mazay1990 40 Опубликовано 18 июля, 2018 хваленая "ракета" натяжитель разрядилась на ходу, с гремящей цепью доехал. воткнул механику газ профессионал но с разряжением натяжителя пришла проблема троения на низах при прогазовке (думал метки ушли изза проскакивания цепи- переставил по новой, нифига не помогло) - что может быть?свечи провода в порядке как же достал этот мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) хваленая "ракета" натяжитель разрядилась на ходу, с гремящей цепью доехал. воткнул механику газ профессионал но с разряжением натяжителя пришла проблема троения на низах при прогазовке (думал метки ушли изза проскакивания цепи- переставил по новой, нифига не помогло) - что может быть?свечи провода в порядке как же достал этот мотор х.з. что у тебя за ракета и как всё было собрано. Более 1.5 млн. км. мои машинки проехали на них- проблем небылоИз комплектов ГРМ Прогрес выкидывал сразу их натяжители, часто оставлял рабочие ракеты, которые работали на предыдущем комплекте.ПЫ.СЫ, Лично САМ ни разу не чинил. Только проверенный мастер. Изменено 18 июля, 2018 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 июля, 2018 что как было собрано? новый воткнул и все.разрядился изза давления никакакого скорее всего прогрес вообще говнище редкостное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 19 июля, 2018 что как было собрано? новый воткнул и все.разрядился изза давления никакакого скорее всего прогрес вообще говнище редкостноеМазай объясни, как это разрядился?И почему Прогрессовский натяжитель ты так охаял? Аргументировано только ,а не в силу какой-то своей неприязни. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 июля, 2018 У мазая алюминиевая пудра в масле, и масло он менять не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 июля, 2018 Мазай объясни, как это разрядился?И почему Прогрессовский натяжитель ты так охаял? Аргументировано только ,а не в силу какой-то своей неприязни.ну я крышку откуртил натяжителя. и у меня одна половинка с крышкой вытащился, а вторая(поршенек или как) упала в гбцпрогресовский прохор насос давит хуже змзшного в разыУ мазая алюминиевая пудра в масле, и масло он менять не будетуже сто раз поменяли аллюминиевая не липнит на ДПР а у меня липло И почему Прогрессовский натяжитель ты так охаял?не натяжитель. а сама фирма. с натяжителями я не сталкивалсяно и не буду никогда!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 19 июля, 2018 ну я крышку откуртил натяжителя. и у меня одна половинка с крышкой вытащился, а вторая(поршенек или как) упала в гбцпрогресовский прохор насос давит хуже змзшного в разы Так он (плунжер) должен подпираться давлением,а если у тебя его нет,то вот он и скачет.Естественно стопорное кольцо разбило.Вот и всё.Добейся необходимого давления,как заложено конструкторами в этот мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 июля, 2018 Добейся необходимого давления,как заложено конструкторами в этот мотор.чё опять начинается то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 июля, 2018 скоро куплю гбцпосмотрим что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 19 июля, 2018 Можно, пару лет назад комплект гильз ( 4 шт) 2 рубля стоил, перегильзовка одной 2 700 , ну и точить под новую поршневую, сейчас не знаю, а пару лет назад 1 600.У нас перегильзовка всего блока 6000рэ. За всё про всё. Лежат у меня кстати новые гильзы на 405 мотор, никому не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) необходимого давления,как заложено конструкторами в этот мотор. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:извините не сдержался) Изменено 20 июля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 июля, 2018 дайте нормальное видеогде чо жиклеритьшатуны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 25 июля, 2018 дайте нормальное видеогде чо жиклеритьшатуны?то есть хочешь охлаждение поршней убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 июля, 2018 то есть хочешь охлаждение поршней убрать?уменьшить с 6мм до 4 дыру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) уменьшить с 6мм до 4 дыру Куда-ж, меньше-то?Там сверление в три ступеньки.На верхней головке померяй диаметр канала масляного.Та дырочка, от куда масло сикает на донышко поршня.Сходил,померял.3,5 мм. Изменено 25 июля, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 25 июля, 2018 уменьшить с 6мм до 4 дыру а что это даст то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 июля, 2018 Куда-ж, меньше-то?Там сверление в три ступеньки.На верхней головке померяй диаметр канала масляного.Та дырочка, от куда масло сикает на донышко поршня.Сходил,померял.3,5 мм.не понял где мерять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 июля, 2018 не понял где мерять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 июля, 2018 А вот сам валик привода маслонасоса тоже на втулках ? Их кто нить менял ? У " мазая" явная проблема с блоком, с основной масляной магистралью. Башку убил, сейчас и шатуны ушатает вместе с поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 189 Опубликовано 26 июля, 2018 А вот сам валик привода маслонасоса тоже на втулках ? Их кто нить менял ? У " мазая" явная проблема с блоком, с основной масляной магистралью. Башку убил, сейчас и шатуны ушатает вместе с поршневой.Ну что-ж поделаешь? Такая его планида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 июля, 2018 А вот сам валик привода маслонасоса тоже на втулках ? Их кто нить менял ? У " мазая" явная проблема с блоком, с основной масляной магистралью. Башку убил, сейчас и шатуны ушатает вместе с поршневой.втулки промвала меняны при расточке цилиндров. вал идеально крутится- единственное осевой люфт мм2 на глаз. как проверить эти магитсрали в блоке хзimage (1).JPGща померюimage (1).JPGа дак это надо пальцы вытаскивать. стоит он того? со стороны вкладышей померял 4мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 26 июля, 2018 а дак это надо пальцы вытаскивать. стоит он того? со стороны вкладышей померял 4мм не трогайте вы шатуны, все там хорошо.Я про валик привода насоса писал, в него шестигранник вставляется, он же тоже на втулках и на него масло из основной мвгистрали льется прям. Там дыра , а не отверстие, его обычно жиклерят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 июля, 2018 Про него когда цилиндры точили, спрашивали токаря- делать или нет. Я сказал конечно,но в итоге они это место не тронули-сказали все в норме, тупо завтулив промвал.Может как то проверить после них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 июля, 2018 У вас блок снят ? Вытащите этот валик и выверните заглушку из блока. Увидите дырень из основной масляной магистрали на смазку этого валика. По книге отверстие 2.5 , а по факту метчик на 6 без рассверливания захрдит как в мануале по слесарному делу. Вот это отверстие и жиклерят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 июля, 2018 Вот о чем я . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты