dub 866 Опубликовано 8 февраля, 2017 Если мудрит, сними его и промой или ацетоном или ВДшкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 11 февраля, 2017 Всем доброго здоровья! Есть проблема с 405 движком, заводиться и работает ровно без проблем, но после того как нагреется до 85 градусов через какое то время резко дёргается стрелка тахометра и чек моргнув движёк глохнет и не заводится. Через какое то время 10-40 минут опять заводиться без проблем и потом всё повторяется заново. Подскажите в чём дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем доброго здоровья! Есть проблема с 405 движком, заводиться и работает ровно без проблем, но после того как нагреется до 85 градусов через какое то время резко дёргается стрелка тахометра и чек моргнув движёк глохнет и не заводится. Через какое то время 10-40 минут опять заводиться без проблем и потом всё повторяется заново. Подскажите в чём дело...Газ бензин? Ошибки смотрели? Если чек загорается, значит какую-то ошибку видит комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Газ бензин? Ошибки смотрели? Если чек загорается, значит какую-то ошибку видит комп.Топливо что газ ,что бензин одна ... чек не горит , а просто моргнул и трындец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 12 февраля, 2017 Мерь компрессию на холодную и сразу после того как заглохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 12 февраля, 2017 Топливо что газ ,что бензин одна ... чек не горит , а просто моргнул и трындец.попробуй подставить датчик ТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 12 февраля, 2017 всё это хорошее гадание на кофейной гуще. вариантов много:1. Двигатель клинит (если после того как заглох стартер не крутит, но щелкает) маловероятно2. После прогрева что-то нагревается и пропадает контакт, так как не много датчиков которые могут вызвать аварийное глушение двигателя - может быть датчик коленвала, РХХ, либо ДМРВ. есть ещё вариант с проблемами с ЭБУ.3. Как происходит переключение газ-бензин? есть прошивки с автопереключением на другое топливо по температуре. мож ЭБУ пытается переключится, а не получается и по аварии глохнет.4. как выше сказали бывает датчик температуры ОЖ глючат, а для ЭБУ на газелях это важно.5. Если моргает чек - значит ошибка какая-то выскакивает, на микасах/соатэ ошибки сохраняются и после скидывания клеммы не стираются, считать коды ошибок и мож это подскажет в какую сторону чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel2003 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Привет мужики! Подскажите пожалуйста,двигатель 405 евро 2 на холодную все нормально,а когда нагреется,дергается начинает на холостых оборотах,что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Мерь компрессию на холодную и сразу после того как заглохнетДа с компрессией всё нормально, отключается реле зажигания вот и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 12 февраля, 2017 Да с компрессией всё нормально, отключается реле зажигания вот и глохнет.Это где, такое, стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 всё это хорошее гадание на кофейной гуще. вариантов много:1. Двигатель клинит (если после того как заглох стартер не крутит, но щелкает) маловероятно2. После прогрева что-то нагревается и пропадает контакт, так как не много датчиков которые могут вызвать аварийное глушение двигателя - может быть датчик коленвала, РХХ, либо ДМРВ. есть ещё вариант с проблемами с ЭБУ.3. Как происходит переключение газ-бензин? есть прошивки с автопереключением на другое топливо по температуре. мож ЭБУ пытается переключится, а не получается и по аварии глохнет.4. как выше сказали бывает датчик температуры ОЖ глючат, а для ЭБУ на газелях это важно.5. Если моргает чек - значит ошибка какая-то выскакивает, на микасах/соатэ ошибки сохраняются и после скидывания клеммы не стираются, считать коды ошибок и мож это подскажет в какую сторону чинить.1 вопрос отпал, 2 есть подозрение на ЭБУ что не скинулись ошибки. 3 вопрос не в тему там всё ровно, 4 ож датчики новые проверены всё с ними ок. 5 вопрос есть тема к размышлению.Это где, такое, стоит?есть что подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 12 февраля, 2017 Это где, такое, стоит?тогда надо плясать от этого реле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 12 февраля, 2017 есть что подсказать?Нет. Интересуюсь, потому-как, не знаю про такое реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2017 Может он имел в виду главное реле,которое подает питание на эбу. Находится оно рядом с реле бензонасоса и стартера на моторном щите над мотором. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Срабатывает какой то датчик , и отключает реле которое даёт питание на катушки зажигания. Искры нет хоть за. как остынет так всё в порядке опять заводиться и в перёд , нагрелся датчик при температуре 85 градусов ,всё облом опять торчи пока не остынет.попробуй подставить датчик ТОЖ.это как? и что за датчик.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Срабатывает какой то датчик , и отключает реле которое даёт питание на катушки зажигания. Искры нет хоть за. как остынет так всё в порядке опять заводиться и в перёд , нагрелся датчик при температуре 85 градусов ,всё облом опять торчи пока не остынет.это как? и что за датчик.?Такого датчика, и реле нету.Плюс на катушки подаётся с ЭБУ, управляющий минус, тоже с него. Извеняюсь.Плюс приходит не с ЭБУ .Согласно схеме. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 12 февраля, 2017 Плюс на катушки подаётся с ЭБУС главного реле кажется, нет ?! Минус точно с ЭБУ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 февраля, 2017 Срабатывает какой то датчик , и отключает реле которое даёт питание на катушки зажигания. Искры нет хоть за. как остынет так всё в порядке опять заводиться и в перёд , нагрелся датчик при температуре 85 градусов ,всё облом опять торчи пока не остынет.это как? и что за датчик.?Проверь "массу" что прикручивается к ресиверу,возможно там при нагреве контакт пропадает.Датчик ТОЖ это датчик температуры охл.жидкости для ЭБУ,стоит в корпусе термостата имеет два контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич 45 Опубликовано 12 февраля, 2017 Весельчак, Электромуфта есть? Если есть- отключить и смотреть что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рюрик35 542 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Всем доброго здоровья! Есть проблема с 405 движком, заводиться и работает ровно без проблем, но после того как нагреется до 85 градусов через какое то время резко дёргается стрелка тахометра и чек моргнув движёк глохнет и не заводится. Через какое то время 10-40 минут опять заводиться без проблем и потом всё повторяется заново. Подскажите в чём дело...было такое, датчик коленвала мозг выносил, нагреется и глохнет, остынет- заводится. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Рюрик35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Всем привет, ТОЖ датчик на мозги тобишь ЭБУ рабочий проверял, электромуфта рабочая, тоже и отключал и проверял на работу. Масса к ресиверу это что и где ??? Если разговор про массу общую то там порядок , два шлейфа на неделе поменял и протянул. Да при отключении электромуфты ничего не менялось так же глохнет при нагревании. Насчёт датчика коленвала проверю есть над чем работать он один кто глушит движок, после нагрева и скачка тахометра чек моргнул и щелчка релюшки под капотом главной как сказали движок глохнет. А нормальной схемы на 405 инжектор хрен найдёшь они все неполные по параметрам ( не всё указано). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 12 февраля, 2017 А нормальной схемы на 405 инжектор хрен найдёшь они все неполные по параметрам ( не всё указано).Почему? На" главной" с права ,папка "электросхемы".Там пошарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Почему? На" главной" с права ,папка "электросхемы".Там пошарь.ОК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 февраля, 2017 и смотреть что будетДвижок закипит))) А по теме, сначала определи, что за ошибка выскакивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весельчак 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 было такое, датчик коленвала мозг выносил, нагреется и глохнет, остынет- заводится.Спасибо за подсказку, суть в нём и была. Сменил и всё в норме, шепчет как новенький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты