Вовик 870 Опубликовано 29 июля, 2018 Белый с краю,это герметик?Куда столько? Может каналы забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 Белый с краю,это герметик?Куда столько? Может каналы забить.там лобовая крышка- она почему то играет на блоке, я делал бутерброд в 2 прокладки и мазал от души- чо еще делать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 июля, 2018 там лобовая крышка- она почему то играет на блоке, я делал бутерброд в 2 прокладки и мазал от души- чо еще делать тоТам две направляющих втулки на блоке,одна у тебя точно есть,должна и вторая быть.Играть там не должно ни что.Проверь плоскость передней крышки.Мне кривые не попадались еще.Такой бутерброд как у тебя,точно не нужен.Там все прекрасно держит с одной прокладкой и тончайшим слоем хорошего герметика,или вообще без прокладки,только на герметике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 Там две направляющих втулки на блоке,одна у тебя точно есть,должна и вторая быть.Играть там не должно ни что.Проверь плоскость передней крышки.Мне кривые не попадались еще.Такой бутерброд как у тебя,точно не нужен.Там все прекрасно держит с одной прокладкой и тончайшим слоем хорошего герметика,или вообще без прокладки,только на герметике.направляшки 2 у меняПлоскость крышки на камне выводил - все ровно, походу блок кривой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 29 июля, 2018 направляшки 2 у меняПлоскость крышки на камне выводил - все ровно, походу блок кривой.На камне? На булыжнике что-ли?На фрезерный станок её нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 июля, 2018 Что нужно сделать с блоком,что бы повело переднюю плоскость??? :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 Не знаю ребят.Совсем уже ничего не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 августа, 2018 Парни не могу найти допуск на осевое биение промвала. Олег сбрасывал ,а где ,найти не могу.В камасутрах в обоих, тоже ни полслова.Или привязываться к допуску смещения КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 9 августа, 2018 Парни не могу найти допуск на осевое биение промвала. Олег сбрасывал ,а где ,найти не могу.В камасутрах в обоих, тоже ни полслова.Или привязываться к допуску смещения КВ?Всё, нашёл. 0,05-0,2мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 424 Опубликовано 9 августа, 2018 Всё, нашёл. 0,05-0,2ммЭдуард а с кем это ты сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 августа, 2018 Так люди на форуме отзывчивые, сразу начали копать , искать информацию . И чтобы глубоко не закопались, Эдуард предупредил сознательно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 13 августа, 2018 Опять я с вопросами.Какой допуск на осевое перемещение Р/В.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 13 августа, 2018 Опять я с вопросами.Какой допуск на осевое перемещение Р/В.?при исправных полукольцах всё те же цифры что и выше.только уточню,на первых вариантах по которым эти цифры не пластик был,стояли стальные,от края до края бугеля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 13 августа, 2018 при исправных полукольцах всё те же цифры что и выше.только уточню,на первых вариантах по которым эти цифры не пластик был,стояли стальные,от края до края бугеля.Ясно.Что-то пошло какое-то побрякивание при сбросе газа и торможении.Не могу понять взаимосвязи.Гидронатяжитель стоит мёртво.Башмаки заменены.Цепки без люфтов.А вот р/валы болтаются на 0,8-0.9мм.Я в теме Прогрессовского ГРМ,смотрю люди на ЧЗтовские цепки жалятся.Так может они и разбираются из-за осевых смещений валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 августа, 2018 .Что-то пошло какое-то побрякивание при сбросе газа и торможении. вряд ли распредвалы будут гулять по инерции движения автомобиля.. всмысле если даже осевое на распредвалах выше допуска то передвижение по инерции как то не очень себе хорошо могу представить... распредвалы всегда зажаты.. и их вес(инерционная масса) вряд ли вызовет смещение . гулять будут, да, но не по инреции дижения авто.. я так думаю.. не туда ты копаешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 августа, 2018 Я эти полу кольца не менял никогда,даже когда сломались пополам,люфт всегда был какой-то дикий , но проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 августа, 2018 А вот р/валы болтаются на 0,8-0.9ммничоси туго сидят :)мои на пару мм гуляют - даже замерять страшно. Полукольца штоле поменять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 18 августа, 2018 .. я так думаю.. не туда ты копаешь..Ах Саня.как ты был прав.Лазил я значит, лазил,всё выслушивал.Уши как у зайца вытянулись. :D Ну точно что-то в ГРМ подбрякивает.Снял клапанку,прокрутил полный оборот верхней цепки.Да вроде всё гуд.Ну ладно делать не чего ,хошь как хошь, а надо вскрывать движку.Открутил ,бампер,морду,слил ОЖ.Выворачиваю радиатор,снимаю ветряк.Лезу с ключами к натяжному ролику...И тут глаза мои раскрылись.Болт натяжной выкручен и по корпусу ролика уже набил изрядно и сам с наклёпом по резьбе.Вот-жеж с..а!!! Как он выкрутился,ума не дам. Эпидерсия какая-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) Незнаю в какой теме поспрашать ...попробую тут. Прогорела у меня прокладка. Снял башку, звездочки стянул проволокой чтоб метки неискать после. Стояла одна прокладка евро 2 родная 405...поставил евро 2 от 405 и снизу половинку нижнюю от евро 3 (как ded учил,гдето попадалось) собрал. Нижняя метка (ВМТ) совпадает с отливом(меткой). При этом верхнии метки стоят в линию с плоскостью головки (на глаз). Пытаюсь завести стартер плохо крутит...стрельнуло в выхлопушку так что бробило в ней дыру с два кулака...метал как розочка выворотило.(ну ржавенькая выхлопушка была) выстрелило как с ружья аж соседи пребигали. Нашел проблему некрутящего стартера...забыл притянуть массу на впускном колекторе,одел и от руки прикрутил гаечкой а ключем забыл. Теперь крутит...изредка постреливает в трубу и все.незаводится.куда смотреть дальше? ...и мне подсказали что когда этот провод непритянут то сразу вышибает мозги? так ли это и как их проверить...по искре можно? Изменено 26 августа, 2018 пользователем LexaLexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) коллеги, желательно мотористы, требуется подсказка(ки), мнение(я). снял вускной коллектор, полез пальцем в каналы в гбц пощупать, а там сажа зернисто-маслянистая, и в нижней части коллектора тоже, чем ближе к гбц тем больше сажи, не то чтоб прям куча, но пальцем маленько наскрести получается. в верхней половинке коллектора(рессивере) почти чисто. свои соображения есть, но еще важно мнения спецов, что сие означает? капиталить гбц(сальники и направляющие)? поршневая? или все до кучи? с выхлопной сизого дыма не замечал, от замены до замены масло само собой доливал 1.5-2литра, куда пропадало не понятно, с поддона сопли висят,съедало или вытекало хз, пробег большой, около 370, расход топлива в пределах нормы(газ19-20л. бенз 13-14л. это с грузом не большим)что мотору делалось не известно, возможно ничего. плиз мнения, советы?заранее благодарен. Изменено 7 февраля, 2019 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 7 февраля, 2019 при запуске посмотри,если дымок будет,то по ходу колпачки кончились.они бывают как пластмасса,пальцами ломаются.и с направляек слетают.в принципе расход масла это и подтверждает.башку сдёрнешь,поршня посмотри,там уже решишь дальше лезть или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 февраля, 2019 (изменено) вобщем ГБЦ сдирать по любому? капец как не хочется(. сейчас уже запустить не могу, разобрана. раньше не замечал вообще дыма никогда Изменено 7 февраля, 2019 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 февраля, 2019 Я бы сказал не мешай машине работать. Как кончится прокладка ГБЦ или клапан, так и сдернешь башку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 7 февраля, 2019 Там вся беда в том, что на клапанах,начинают расти "грибы".Они в свою очередь мешают наполнению цилиндров.Если уж по железу ни чего пока не предпринимать,то хотя-бы химию в бак полить,растворяющую отложения.На масложор это конечно не повлияет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 февраля, 2019 Я бы сказал не мешай машине работать. Как кончится прокладка ГБЦ или клапан, так и сдернешь башкусегодня один спец именно так и рекомендовал мне поступить. возможно так и сделаю. хотя-бы химию в бак полить,растворяющую отложения.да что то в эти чудо зелья не верится. ничего реально работающего из различных химикатов не втречал пока. только раскоксовка лавр частично полезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты