Игорь 73 189 Опубликовано 10 марта, 2017 ВадимВ, Сам мучался с этими прокладками..её снимаешь, а она "как новая",случайно увидел эту трещинку, как раз в районе прорези. Грамотные люди говорили, что такое только на 405 блоках и когда за 1 млн завалит. Да, 406 блок надёжнее и не "живой" , в сравнении с пятым. собираюсь везти его на опрессовку. а что его опрессовывать, трещина в гильзе не исчезнет. Гильзевать нужно и точить под ремонт, но это стоит денег. Правда и сам блок стоит прилично ( два года назад 56 просили за новый).Благо хорошие знакомые есть, блок задарили.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2017 а что его опрессовывать, трещина в гильзе не исчезнет.визуально не видно, надо опрессовать, а там посмотрим, что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 марта, 2017 Что-то меня последние 7 сообщений не капли не радуют(. Не, спасибо вам, коллеги, что помогаете советами, но гляжу что ситуация у меня не завидная: либо блок, либо голова. И то и другое стоит денег немалых. А у меня ещё и двигатель масло жрёт. От замены до замены литров 5-10 масла доливаю. Стоит ли он таких вложений? Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 марта, 2017 Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами? Валера, все эти замены потом могут боком выйти, сегодня это можно, а завтра опять будет нельзя, ты не паникуй пока, сними голову, а там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 096 Опубликовано 10 марта, 2017 valera61101, прокладки то какие ставишь ? Я по совету Деда всегда ставил "Фритекс" для ЗМЗ 406. Ну и ГБЦ свези к токарю, пускай проверят плоскость . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 марта, 2017 valera61101, прокладки то какие ставишь ? Я по совету Деда всегда ставил "Фритекс" для ЗМЗ 406. Ну и ГБЦ свези к токарю, пускай проверят плоскость .а хрен его знает, какие ставят. Я же не своими руками делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 10 марта, 2017 Что-то меня последние 7 сообщений не капли не радуют(. Не, спасибо вам, коллеги, что помогаете советами, но гляжу что ситуация у меня не завидная: либо блок, либо голова. И то и другое стоит денег немалых. А у меня ещё и двигатель масло жрёт. От замены до замены литров 5-10 масла доливаю. Стоит ли он таких вложений? Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами?я тоже маялся чуть блок не выкинул,головку на опрессовку отдавал сказали всё хорошо.В итоге поставил её на другой 406 блок и такая же х-ня антифриз по немногу в масло попадает .2 дня матерился .Сейчас блок старый с прорезями обратно вернул расточил на 96 поршни кострома прокладка е2 простая и всё хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) Что-то меня последние 7 сообщений не капли не радуют(. Не, спасибо вам, коллеги, что помогаете советами, но гляжу что ситуация у меня не завидная: либо блок, либо голова. И то и другое стоит денег немалых. А у меня ещё и двигатель масло жрёт. От замены до замены литров 5-10 масла доливаю. Стоит ли он таких вложений? Может волжану старушку купить с 406-ым или 405-ым, покатать на ней немного, чтоб посмотреть как двигатель, да и махнуть местами?Донора желательно брать с таким же мотором и без предисторий (запрет на регдействия и пр),желательно утилизированный.. У меня знакомый давеча вперся на переоформлении-махнул мотор на "АУДИ-А4",купил его по обьяве,а выяснилось при проверке что он с авто за который идет имущественный спор а сам аппарат в розыске,непутевый родственник сдал авто на разбор и "по вене" пустил... Изменено 10 марта, 2017 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 10 марта, 2017 valera61101, По свечам определить, в какой вода попадает, по нагару можно спокойно.Потом, не торопясь, рассматривай гильзу проблемного цилинда..сверху гильзы трещать, в районе огненного кольца ( где кольца не трут гильзу), как раз попадает на прорезь между гильзами.Если блок будешь шестой ставить, после пятого сразу разницу ощитишь, поэтому ,лучше сразу делать по уму, чтоб мотор туда-сюда не ставить.Если газель, то шестой блок и так сойдёт.на впуск карбовый вал и будет переть лучше чем 409. На трассе конечно лучше "пятого" нет ничего, на Газеле этого и не нужно.это притча Соболей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 11 марта, 2017 я тоже маялся чуть блок не выкинул,головку на опрессовку отдавал сказали всё хорошо.В итоге поставил её на другой 406 блок и такая же х-ня антифриз по немногу в масло попадает .2 дня матерился .Сейчас блок старый с прорезями обратно вернул расточил на 96 поршни кострома прокладка е2 простая и всё хорошоПодскажи пожалуста как точили блок.Я слышал после расточки хонингуют,говорят это хорошо.што можете сказать по этому поводу????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 марта, 2017 Хон он необходим( хотя есть споры по этому поводу) так же есть хон мелкий грубый, взависимости от оборудования, Делает это один и тот же человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 11 марта, 2017 Хон это тонкие едва заметные канавки на рабочей поверхности цилиндраони заполняются маслом, и смазывают кольца.Масло из канавок сгорает потом, вызывая расход масла.со временем канавки кончаются и кольца начинают шкрябать цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 11 марта, 2017 Подскажи пожалуста как точили блок.Я слышал после расточки хонингуют,говорят это хорошо.што можете сказать по этому поводу?????Хоном доводят цилиндры под каждый поршень .Поэтому блок отдают в расточку вместе с поршневой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Ребят подскажите на двс 405 е 2 хлопушка установлен метан и пропан, вечером покатался заглушил с утра завел на бензе, перевел на метан перебои обороты не набирает почти глохнет на пропане так же , на бензине все норм!Комп выдает ошибку 53(датчик колен вала) может в этом быть или что то еще?Да кстати и 54 ошибка (распред вал датчик) Свечи новые, фильтр воздуха новый, Изменено 11 марта, 2017 пользователем ДИМА62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 марта, 2017 valera61101, Если блок будешь шестой ставить, после пятого сразу разницу ощитишь, поэтому ,лучше сразу делать по уму, чтоб мотор туда-сюда не ставить.Если газель, то шестой блок и так сойдёт.на впуск карбовый вал и будет переть лучше чем 409. На трассе конечно лучше "пятого" нет ничего, на Газеле этого и не нужно.это притча Соболей.наоборот. на впуск на 406-й двиг. нужно ставить 405-й вал. и переть он (в стоке, даже с 405-м впускным валом) ни как не будет лучше аналогичного по Е-классу 409-го и конечно по состоянию убитости движка ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Ребят, знаете что не понятно? Предположим, у меня трещина в блоке или в горшке. Тогда почему после замены прокладки ГБЦ первое время всё нормально (ну или незаметен угар тосола), а спустя 10-15 тыщ км жрёт тосол литрами? Что с трещиной становится после установки новой прокладки? P.S. У меня походу в горшок идёт восновном тосол, т.к. троит и много белого дыма. В масло если и попадает, то совсем мало, т.к. уровень не пребывает. Изменено 11 марта, 2017 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 11 марта, 2017 P.S. У меня походу в горшок идёт восновном тосол, т.к. троит и много белого дыма. В масло если и попадает, то совсем мало, т.к. уровень не пребывает.Смотри свечи.Наверняка будет отмыта та, в какой цилиндр идёт ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 12 марта, 2017 У меня так было на предыдущей машине, корозия поела гбц в месте привалочной плоскости кольца прокладки. Прокладки хватало до хорошего прогрева. Подварили аргоном и как бабка отшептала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 12 марта, 2017 Ребят, знаете что не понятно? Предположим, у меня трещина в блоке или в горшке. Тогда почему после замены прокладки ГБЦ первое время всё нормально (ну или незаметен угар тосола), а спустя 10-15 тыщ км жрёт тосол литрами? Что с трещиной становится после установки новой прокладки? P.S. У меня походу в горшок идёт восновном тосол, т.к. троит и много белого дыма. В масло если и попадает, то совсем мало, т.к. уровень не пребывает.когда купил газель зделал не большой ремонт,снял головку притёр клапана заменил сальники,собрал всё хорошо работала.пробежал 15000 км начало парить в глушитель.разобрал всё в порядке,вернее не до смотрел и собрал,прокладку по головкой заменил и всё.проехал 7000 км опять начало парить.разобрал причину найти не могу.посоветовали проточить головку.кривая была ужас как.4 раза прошол.собрал и забыл.работает и шас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 марта, 2017 Какое соотношение по толщине прокладок между Е-2 и Е-3? Если буду делать, как Слава советовал на предыдущей странице, то голову надо стачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 марта, 2017 Какое соотношение по толщине прокладок между Е-2 и Е-3? Если буду делать, как Слава советовал на предыдущей странице, то голову надо стачивать?две штуки е3 тоньше чем одна е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 марта, 2017 две штуки е3 тоньше чем одна е2У е-2 Алексей писал что рулит "Фритекс". А е-3 какого производителя выбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 марта, 2017 У мен я фри текс 1штСекрет в том чтобы они ходили- это полтяжка после первичной установки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 13 марта, 2017 Секрет в том чтобы они ходили- это полтяжка после первичной установкиДля этого надо валы поднимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 марта, 2017 У е-2 Алексей писал что рулит "Фритекс". А е-3 какого производителя выбирать?Они заводские стандартные. Цена рубль штука. Дорого, но оно того стоит. Есть ещё китайские, думаю не стоит их брать.Можно одну попробовать поставить при условии что поршня не вылезают из блокаВот интересная тема, почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11776-goriat-prokladki-gbtc/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты