Brovkin 898 Опубликовано 20 марта, 2017 По теме, единственная проблема 405, то что не любит он большие нагрузки, на малых оборотах..других нет!Маслообжорство не считается. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 марта, 2017 Как рамка хрустит и кузова мммммЗвук с непередовемым ощущением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 20 марта, 2017 Вобщем - та же история, что и с прокладкой ГБЦ на 405-м Е-2. Один "гений" видать разрабатывал. По городу тошнить - ставь принудиловку на лето, злектро на зиму воткнёшь, проблем будет меньше в разы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 20 марта, 2017 Маслообжорство не считается.пол литра или литр от замены до замены.Хотя и этого много.Правда пробег уже за вторую половину ресурса переваливал.По мотору вообще гбц делалась и помпа только менялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 20 марта, 2017 пол литра или литр от замены до замены. Это мечта. Было время что совсем не подливал, сейчас опять как лошадь жрёт, выкрутасы с крышкой уже не помогают. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 20 марта, 2017 Опыт, растёт прямо-пропорционально, выведенному из строя оборудованию. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 марта, 2017 В нормальных руках любая машина хороша.Это лишь железка и рано или поздно любая ломается,а вот,то что чинит каждый сам.Это не от хорошей жизни.Многие из нас не профессиональные ремонтники и некоторые не обладают опытом.По этому часто учимся на своих ошибках.Да и в сервисах работают не лучше.Ты вот не профессионально подошел к выбору авто при покупке и купил машину так себе.К тому же у тебя нет опыта в ремонте,но ты все равно лезешь.Ну да ладно когда не будь может и научишься. ;) Я писал о том что машина уже 20 лет производится, а мелочи никак не исправляются. Ладно, у меня было 10 лет с момента начала производства. И чё, за 10 лет завод не мог исправить хотя бы перечисленные косяки, чтоб мы не занимались этим, причём не в самый подходящий момент? Тем более всё это не стоит каких то серьёзных вложений. Не надо новое оборудование закупать, цеха строить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 20 марта, 2017 mazay1990,valera61101, зря вы так газель обсираете. Возиться с ней конечно надо, чтоб до ума всё довести. Но машину нужно любить или продавать, т. к. так и будешь с ней мучаться. Ремонтируя кое как до ума её никогда не доведёшь. Тут нужно желание, опыт он появится со временем. В большинстве автосервисов, к сожалению, делают кое как, поэтому надёжнее своими руками. Информации как и что делать в интернете много.Проблема с замком зажигания решается один раз- установкой разгрузочного релеПроблем с контактами под капотом нет если за машиной следят, а не запускаютПрокладки гбц служат долго, если ставить правильно и правильныеЯ писал о том что машина уже 20 лет производится, а мелочи никак не исправляются. Ладно, у меня было 10 лет с момента начала производства. И чё, за 10 лет завод не мог исправить хотя бы перечисленные косяки, чтоб мы не занимались этим, причём не в самый подходящий момент? Тем более всё это не стоит каких то серьёзных вложений. Не надо новое оборудование закупать, цеха строить...На новых вроде нет таких проблем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 марта, 2017 Возиться с ней конечно надо, чтоб до ума всё довести. Но машину нужно любить или продаватьЭт точноПродавать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 20 марта, 2017 Эт точноПродавать!Всё? Спёкся? СлабАк! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 марта, 2017 Всё? Спёкся? СлабАк! :DСалабон фактически ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 марта, 2017 выведенному из строя оборудованиюи вновь купленному для замены в фирменном магазине 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 марта, 2017 mazay1990,valera61101, зря вы так газель обсираете. Возиться с ней конечно надо, чтоб до ума всё довести. Но машину нужно любить или продавать, т. к. так и будешь с ней мучаться. Ремонтируя кое как до ума её никогда не доведёшь. Тут нужно желание, опыт он появится со временем. В большинстве автосервисов, к сожалению, делают кое как, поэтому надёжнее своими руками. Информации как и что делать в интернете много.Ну вот смотри, машину я забрал в субботу, а сёдня понедельник, т.е. прошло 2 дня. И вот сёдня у меня порвался шланчик системы охлаждения. Тосол потихоньку вышел на землю. Еду, смотрю, двигатель стал греться, а потом и печка стала холодным дуть. Ремонт, который делал на прошлой неделе стал мне около 15 тыщ. Когда открывал капот, то было слышно потрескивание металла. Характерный такой звук, когда перегреешь. было с собой литра 3 воды - долил, чтоб доехать до дома.Не слишком много совпадений? Никто ни за что не отвечает. Не завод, не механики. Если слесарь сделал плохо - то ответ как правило - так это запчасти говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 20 марта, 2017 На новых вроде нет таких проблемНаверняка есть другие!) Думаешь этот форум не читают заводчане? Или они не знают о всех этих косяках? Да всё они прекрасно знают! Только дилеры тоже кушать хотят, и им тоже нужна работа. Ну понимаешь, да? Это как асфальт положить и на 20 лет забыть. Но ведь никто так асфальт не кладёт!) Так что, будь спок, на новой есть если не эти то другие косяки. Потому что альтернативы Газели в нашей стране нет. Соответственно, потребитель так и так возьмёт. Ну поскулит немного, зато свои накормлены (дилеры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2017 valera61101,Валер хорош негатив и нюни распускать. это газель и этим все сказано.. и чтоб ты плохого о ней не говорил но она не в конкуренции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 марта, 2017 И вот сёдня у меня порвался шланчик системы охлаждения. Тосол потихоньку вышел на землю.Валера, порвался от старости или лопнул от давления? Может все таки проблема с ГБЦ или блоком у тебя осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 20 марта, 2017 Характерный такой звук, когда перегреешь. было с собой литра 3 воды - долил, чтоб доехать до дома. В этом случае я бы дал сначала остыть перед доливом. альтернативы Газели в нашей стране нет. И ещё долго не будет, с нашими заработками. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 20 марта, 2017 Никто ни за что не отвечает. Не завод, не механики. Если слесарь сделал плохо - то ответ как правило - так это запчасти говно.Валера,ты это, на людей поганки не гони.Шланг, это чисто твой косяк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 20 марта, 2017 И вот сёдня у меня порвался шланчик системы охлаждения.Порвался почему?Потому что механик расп-й, а ты плохо следишь за машиной)))Да и шланчики говно, поэтому они и дешёвые. А есть альтернатива, но стоит дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 20 марта, 2017 Это мечта. Было время что совсем не подливал, сейчас опять как лошадь жрёт, выкрутасы с крышкой уже не помогают. ;)Попробуй произвести выкрутасы с колпачками маслосьёмными, на фиксатор резьбы их гадов,,,,,,,, :D Если конечно поршневая ещё жива! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 20 марта, 2017 Валера,ты это, на людей поганки не гони.Шланг, это чисто твой косяк.Замена всех шлангов один раз в год, стоит не дорого..но позволяет избежать проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 20 марта, 2017 на фиксатор резьбы их гадов,,,,,,,, Жду тепла и займусь, сомневаюсь что улетели. Замена всех шлангов один раз в год, :blink: Что ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Что ещё?Резина у нас плохая совсем, лучше поменять и не ругать потом себя в поле!На силикон никак не решусь...Это как , можно ГРМ раз в 200т просто поменять, а можно в поле, вместе с крышкой, бывает с распредами...выбирать тебе! сомневаюсь что улетели.Они не улетают, прыгают вместе с клапаном..)))))))) Изменено 20 марта, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 марта, 2017 Это не я писал.Я не продвм пока на Тойоту не за работаю Хотябы года 1990Замена всех шлангов один раз в год, стоит не дорого..но позволяет избежать проблем!Ппц каждый год? Видел 10ки яплнок с родными императорскими патрубками и они ещё стока же проходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Ппц каждый год? Видел 10ки яплнок с родными императорскими патрубками и они ещё стока же проходятВозьми силикон, и пружинные хомуты...лет думаю на 5, хватит..но тут приходит жаба!))Да и чё японскую резину с нашей сажей сравнивать.Неее, можно конечно и не менять все, но потом по одному в поле, перегрев...и прочие прелести, и в конечном итоге "дерьмо двигатель")) Изменено 20 марта, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты