правильно подогнаны. Момент тут в книжке написан чтоб резьбу не вытянуть для особо стараущихся затянуть до ж...пы
Можно пройти постели разверткой и проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно просто положить вал на головку и покачать его

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

rusgg, зачем без развертки? Можно, если вдвоем, на горячей скинуть цепи со звездочек и покрутить стартер, будут видны утечки постелей относительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно ножом замкнуть реле стартера и в одного увидеть что дело труба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

На не крутящихся все более наглядно, можно протереть предварительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А как затяжка влияет на прокручивание валов? или вы тянете так что у вас бугель расплющивается? (быстрее резьба вылезет имхо) клинить будет если бугеля не родные и не правильно подогнаны. Или бошка дугой встала. Момент тут в книжке написан чтоб резьбу не вытянуть для особо стараущихся затянуть до ж...пы

боюсь

Попобую без свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Момент срыва не указан в наших книгах) Иностранцы советуют после каждой затянутой коренной крышки прокручивать динамометрическим ключом.

Не поняли видать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Щас стартером крутил на горячую-звук как "звон пальцев"

2 раза из 3ех за велась. До Динамометрического ключа не заводилась вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Можно ножом замкнуть реле стартера и в одного увидеть что дело труба

замыкал также вяло прокручивает

ну а руками то мотор провернуть можешь???одев ключ на болт шкива коленвала

да

После установки переднего бугеля . затягиваешь на правом валу вторую крышку. на левом 3-ю, потом все остальные. Но я например перед затяжкой всегда прохожу мечиком и потом продуваю воздухом.И очень внимательно осмотри болты. на них бывает пару ниток остаеться

Сегодня так и делал- тянул 2кг/см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Раннее зажигание

Чета со шкивом

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Чета со шкивом

у меня тоже есть подозрение на шкив. Скажите, зубчатый диск он же через резинку надет. Может он по ней перемещаться, и соответственно "уползти" на пару зубов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


зубчатый диск он же через резинку надет.
нет.шкиф цельно точенный,демпфер на резинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

хм странно, мужики тогда шкив на служебке меняли говорили... типо ушли зубы...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

может я неправильно выразился. Вобщем зубы уйти, как GoldeN, написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вобщем зубы уйти, как GoldeN, написал
в единственном варианте,разбито посадочное под шпонку,или в колене или в шкиве.в иных вариант он садится строго в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Раннее зажигание

Чета со шкивом

Зажигание ранним может быть только в одном случае - если обоюдно или индивидуально - разбиты / разбит - шпоночные пазы = в коленвалу или  в самом шкиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

на шкиве подразбито место под шпонку- шпонка новая- на колене прилично все

 

 

метка демпфера совпадает(по ВМТ)с 20ым зубом на ДПК- правда мне кажется что когда метку к отливу подводишь поршеть 1ый уже начинает вниз идти

 

что делать тады

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...