mazay1990 40 Опубликовано 13 марта, 2017 Для этого надо валы поднимать? даУ нас 200-300р стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 марта, 2017 Да, и ещё. Тот человек, что делает машину сказал, что 2 прокладки Е-3 не встанут. Надо шлифовать блок, а для этого вынимать мотор. Грит покупай Е-2 прокладку ВАТИ. Она тож металлическая, стоит 650-700р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 марта, 2017 Надо шлифовать блокКривой он что ли? Тогда и любые другие прокладки "не встанут"Повторюсь, две е3 тоньше чем одна е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 марта, 2017 покупай Е-2 прокладку ВАТИ. Она тож металлическаяТакую он похоже имел ввиду http://auto.vati.ru/prod/index/prd/239_m_c7fe61a2-11da-11e6-b7d4-5254009cf4a4_2Поставишь, потом не забывай отписаться как ходит. Может она тоже хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 марта, 2017 Такую он похоже имел ввиду http://auto.vati.ru/...-5254009cf4a4_2У нас таких в продаже нет.Сейчас сам собираю 405 буду скорее всего 2 прокладки Е-3 ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 16 марта, 2017 как ходит. Может она тоже хорошаягуано.ставилось.больше нафиг эти эксперементы.их ещё типа как "газовые" продают.вся практика показывает что дольше всего ходят так называемые "заводские",то есть штатные.не забывайте что любые прокладки металлические и с металлом по всей поверхности требуют более качественной плоскости как блока так и головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 марта, 2017 Crady, Ты точно про ту что,выше или про такую?Эти не особо качественые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 16 марта, 2017 Ты точно про ту что,выше или про такую?и те и другие пробовали.благо клиенты сами привозили,не ко мне вопросы.типа усиленной лопнула по кольцам около цилиндров.хз,может конечно и ваще "левак" попадался.там клиенты такие,любители,даже точней профи в области "сэкономить","подешевле". -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 марта, 2017 гуаноЯ так и думал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 Такую он похоже имел ввиду http://auto.vati.ru/prod/index/prd/239_m_c7fe61a2-11da-11e6-b7d4-5254009cf4a4_2Поставишь, потом не забывай отписаться как ходит. Может она тоже хорошаяДа, поставили такую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) вся практика показывает что дольше всего ходят так называемые "заводские",то есть штатные.это какие, можешь ссылку дать? Повторюсь, две е3 тоньше чем одна е2У меня до снятия головы компрессия по 14-15 была в горшках. С головы сняли 0,1. Е-2 прокладка 1,8 вроде толщиной, а Е-3 0,5. Мне бы надо было штуки 3 или 4 Е-3 ставить, т.к. итак компрессия высокая, вот и грит ставь ВАТИ, там тоже металл, но она толще. После установки тянул кг 16-17 моментом. Изменено 17 марта, 2017 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 Crady, Ты точно про ту что,выше или про такую?Эти не особо качественыеКстати, такую тож видел в продаже. Долго стояли думали, брать или не брать, т.к. она есть у нас в Чепецке, а за той которую купил пришлось в Киров ехать. В итоге всё-таки не рискнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 С утра щас был первый пуск, после сборки. И он не обрадовал. Двигатель запустился, но работает как дизель на тракторах. Очень шумно. До этого был звук как у обычного 405-го, можно сказать шелестел. Господа, посоветуйте, из-за чего? Чел, который делает, первым делом стал верхний гидрокомпенсатор смотреть. Поменял несколько штук, но рокот дизельного двигателя не ушёл. Ещё из косвенных признаков: на холостом ходу бортовик показывал расход 1,3л/ч, а сейчас 1,9-2,0л/ч. Двигатель прогрет, масло тоже уже прогрелось, т.е. всё прокачалось. Давление как и раньше было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 17 марта, 2017 С утра щас был первый пуск, после сборки. И он не обрадовал. Двигатель запустился, но работает как дизель на тракторах. Очень шумно. До этого был звук как у обычного 405-го, можно сказать шелестел. Господа, посоветуйте, из-за чего? Чел, который делает, первым делом стал верхний гидрокомпенсатор смотреть. Поменял несколько штук, но рокот дизельного двигателя не ушёл. Ещё из косвенных признаков: на холостом ходу бортовик показывал расход 1,3л/ч, а сейчас 1,9-2,0л/ч. Двигатель прогрет, масло тоже уже прогрелось, т.е. всё прокачалось. Давление как и раньше было.Может метки неправильно выставлены. Говорят надо по транспортиру выставлять. Хотя мне родственник на глаз делал, но думаю если бы был транспортир, попробовал бы и через него проверить, верно выставил или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 17 марта, 2017 С утра щас был первый пуск, после сборки. И он не обрадовал. Двигатель запустился, но работает как дизель на тракторах. Очень шумно. До этого был звук как у обычного 405-го, можно сказать шелестел. Господа, посоветуйте, из-за чего? Чел, который делает, первым делом стал верхний гидрокомпенсатор смотреть. Поменял несколько штук, но рокот дизельного двигателя не ушёл. Ещё из косвенных признаков: на холостом ходу бортовик показывал расход 1,3л/ч, а сейчас 1,9-2,0л/ч. Двигатель прогрет, масло тоже уже прогрелось, т.е. всё прокачалось. Давление как и раньше было. давление есть?Гидронатяжитель цепи заряжен? Работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 марта, 2017 С утра щас был первый пуск, после сборки. И он не обрадовал. Двигатель запустился, но работает как дизель на тракторах. Очень шумно. До этого был звук как у обычного 405-го, можно сказать шелестел. Господа, посоветуйте, из-за чего? Чел, который делает, первым делом стал верхний гидрокомпенсатор смотреть. Поменял несколько штук, но рокот дизельного двигателя не ушёл. Ещё из косвенных признаков: на холостом ходу бортовик показывал расход 1,3л/ч, а сейчас 1,9-2,0л/ч. Двигатель прогрет, масло тоже уже прогрелось, т.е. всё прокачалось. Давление как и раньше было.Не принимай у него машину пока не сделает как надо.Грм по транспортиру надо устанавливать, а не на глазок.Двигатель не трясёт?Компрессию не проверял после ремонта?На 405 не должно быть дизельного звука. Может гремит где то что то? Например если шумку не поставил под натяжители. Громко и грубо у меня работал двиг. при пробитой прокладке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 Например если шумку не поставил под натяжители.шумка - это шайбочка пластмассовая в корпусе под гидронатяжитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 17 марта, 2017 Грм по транспортиру надо устанавливать, а не на глазок. И как народ десятки лет без них ставит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 марта, 2017 шумка - это шайбочка пластмассовая в корпусе под гидронатяжитель?да И как народ десятки лет без них ставит?Так вот и ездят. У кого не тянет, у кого жрёт, у кого перегревается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 да у меня тоже подозрение, что фазы неправильно выставлены (хотя он уверяет что делал по транспортиру). Может зажигание слишком раннее, вот и дизелячий звук и повышенный расход. При ремонте обнаружилось что у шкива (диск синхронизации) резинка съехала. Прикрутили наружную обойму на 2 болта, лишнюю резинку обрезали. Вроде диск стал одним целым, поставили его на место. Метка там какая-то ушла и он выставлял по транспортиру. Пересверливал звёзды, хотя ранее, с прежней прокладкой, машина ехала нормально и расход был нормальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 17 марта, 2017 Смотрю ещё тот мастер тебе попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 17 марта, 2017 Вроде диск стал одним целым,вроде..снимать демпфер в этом случае надо,метка у тебя теперь не пойми где,на сколько она ушла,никто не скажет.все ответы как выставить,тут уже давным давно есть.с выставлением по косячной метке транспортир превращается просто в красивую приблуду для изображения "вумного виду". -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) метка должна быть на 18 или 20 зубе? Счас почитал, что вставляют чё-нить в первый цилиндр, чтоб найти ВМТ. У меня когда мастер фазы выставлял, то тоже электрод пихал и по нему пытался найти ВМТ. Изменено 17 марта, 2017 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 17 марта, 2017 метка должна быть на 18 или 20 зубе? Счас почитал, что вставляют чё-нить в первый цилиндр, чтоб найти ВМТ. У меня когда мастер фазы выставлял, то тоже электрод пихал и по нему пытался найти ВМТ.20 зуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 17 марта, 2017 метка должна быть на 18 или 20 зубе? Счас почитал, что вставляют чё-нить в первый цилиндр, чтоб найти ВМТ. У меня когда мастер фазы выставлял, то тоже электрод пихал и по нему пытался найти ВМТ.20 зуб напротив ДПКВ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты