mazay1990 40 Опубликовано 12 января, 2017 была такая проблема.машинка заводилась легко стартер крутил весело но после каквыставляли по фазам распредвалы. собрали а мотор еле крутит как у тебя на видео.оказалось гидронатяжитель передавлевал цепь и мотор крутился тяжело.помогла замена натяжителя.проблема остаетсязамена генератора- дала зарядкуно не исправила запуск вчера с веревки заводил что за ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 12 января, 2017 что за ...Друг мой тебе совет один, купи ГРМ ПРОГРЕСС! Меня жаба задушила выкидывать почти новые цепи и шестерни и менять на ПРОГРЕСС. Но ни разу не пожелел. Мотор совсем другой, оживает. Хвала тому кто их придумал и Эдику Татарину, что убедил меня поменять!У меня мотор после переборки завелся сразу с пол-оборота, а ты уже столько мучаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 января, 2017 Друг мой тебе совет один, купи ГРМ ПРОГРЕСС! Меня жаба задушила выкидывать почти новые цепи и шестерни и менять на ПРОГРЕСС. Но ни разу не пожелел. Мотор совсем другой, оживает. Хвала тому кто их придумал и Эдику Татарину, что убедил меня поменять!У меня мотор после переборки завелся сразу с пол-оборота, а ты уже столько мучаешься.у меня тоже с пол оборота заводится а если грм то тока двойной ресурс старого выпуска(благо знаю где взять)Друг мой тебе совет один, купи ГРМ ПРОГРЕСС! Меня жаба задушила выкидывать почти новые цепи и шестерни и менять на ПРОГРЕСС. Но ни разу не пожелел. Мотор совсем другой, оживает. Хвала тому кто их придумал и Эдику Татарину, что убедил меня поменять!У меня мотор после переборки завелся сразу с пол-оборота, а ты уже столько мучаешься. едет мой очень приличномасло не жретзаводится со 2ого верткатока на горячую проблемф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 12 января, 2017 Извини а тогда какого ты биса хочешь от нас? Какой тебе совет нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 января, 2017 На горячую стартер размаслать не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 12 января, 2017 Мазай, съезди к Берси!!!! Все я моолчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 января, 2017 Дело было в клеме минуса- зачистил наждачкой и вуаляИзвините за взрыв мозга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 января, 2017 Да ладно, и что она от температуры контакт теряла ? Хотя 8 миллионов сообщений назад я советовал померить падение напряжения при старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 января, 2017 Да ладно, и что она от температуры контакт теряла ? нагрузка на горячуюю больше Теперь даже зажигание включаешь волтаж больше показывает.Проблема ушлаДа ладно, и что она от температуры контакт теряла ?Хотя 8 миллионов сообщений назад я советовал померить падение напряжения при стартеЧо его мерить- на панели все видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 января, 2017 Хорошо когда все видно на панели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 22 января, 2017 Сегодня менял прокладку паддона и увидел что в третьем поршне капает антифриз прокладку гбц менял недавно но менял в морозы когда на улице было -25 в неотапливаемом гараже.Может из за того что на морозе делал или это все таки''руки,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 22 января, 2017 короче сразу капиталь!шутка канечно.Это все удовольстаие денег стоитДелать всё по отдельности, да ещё и на трассе, стоит гораздо дороже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Хэээлп. Форумчане помогите кто чем сможет. Началось все еще в сентябре с цокота пальцев на бензе 405 дв. евро 2 (как очень раннее зажигание). Забил ездил на газу. Стал замечать моргание чека (газнешь, обороты вверх, потом начинают падать и загорается чек на 2 сек и тухнет). Тяга стала пропадать постепенно. Расход увеличился. Пытался подрегулировать газ ничего толком не происходило, чуть лучше, чуть хуже толку нет. Поменял воздушный фильтр и свечи. Диагностика. Датчик детонации. Поменял толку нет. 7 Диагностов никто непомог. Предлогают снять глушак и посмотреть наличие воды в баке. Стал на холодную хуже заводится и слышен какой то свист 4-5 сек потом постепенно переставал. Тяга ухудшилась. Машина как будто задыхается. Ей газ впол а она буууу и неразгоняется вообще. Вчера незавелась. С толкача схватила, завелась с каким то фырканием. Фыркание ток на холостом или когда подчти глохнет. Газнешь фырконие уходит. Х.Х не всегда работает теперь. Добавил на 3 оборота подачу газа пободрей стала. Фыркание это непойму де то возле 1-й свечи, там же где и изначально свист был слышен. Такое ощущение как будто с 1-й фарсунки пропуски. Выши предположения мысли и т.п. прошу Изменено 26 января, 2017 пользователем Алексей Александрович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Смотри метки ГРМ, возможно цепь вытянулась Поищи подсос воздуха на впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 26 января, 2017 -15 незавелась. Вообще никаких признаков жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Пробуй принудительный плюс кинуть на катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 января, 2017 Хэээлп. Форумчане помогите кто чем сможет. Началось все еще в сентябре с цокота пальцев на бензе 405 дв. евро 2 (как очень раннее зажигание). Забил ездил на газу. Стал замечать моргание чека (газнешь, обороты вверх, потом начинают падать и загорается чек на 2 сек и тухнет). Тяга стала пропадать постепенно. Расход увеличился. Пытался подрегулировать газ ничего толком не происходило, чуть лучше, чуть хуже толку нет. Поменял воздушный фильтр и свечи. Диагностика. Датчик детонации. Поменял толку нет. 7 Диагностов никто непомог. Предлогают снять глушак и посмотреть наличие воды в баке. Стал на холодную хуже заводится и слышен какой то свист 4-5 сек потом постепенно переставал. Тяга ухудшилась. Машина как будто задыхается. Ей газ впол а она буууу и неразгоняется вообще. Вчера незавелась. С толкача схватила, завелась с каким то фырканием. Фыркание ток на холостом или когда подчти глохнет. Газнешь фырконие уходит. Х.Х не всегда работает теперь. Добавил на 3 оборота подачу газа пободрей стала. Фыркание это непойму де то возле 1-й свечи, там же где и изначально свист был слышен. Такое ощущение как будто с 1-й фарсунки пропуски. Выши предположения мысли и т.п. прошуДиагносты твои как диагностировали двигатель? Проверяли давление топлива, компрессию, фазы грм по транспортиру?Если нет, то это не диагносты.А глушак зачем снимать? Вода в баке причём тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Тоже стало интересно зачем снимать глушак чтоб посмотреть воду в баке. Подумал что автор сделал описку. Может здесь и кроется компетенция диагностов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 26 января, 2017 Диагносты у нас диагностируют с помощью маленького диагностического прибора со шнуром. Т.е. никак. Удаляют ошибки, минус 800 р. и все гуд. Лиш бы машина за ворота смогла без ошибок выехать. У них з/п сделка я так понял. А на счет глушителя они предположили что он забился (как вариант перегородка внутри отгнила упала и перегородила выхлоп). По поводу воды в баке эт тож их предположение. Машина с утра заводилась очень плохо. Она на бензе заводится и через примерно 4-7 сек глохнет, а на газу вообще не заводится. Приходится мне заводить на бензе, сразу переключать потом на газ если успею. Потом когда редуктор перемерзал переключал обратно на бенз. Когда редуктор оттаял обратно переходил на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 26 января, 2017 Начни смотреть с топливной системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 января, 2017 Хочу быть диагностом. 7х800=5600. И ездить никуда не надо. Купи манометр и проверь работоспособность топливной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 26 января, 2017 Хэээлп. Форумчане помогите кто чем сможет. Началось все еще в сентябре с цокота пальцев на бензе 405 дв. евро 2 (как очень раннее зажигание). Забил ездил на газу. Стал замечать моргание чека (газнешь, обороты вверх, потом начинают падать и загорается чек на 2 сек и тухнет). Тяга стала пропадать постепенно. Расход увеличился. Пытался подрегулировать газ ничего толком не происходило, чуть лучше, чуть хуже толку нет. Поменял воздушный фильтр и свечи. Диагностика. Датчик детонации. Поменял толку нет. 7 Диагностов никто непомог. Предлогают снять глушак и посмотреть наличие воды в баке. Стал на холодную хуже заводится и слышен какой то свист 4-5 сек потом постепенно переставал. Тяга ухудшилась. Машина как будто задыхается. Ей газ впол а она буууу и неразгоняется вообще. Вчера незавелась. С толкача схватила, завелась с каким то фырканием. Фыркание ток на холостом или когда подчти глохнет. Газнешь фырконие уходит. Х.Х не всегда работает теперь. Добавил на 3 оборота подачу газа пободрей стала. Фыркание это непойму де то возле 1-й свечи, там же где и изначально свист был слышен. Такое ощущение как будто с 1-й фарсунки пропуски. Выши предположения мысли и т.п. прошуотцепи дврм прокатись без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 26 января, 2017 Похоже на то как будто РДТ кирдык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Нужно смотреть дросельную заслонку и датчик положения др. заслонки, замерить давление топлива. Изменено 26 января, 2017 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 883 Опубликовано 27 января, 2017 Да б.к.купи и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты