Лешка 930 0 Опубликовано 7 марта, 2017 В общем ни чего я не сломал дело было в умершем датчике фазы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 7 марта, 2017 дело было в умершем датчике фазыбез него ПРЕКРАСНО мотор заводится. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лешка 930 0 Опубликовано 7 марта, 2017 Без него свечи заливает и все Она у меня не сразу заводиться оборота с четвёртого ...пока раскрутит свечи и заливает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 7 марта, 2017 Без него свечи заливает и всеБез него и заводится и едет. Только расход чуть больше. Почему у тебя свечи заливало, это уж хрен ее знает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 7 марта, 2017 Без него свечи заливает и всемотор не исправен,или что то с настройками.а так вместо фазированного,просто попарно паралельный впрыск будет,вот и всё.но мотор без него ОБЯЗАН заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лешка 930 0 Опубликовано 7 марта, 2017 Ну не знаю завели работает ровно и я рад а то работа стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2017 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/61246-kak-otkrutit-shesterniu-privoda-maslonasosa/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 марта, 2017 Тосол всё равно уходит((. Патрубки все сухие, под машиной тоже не капли. Чудес не бывает, значит всё-таки в двигатель. Я когда крышку бачка расширительного открываю, то аж пар идёт. И маслозаливную горловину - так же. Может систему охлаждения промыть? Вдруг от грязи на стенках двигатель перегревается и тосол выкипает. Или это из области фантастики? Прокладку меняли уже 2 раза, и сейчас похоже 3 раз назревает. Всё это за пробег 40-45т.км. Чёт мне кажется, что прокладка должна служить не 15 т.км. Даже если одна попалась бракованная, то многовато совпадений. Из-за чего так быстро кончаются? Хочется сделать и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 9 марта, 2017 Чёт мне кажется, что прокладка должна служить не 15 т.км. По идее да. :) Думаю проще раб. температуру убавить, чем вся эта возня. Сам скоро принудиловку верну на лето. Промыть конечно тоже не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2017 Из-за чего так быстро кончаются? Хочется сделать и забыть.в первую очередь из-за ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 марта, 2017 прокладка должна служить не 15 т.кмДля обычной прокладки на этом двигателе это нормально. У меня последняя паронитовая 3 тысячи отслужила. Теперь только е3 2 шт.Но прежде чем их ставить обязательно плоскости в порядок привести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanholik 3 Опубликовано 9 марта, 2017 Тосол всё равно уходит((. Патрубки все сухие, под машиной тоже не капли. Чудес не бывает, значит всё-таки в двигатель. Я когда крышку бачка расширительного открываю, то аж пар идёт. И маслозаливную горловину - так же. Может систему охлаждения промыть? Вдруг от грязи на стенках двигатель перегревается и тосол выкипает. Или это из области фантастики? Прокладку меняли уже 2 раза, и сейчас похоже 3 раз назревает. Всё это за пробег 40-45т.км. Чёт мне кажется, что прокладка должна служить не 15 т.км. Даже если одна попалась бракованная, то многовато совпадений. Из-за чего так быстро кончаются? Хочется сделать и забыть.Логически: если тосол уходит, но снаружи движка его нет - значит уходит внутрь, а там два пути:1. в масло - эмульсия на маслозаливной крышке, поднимается уровень масла.2. в цилиндры и в трубу - белый дым, синие капли из трубы, "газированный тосол" - пузыри в системе охлаждения, раздуваются шланги.в этих двух примерах - трещины в ГБЦ или пробитая прокладка, при прошлой замене прокладки цилиндры смотрели? если тосол идет в цилиндры -вымывает поршень и цилиндр до блеска, а другие с нагаром.ну и может в салоне по патрубкам печки сочиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 марта, 2017 Для обычной прокладки на этом двигателе это нормально. У меня последняя паронитовая 3 тысячи отслужила. Теперь только е3 2 шт.Но прежде чем их ставить обязательно плоскости в порядок привестиМожно немножко поподробнее? В чём смысл, почему 2 штуки надо ставить и чем е-2 хуже?melanholik, а оба варианта можно выбрать?)С утра при заводке много белого дыма (больше чем от других машин). Масло не прибывает, но эмульсия на маслозаливной крышке есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 марта, 2017 Вскрывай и гбц на опрессовкуЕ2 паронит Е3 металл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 9 марта, 2017 что такое опрессовка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 9 марта, 2017 Ну если уж тосол в "трубе" можно же на язык попробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 марта, 2017 что такое опрессовка? затыкают все дырки в гбц а в одну дуют компрессопосн. И ищут где дыра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 марта, 2017 mazay1990, а лучше в рот затычку :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 марта, 2017 что такое опрессовка?Проверка каналов ож на герметичность по отношению к камере сгорания,а так же впускным и выпускным каналам.В головке специальной плитой перекрывают все ходы ож.Дальше все это нагревают в ванне с водой и потом под давлением в рубашку ож подают воздух.Прям в ванне.Если в каналах ож гбц есть трещины,то воздух будет вырыватся в камеру сгорания или впускные,выпускные каналы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 марта, 2017 Проверка каналов ож на герметичность по отношению к камере сгорания,а так же впускным и выпускным каналам.В головке специальной плитой перекрывают все ходы ож.Дальше все это нагревают в ванне с водой и потом под давлением в рубашку ож подают воздух.Прям в ванне.Если в каналах ож гбц есть трещины,то воздух будет вырыватся в камеру сгорания или впускные,выпускные каналы. Правильно ли я понимаю, что если воздух где-то будет выходить и в ГБЦ есть трещины - то голову под замену? Или она лечится? Мне бы прикинуть бюджет ремонта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2017 Мне бы прикинуть бюджет ремонта...Это тебе скажут после снятия и опрессовки ГБЦ, но морально готовься к покупке новой, Танаки где-то за тридцатку уже плюс валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) valera61101,все правильно понял,что на выброс.Правда с змз головами редко такое бывает.Если жестко до этого его не грели. Изменено 10 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 10 марта, 2017 У него ж 405022,наверно блок с прорезями,может и в прокладках дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 марта, 2017 У него ж 405022,наверно блок с прорезями,может и в прокладках дело... Либо в самом блоке,гильзах , как раз в районе прорезей. Два года назад сам так попал,а то наверное прокладки так и менял до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2017 ак раз в районе прорезей. Два года назад сам так попал,а то наверное прокладки так и менял до сих пор.так же было, каждые пять тысяч прокладка прогорала, поменял блок на 406, но суровая правда с узакониванием ГБО заставляет ставить родной блок обратно, собираюсь везти его на опрессовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты