187 1 214 Опубликовано 19 марта, 2017 Намажут жирно еще снаружи и всё путем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 19 марта, 2017 Не получится так, масло в стыке не вымыть никак. <_<Вымывается нормально очистителем карбюратора,тем что в баллоне.Потом желательно все компрессором продуть и снова обезжирить очистителем.Делал так все сухо уже тыс 15км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 марта, 2017 Ппц заеься дпр чистить каждые 3 дняШестерни привода масло насоса жрет походу- а на магнит все липнитЧо за хУ меня тоже ДПРВ не работает. С каждым ремонтом Газели убеждаюсь, что конструировал её как бы это помягче выразиться... скажем дилетант (это чтоб на форуме не забанили). У меня вообще вопрос возникает: бывает ли такое чтоб в Газели ВСЁ работало так как надо. Для меня если она сама едет - это уже хорошо.Теперь по датчику. Помимо того что на него металлические опилки летят и его засорение вопрос времени, там ещё и разъём далёк от совершенства. Тестером не проверишь идёт ли сигнал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 марта, 2017 У меня тоже ДПРВ не работает. С каждым ремонтом Газели убеждаюсь, что конструировал её как бы это помягче выразиться... скажем дилетант (это чтоб на форуме не забанили). У меня вообще вопрос возникает: бывает ли такое чтоб в Газели ВСЁ работало так как надо. Для меня если она сама едет - это уже хорошо.Теперь по датчику. Помимо того что на него металлические опилки летят и его засорение вопрос времени, там ещё и разъём далёк от совершенства. Тестером не проверишь идёт ли сигнал.Если в моторе стружка летит с распредвалов , то это уже реальная проблема, можно выкинуть датчик и ездить без него, все равно не долго осталось.Тестер датчик распредвала проверяется так же просто как ... я не знаю какой датчик проверить проще 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 19 марта, 2017 Если в моторе стружка летит с распредвалов , то это уже реальная проблема, можно выкинуть датчик и ездить без него, все равно не долго осталось.Тестер датчик распредвала проверяется так же просто как ... я не знаю какой датчик проверить прощеУ меня газель 3 года и все 3 года этот датчик глючит, т.е. то работает, то ошибка по нему выскакивает. Покупал новый - ничего не изменилось. Допускаю, что мог попасться бракованный, но снова идти в магазин и покупать ещё один... Если поменять с другой машины заведомо исправный и поглядеть будет ли на нём вылазить такая ошибка, но у меня такой возможности нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 марта, 2017 У меня газель 3 года и все 3 года этот датчик глючит, т.е. то работает, то ошибка по нему выскакивает. Покупал новый - ничего не изменилось. Допускаю, что мог попасться бракованный, но снова идти в магазин и покупать ещё один... Если поменять с другой машины заведомо исправный и поглядеть будет ли на нём вылазить такая ошибка, но у меня такой возможности нет.Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.расскажи алгоритм высвечивания ошибки дпрв при неправильно установленой или смещённой фазе. мы темные и не знаем Изменено 19 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 19 марта, 2017 Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.Еще ошибка датчика колена если выскакивает вдогон к этому, то 300% метки или цепи вытянулись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) расскажи алгоритм высвечивания ошибки дпрв при неправильно установленой или смещённой фазе. мы темные и не знаемБатя ремень менял и валы не фиксировал на Рено символ.Естественно они прыгнули незаметно.Загорелся чек , и показал ошибку датчика распредвала.Но это Рено .А по идее эбу знает в каком положении коленвала должен быть сигнал с датчика, просто этот сигнал либо есть , либо его нет. Изменено 19 марта, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 марта, 2017 Если в моторе стружка летит с распредвалов , то это уже реальная проблема, как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 19 марта, 2017 С каждым ремонтом Газели убеждаюсь, что конструировал её как бы это помягче выразиться... скажем дилетантНе гони на Газель,спроектирована она достаточно хорошо и в связи с этим ремонтировать ее самому возможно практически на коленке.когда ее проектировали был расчет на недоразвитость сервиса и возможности самостоятельного ремонта.С современными машинами так уже не получится.Вопрос качества запчастей и "пряморукости" ремонтников к конструкции не относится на прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 марта, 2017 он не гонитя тоже считаю что из всегго русского автопрома газель самое низшее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 марта, 2017 А по идее эбу знает в каком положении коленвала должен быть сигнал с датчика ну и зачем тогда этот датчик если эбу знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 марта, 2017 ну и зачем тогда этот датчик если эбу знает?колено делает 2 оборота , 1 оборот дает сигнал датчик распредвала в эбу, 2 не дает.Но в любом случае если сигнал есть, то только в вмт.конечно не исключено что сама железяка на распредвале стоит не правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 19 марта, 2017 он не гонитя тоже считаю что из всегго русского автопрома газель самое низшее Зачем себя мучить,можно поменять на что то более совершенное. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Еще ошибка датчика колена если выскакивает вдогон к этому, то 300% метки или цепи вытянулись...ошибка датчика коленвала(реальная ошибка а не ошибочная) может выскочить только по двум причинам1- датчик вышел из строя и мотор заглох2- мотор не заводится. причем даже если эбу будет видеть сигналы с этого датчика в момент прокрутки стартером а мотор не заводится то ошибка эта все равно выскочит. Изменено 19 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 марта, 2017 А по идее эбу знает в каком положении коленвала должен быть сигнал с датчика, просто этот сигнал либо есть , либо его нетвот именно. если сигнал есть с датчика а эбу выдает ошибку на этот датчик, то программа и алгоритм вычисления этой ошибки просто супермегогениален. я именно это и хотел сказать когда в полемику вступил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 марта, 2017 алгоритм вычисления этой ошибки просто супермегогениаленчего там оригинального?сравнивается с таблицами,при достижении определённого порога отклонения светиться ошибка.даже при наличии сигнала.сравниваются 2 сигнала,с колена(типа опорный) и с вала.при наличии сигнала,но уходе его за параметры,либо пропадения сигнала просто отключается фазированный впрыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) чего там оригинального?сравнивается с таблицами,при достижении определённого порога отклонения светиться ошибка.даже при наличии сигнала.сравниваются 2 сигнала,с колена(типа опорный) и с вала.при наличии сигнала,но уходе его за параметры,либо пропадения сигнала просто отключается фазированный впрыск.не мешай, спугнёшь. Нам ещё много интересного предстоит узнать. Изменено 19 марта, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 марта, 2017 чего там оригинального?сравнивается с таблицами,при достижении определённого порога отклонения светиться ошибка.даже при наличии сигнала.сравниваются 2 сигнала,с колена(типа опорный) и с вала.при наличии сигнала,но уходе его за параметры,либо пропадения сигнала просто отключается фазированный впрыск. и зачем при этом выдавать ошибку на неисправный датчик? Я повторюсь что софт дебилы писали. не мешай, спугнёшь. Нам ещё много интересного предстоит узнать. а ты попробуй вдуматся в то что написано, должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 марта, 2017 и зачем при этом выдавать ошибку на неисправный датчик?их там 3 вида может быть,на этот датчик.ты про какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 19 марта, 2017 Разница между ошибкой датчика и ошибкой сигнала с датчика не монописуальна. их там 3 вида может быть,на этот датчик.ты про какую? я вот про эту- цитата-Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 марта, 2017 я вот про эту- цитата-Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты.если смотрит по бк,то как правило они ВСЕ ошибки по нему выдают как неисправность датчика,не показывая остальное.обрыв или сигнал не в параметрах.неисправен дпрв и всё.то же самое касается расшифровки кодов.сколько раз сталкивался,чел по бк смотрит,датчик не исправен,меняет,толку нет,тот же аскан показывает причину - датчик исправен,но сигнал вышел за рабочие параметры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Як 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Всем привет! Помогите решить проблему! Холодный дв. 40522 запускается и сразу держит 3500 об/мин. Я его сразу выключаю. После нескольких запусков всё приходит в норму, прогрев 1500 об. и ХХ - 1000 об. Поменял датчик 3828, кот. стоит на термостате. В начале всё было нормально, но где-то через 500-600 км. всё повторилось. Поставил старый датчик, который я поменял - двигатель заработал нормально! Что бы это значило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 марта, 2017 Что бы это значило?окислившие разъёмы,косяки в проводке..смотреть надо уже по месту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты