valera61101 1 347 Опубликовано 7 июня, 2017 valera61101, опытные знатоки в первую очередь советуют заменить воздушный фильтр. Алгоритм на поиск утечек начинается с нового фильтра.можно поподробнее? Раньше не слыхал, что возд фильтр может быть причиной угара масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 8 июня, 2017 У тебя дымит?Крышка клапаная проклеена? Если дымит кольца.Редко, очень редко встретишь дымящую газель,а масло почти все доливают.Моя литр на 9 тыс.Езда в основном в городе. У тебя какой перерасход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 8 июня, 2017 Резинки клапанов проявляют себя при утреннем прогреве после ночной стоянки.Сизый дымок и явный запах горелого масла.Для уверенности можно скинуть впускной коллектор.Клапана будут" грибами" обросшие.А за воздухан.Если он забит, то движка начнёт просасывать масло от всюду, особенно в режиме торможения двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 8 июня, 2017 valera61101, Масло, в виде "тумана", мотор будет засасывать через маслоотделитель. Особенно при повышенной влажности на улице. А так же через цилиндры, особенно при сбросе газа на скорости. Забавы ради, остановись и открути сразу же свечки, и посмотри на них - если действительно фильтр "не дышит," то они все в масле будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 8 июня, 2017 Для уверенности можно скинуть впускной коллектор.Клапана будут" грибами" обросшие. Разбирал тут голову купленную б\у с пробегом 60т, на вид похоже на правду, колпаки и направляйки в хорошем состоянии, а налёта на впускных не мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 9 июня, 2017 У тебя дымит?Крышка клапаная проклеена? Если дымит кольца.Редко, очень редко встретишь дымящую газель,а масло почти все доливают.Моя литр на 9 тыс.Езда в основном в городе. У тебя какой перерасход?Колпачки в основном пропускают масло, их много, и они могут скакать вместе с клапаном.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 июня, 2017 У тебя какой перерасход?литра 3 на тысячу км Масла машина жрала всегда, но такой расход стал после замены прокладки ГБЦ. Когда меняли прокладку, то увидели что несколько колпачков слетели. Отдали голову "специалисту". Он поменял колпачки, после пробного пуска опять несколько колпачков слетели. Позднее, где-то через месяц, сам поднимал валы и поменял слетевшие колпачки. Счас вижу только ближайший колпачёк, который видно через маслозаливную горловину. Он на месте. Это даёт надежду, что и остальные которые я менял тоже на месте. До замены прокладки ГБЦ жрала где-то литр на тысячу. Т.е. раза в 3 меньше чем сейчас. Вот и думаю, чё такого могло произойти после "специалиста" и замены прокладки ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 10 июня, 2017 Вот и думаю, чё такого могло произойти после "специалиста" и замены прокладки ГБЦ.Колпачки сажаю на фиксатор резьбы, по совету, Специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 10 июня, 2017 литра 3 на тысячу км Вот и думаю, чё такого могло произойти после "специалиста" и замены прокладки ГБЦ.Возможно задраны стержни клапанов.Когда засухаривали,тогда и продрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) литра 3 на тысячу кмПо мне так без колпачков совсем столько не должна жрать, у меня так же жрала и не верил что дело в них, в итоге при разборе ломаные кольца поршневые. 3л\1000км это примерный расход 2т мотора. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Brovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 10 июня, 2017 .Когда засухаривали,тогда и продрали.Молотком и трубой рассухаривали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 10 июня, 2017 При большом расходе масла надо менять поршневые кольца ,желательно "Buzuluk" /http://www.buzuluk.com/ru/otdel-porshnevykh-kolets/proizvodstvennaja-programma-zavoda-porshnevych-kolec/porshnevye-kolca . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 июня, 2017 Пока заменил прокладку поддона. Старая была, поддон двига потел. Из-за неё мог быть такой расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 11 июня, 2017 Жор в ЦПГ бывает из-за забитых сливных отверстий в канавке маслосьемного кольца. Маслу деваться некуда и оно перетекает под поршневое. Раскоксовка помогает не всегда.В качестве профилактики-если авто работает с частыми остановками (город,пробки) то интервал смены масла надо уменьшить тысяч до 5-6. Ну и как верно подмечено,от мастеров рассухаривающих молотком и трубой при смене сальников клапана надо держаться подальше. За дешевизну будете платить вы. Маслом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 июня, 2017 А что, так тяжко сделать или купить за 600 рублей рассухариватель? Я вообще приделал сваркой к зиловскому просверленный по центру негодный компенсатор без потрохов, давишь на него аккуратненько, верх клапана вылазит в дырку по центру, пинцетом сухари достаешь, ну или отверткой с магнитом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 июня, 2017 Кстати, при расточенном блоке даже с новыми кольцами зазор в замке совсем не радостный. Поршень-то понятно, что надо подбирать по группам, а вот кольца один фиг одинаковые на все группы, и при неблагоприятном сочетании - щели в замках ещё получаются.Растачивал 406 в ремонтный размер, сую кольца новые ремонтные кольца - ба!, чуть ли не 0.8 зазор. Привез другие кольца - 0.6-0.7, потом так и ездил, масло поллитра на тысячу, и свечи менял каждые 5 тысяч. Плевался, да ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 11 июня, 2017 Растачивал 406 в ремонтный размер, сую кольца новые ремонтные кольца - ба!, чуть ли не 0.8 зазор. Привез другие кольца - 0.6-0.7, Так же с бузулуком 0.6-0.7. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 июня, 2017 Вроде где то писалось, что подгоняли зазор в замке из кольца следующего размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 12 июня, 2017 Почему вас это так напрягает, тепловое расширение в расчёт не берёте что-ли? Неужели производитель выпендриваясь с разным профилем колец,запорол размер длинны кольца или решил сэкономить на металле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 12 июня, 2017 тепловое расширение в расчёт не берёте что-ли?Почему не берём? Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.Если зазор превышает указанный, кольцо заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 12 июня, 2017 Почему не берём? Измерить щупом зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,3–0,6 мм для компрессионных колец и 0,5–1,0 мм для дисков маслосъемных.Если зазор превышает указанный, кольцо заменить.Это в камсутре написано.Но кто знает на какой материал этот размер указан.А что если тот-же Бузулук изменил рецептуру металла для колец и они стали расширяться больше.Опять-же в связи с нормами Е,рабочая температура выше.Возьми ради эксперимента вложи кольцо в цилиндр,замерь зазор,а потом нагрей его ,..ну скажем до 150гр.И посмотри что будет с зазором.Я так думаю,что пусть он будет чутка больше чем кольцо начнёт жать. Себе когда поршневую менял,зазор тоже какой-то большой получался,в камасутровские размеры не выходил.Но масло после замены у меня не жрёт.От замены до замены ну может поллитра,да и то когда позажигаешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 12 июня, 2017 От замены до замены ну может поллитра,да и то когда позажигаешь.Мне бы такую машину! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 июня, 2017 Чёт какая-то нескладуха, мужики. Математика: машина жрёт бензина15л на сотку = итого на 1000км буит 150л бенза. Масла - 3л на тысячу км. В итоге соотношение 1л масла на 50л бензина. Т.е. как в 2-ух тактном двигателе, как верно подметил Юра. Но она не дымит как 2-ух тактник. У меня был ИЖ-Ю5, я хорошо помню шлейф дыма, который оставлял за собой. За Газелью такого нет. Вопрос: куда оно девается? Температура двигателя примерно одинакова, если бы масло сгорало - то его должно было быть видно по выхлопу. Значит куда-то утекает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 15 июня, 2017 Если колпачки, смотри в ресивер, масло там будет. Кольца в трубу масло выбрасывают, дымок будет.Как наиболее просто заглянуть в ресивер? Чтоб половину навесного с двигателя не откручивать. Снимал патрубок впускного коллектора - дроссельная заслонка сухая. За ней видна сажа, масла не увидел. Где ещё глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 000 Опубликовано 15 июня, 2017 Вот и нет.Масло может сгорать без следа,не то что-бы белого,а чёрного дыма не будет.Может дымить пока двигатель и выпуск не вышел на рабочую температуру.Скинь ты коллектор.Сразу всё станет понятно. Делов на пол часа.Ну или купить эндоскоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты