mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2017 Такая проблема на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Чо делат ? Менять дпрв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 21 февраля, 2017 Забей. У меня такое тоже иногда бывает. Поменял датчик, все равно иногда выскакивает. Посмотрел, оно ни на что не влияет, просто скидываю ошибку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 февраля, 2017 Такая проблема на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Чо делат ? Менять дпрв?как узнал что чек именно по этой ошибке горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 21 февраля, 2017 Может у него БК стоит? Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2017 Самодиагностика. Код 54.Влияет-подколбашивает его на горящем чекеЗабей. У меня такое тоже иногда бывает. Поменял датчик, все равно иногда выскакивает. Посмотрел, оно ни на что не влияет, просто скидываю ошибку.влияет на расходкак узнал что чек именно по этой ошибке горит?замкнул 10и12 контакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 февраля, 2017 у меня когда заводишь с утра на холодную тоже чек горит, когда прогреется градусов до 30 начинает подмигивать и потом тухнет. БК ничего не говорит. Иногда выдаёт ошибку 54, но она с чеком не связана, т.е. бывает что чек не горит, а БК её проговаривает. Так что я не знаю из-за чего у меня чек по утрам горит. В итоге забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2017 у меня когда заводишь с утра на холодную тоже чек горит, когда прогреется градусов до 30 начинает подмигивать и потом тухнет. БК ничего не говорит. Иногда выдаёт ошибку 54, но она с чеком не связана, т.е. бывает что чек не горит, а БК её проговаривает. Так что я не знаю из-за чего у меня чек по утрам горит. В итоге забил.я так не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 февраля, 2017 mazay1990, тогда как разберёшься - расскажи и мне. У меня симптомы те же на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2017 mazay1990, тогда как разберёшься - расскажи и мне. У меня симптомы те же да менять его надоЧо гадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 25 февраля, 2017 Куда-то уходит тосол. Заменил все патрубки системы охлаждения, думал через них подтекает. Всё равно уходит. Визуально нигде не видно, а судя по количеству должно чуть ли не ручьём течь. Долил, завёл двигатель снял крышку с расширительного бачка - пузырей на жидкости нет. Прислушался - слышны "хрюканья", где-то там внутри. Заглушил. Т..к. температура близка к рабочей двигателя, то "хрюканья" некоторое время продолжались. Сделал вывод, что возможно тосол закипает у стенок двигателя.Как ещё можно диагностировать: тосол в двигатель уходит или выкипает? И может ли это быть из-за грязи в системе охлаждения? Когда менял патрубки, то в старых какой только муйни не было(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 февраля, 2017 Куда-то уходит тосол. Заменил все патрубки системы охлаждения, думал через них подтекает. Всё равно уходит. Визуально нигде не видно, а судя по количеству должно чуть ли не ручьём течь. Долил, завёл двигатель снял крышку с расширительного бачка - пузырей на жидкости нет. Прислушался - слышны "хрюканья", где-то там внутри. Заглушил. Т..к. температура близка к рабочей двигателя, то "хрюканья" некоторое время продолжались. Сделал вывод, что возможно тосол закипает у стенок двигателя.Как ещё можно диагностировать: тосол в двигатель уходит или выкипает? И может ли это быть из-за грязи в системе охлаждения? Когда менял патрубки, то в старых какой только муйни не было((Прокладка скорее всего кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 25 февраля, 2017 Посмотри на колокол,может прокладка задней крышки или обводная трубка помпы потекли.Выкрути свечи на предмет отмытости.Посмотри-понюхай выхлоп на утренней заводке.Тосол и дымит и воняет не перепутаешь.Каплю конденсата с глушака на язык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2017 Кондом на расширительный бачок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 февраля, 2017 Посмотри-понюхай выхлоп на утренней заводке.Тосол и дымит и воняет не перепутаешь.Каплю конденсата с глушака на язык. Сёдня с утра завёл и бегом к выхлопной трубе. Белый дым был, но какой-то посторонней вони я не почувствовал. Вроде как обычно - выхлопными газами. Каплю конденсата с глушака на язык - не тосол, обычная вода с гарью. Выкрути свечи на предмет отмытостиПри попадании тосола они будут выглядеть как новые на витрине магазина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 26 февраля, 2017 Тосол скорее всего уходит в выхлоп,у тебя мотор не подстраивает?У меня на 406 было такое(уходил тосол) литрушку раз в 2 недели доливал,выхлоп чуть парил белым,на запах ничего заметного,вскрыли голову прогар клапана и направляйки меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 февраля, 2017 При попадании тосола они будут выглядеть как новые на витрине магазина? Ни как новые, а с белёсым налётом. Все выворачиваем и сравниваем.. только на одной нагар отличаться должен,т.к на всех горшках прокладку разом не пробивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Такая проблема на холодную горит чек- ошибка 54 датчика распредвала -прогревается и ошибка уходит- чек гаснет. Чо делат ? Менять дпрв?снял его и протер. Он весь в алюминиевой стружки был. И все работает ошибок нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 27 февраля, 2017 снял его и протер. Он весь в алюминиевой стружки был. И все работает ошибок нетНе.Не может быть.Алюминий не магнитный металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2017 Не.Не может быть.Алюминий не магнитный металл.блин точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 27 февраля, 2017 Посмотри на колокол,может прокладка задней крышки или обводная трубка помпы потекли.Выкрути свечи на предмет отмытости.Посмотри-понюхай выхлоп на утренней заводке.Тосол и дымит и воняет не перепутаешь.Каплю конденсата с глушака на язык. Ага тоже стал уходить тосол,но весь колокол был в тосоле и нейтрализатору доставалось.Снял,точнее выдрал металлическую трубку,думал потекла,нет целехонькая! Оказалось шланг с блока на эл.помпу лопнул,вот и ссал в сторону колокола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 27 февраля, 2017 С утра завожу и слышан какой то стук в районе кпп стук не долгий пару секунд что мажет быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 27 февраля, 2017 Болт в коробке, или в поршнечТо еще то ? :0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 февраля, 2017 С утра завожу и слышан какой то стук в районе кпп стук не долгий пару секунд что мажет бытьвопрос в темуА сцепу выжимаешт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всегда даже в +30 Это даже стуком не назвать грохот не большой я вот думаю может подшибник который в мохавике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 февраля, 2017 Куда-то уходит тосол. Заменил все патрубки системы охлаждения, думал через них подтекает. Всё равно уходит. Визуально нигде не видно, а судя по количеству должно чуть ли не ручьём течь. Долил, завёл двигатель снял крышку с расширительного бачка - пузырей на жидкости нет. Прислушался - слышны "хрюканья", где-то там внутри. Заглушил. Т..к. температура близка к рабочей двигателя, то "хрюканья" некоторое время продолжались. Сделал вывод, что возможно тосол закипает у стенок двигателя.Как ещё можно диагностировать: тосол в двигатель уходит или выкипает? И может ли это быть из-за грязи в системе охлаждения? Когда менял патрубки, то в старых какой только муйни не было((Смотрел... Много смотрел. Похоже, что не в двигатель, а где-то рядом с маленьким патрубком (который под термостатом) уходит. Когда горячая то подтёков нет - всё сухо. А на холоде видимо резина дубеет и сочится. Этот патрубок сразу мне не понравился - слишком легко оделся, не пришлось нисколько прилагать усилий. Думал протяну хомутом. А похоже что хомут не протягивает. Кто что посоветует сделать? ...А может не патрубок, а помпа или что там ещё рядом с ним находится. На снегу капли "в этом районе". Есть слабые места рядом (например сальник помпы), откуда может течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты