Максим Павлович 123 Опубликовано 19 ноября, 2016 Выстави зажигание с транспортиром по ВМТ первого цилиндра, без всяких меток, демпферов и зубов. Я обычно ловлю ВМТ при помощи маляного щупа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Заказал тоанспортир скоро придёт. Сразу и гидрики перебрать надо будет и гбц протянуть. Я поршень электродом щупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 Надо ловить, хоть как разБеи паз поршень будет на верху, но не совсем Транспортир не поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Надо ловить, хоть как разБеи паз поршень будет на верху, но не совсемТранспортир не поможетЧто не поможет? У меня метки криво и не выровнишь без сверления звёзд!!Не понял твой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 19 ноября, 2016 Что не поможет? У меня метки криво и не выровнишь без сверления звёзд!!Не понял твой постЗакажи только звездочки разрезные в "прогрессе", дольше голову парить будешь со свелом и всем прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Закажи только звездочки разрезные в "прогрессе", дольше голову парить будешь со свелом и всем прочим.Это не для меня- закажЫПпосверлю не сломаюсьКондуктор то будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну да, "Сибиряки простых путей не ищут" :) :) :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 Что не поможет? У меня метки криво и не выровнишь без сверления звёзд!!Не понял твой постС точностью до четверть расстояния между зубами легко делается обычными звездами.А если сделаешь лучше не почувствуетэ особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 039 Опубликовано 19 ноября, 2016 Это не для меня- закажЫПпосверлю не сломаюсьКондуктор то будетКодуктор,кондуктор.(ворчливо)Даже с кондуктором,можно просверлить криво.Сверло нужно подбирать точно по штифту.А то или будет жать,или болтаться.Опять-же, по кондуктору каждое отверстие от базового, даёт отклонение на 2.5 градуса.С разрезными звёздами всё проще.Не нужно ковыряться с перекидыванием цепи по зубьям что-бы в нужный угол подогнать.Накинул цепь,накинул транспортир,подогнал ключом распредвал на нужный угол,затянул болт.Всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 Даже если на зуб сместить метки, все равно мотор будет легко заводится и ездить, только на полную мощность не выйдет. А ты пробовал крутить мотор не включая зажигание, чтобы исключить проблемы с ранним зажиганием . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 Опять-же, по кондуктору каждое отверстие от базового, даёт отклонение на 2.5 градуса.7 отверстий делят расстояние между зубами на 8 частей хочешь сказать что между зубами 20 градусов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 039 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) На 14 градусов получается можно двигать метку с шагом 2 градуса, погрешность 1 градус максимум23 зуба на звезде делят по 15 градусов Изменено 19 ноября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 039 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) На 14 градусов получается можно двигать меткуНу да.Но после разрезных звёзд к этой конструкции не хочется возвращаться.Приходится что-то в голове пересчитывать,на какой угол сместишься если перекинешь вот на это отверстие.Затянул,мля не попал,опять раскручиваешь.Оно, если-бы каждый день с этим упражнялся,так может и закрытыми глазами делал.А так...Не.Разрезные лучше.И точнее выставить можно.И даже с углами поиграться.Красота вообщем. :D А если как Саня"Гоп" по перекрытию выставлял..Тут вообще ни каких разговоров. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Даже если на зуб сместить метки, все равно мотор будет легко заводится и ездить, только на полную мощность не выйдет. А ты пробовал крутить мотор не включая зажигание, чтобы исключить проблемы с ранним зажиганием . проьывал электрик замыкая отверткой с выключенным зажиганием- вяло один хКодуктор,кондуктор.(ворчливо)Даже с кондуктором,можно просверлить криво.Сверло нужно подбирать точно по штифту.А то или будет жать,или болтаться.Опять-же, по кондуктору каждое отверстие от базового, даёт отклонение на 2.5 градуса.С разрезными звёздами всё проще.Не нужно ковыряться с перекидыванием цепи по зубьям что-бы в нужный угол подогнать.Накинул цепь,накинул транспортир,подогнал ключом распредвал на нужный угол,затянул болт.Всё. есть чертёж этих звёзд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 039 Опубликовано 19 ноября, 2016 есть чертёж этих звёзд?Чертежа нет,а звёзды пожалуйста.http://progress-motor.ru/catalog/item36.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 проьывал электрик замыкая отверткой с выключенным зажиганием- вяло один х Если силовые замыкал то это нормальноОно, если-бы каждый день с этим упражнялся,так может и закрытыми глазами делал.Ну если точность нужна меньше градуса, то надо почаще лазить тудаМожет каждые 20 тысяч ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Если силовые замыкал то это нормальноЧто значит нормально? И что вообще мне делать)Чертежа нет,а звёзды пожалуйста.http://progress-motor.ru/catalog/item36.htmlни хера се Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 ноября, 2016 mazay1990, Разберитесь сначало почему двигатель клинит, но это точно не в зажигании дело. Ключом на 36 за храповик ( когда заклинит) и пробуйте провернуть.если крутится , тогда дело в стартёре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 19 ноября, 2016 Что значит нормально? И что вообще мне делать)ни хера сестартер аккумулятор или провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 mazay1990, Разберитесь сначало почему двигатель клинит, но это точно не в зажигании дело. Ключом на 36 за храповик ( когда заклинит) и пробуйте провернуть.если крутится , тогда дело в стартёре.ДаБуду побывать другой стартерБез свечей ещё попробую- ток не пойму что это покажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Без свечей ещё попробую- ток не пойму что это покажет?Покажет скорее всего неисправность стартёра..ему легче мотор крутить будет. А это не у вас натяжитель цепи ломало недавно ? Просто есть ещё один вариант => цепь не та или натяжитель.у евро 2 и евро 3 зубья другой системы. На евро 3 втулка цепи 6,35 а на евро 2 - 5,05.отсюда вполне возможен клин мотора. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 039 Опубликовано 19 ноября, 2016 ни хера сеВ смысле? Сложность изготовления? Цена? Внешний вид? Ещё чего-то,на что ты, так реагируешь. :blink:Мазай, выражай свои мысли яснее.Облегчает общение.А то тут, уже две недели месим-месим.А толку(насколько я понимаю) ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Покажет скорее всего неисправность стартёра..ему легче мотор крутить будет. А это не у вас натяжитель цепи ломало недавно ? Просто есть ещё один вариант => цепь не та или натяжитель.у евро 2 и евро 3 зубья другой системы. На евро 3 втулка цепи 6,35 а на евро 2 - 5,05.отсюда вполне возможен клин мотора.Не у меняВ смысле? Сложность изготовления? Цена? Внешний вид? Ещё чего-то,на что ты, так реагируешь. :blink:Мазай, выражай свои мысли яснее.Облегчает общение.А то тут, уже две недели месим-месим.А толку(насколько я понимаю) ноль.в смысле дорого.Вам меня тяжело понимать- у нас з.п 7000 норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 ноября, 2016 Не у меня тогда ключом пробуйте, когда якобы клин. Да в стартёре похоже всё дело, никак не в бугелях распредвалов. Свист, писк издаётся, когда бугеля зажаты , но чтобы клинили - не встречал.А разрезные шестерни - это экономия времени и самое главное, точность установки фаз. Не нужно вынимать натяжитель ,заряжать ,разряжать..два болта ослабили, накинули транспортир, выставили по транспортиру валы, затянули шестерни.всё. Заводим , там хоть паутину мотордока раскидывай...диаграмма нарисует точную установку фаз грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты