Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Белый с краю,это герметик?Куда столько? Может каналы забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Белый с краю,это герметик?Куда столько? Может каналы забить.

там лобовая крышка- она почему то играет на блоке, я делал бутерброд в 2 прокладки и мазал от души- чо еще делать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

там лобовая крышка- она почему то играет на блоке, я делал бутерброд в 2 прокладки и мазал от души- чо еще делать то

Там две направляющих втулки на блоке,одна у тебя точно есть,должна и вторая быть.Играть там не должно ни что.Проверь плоскость передней крышки.Мне кривые не попадались еще.

Такой бутерброд как у тебя,точно не нужен.Там все прекрасно держит с одной прокладкой и тончайшим слоем хорошего герметика,или вообще без прокладки,только на герметике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Там две направляющих втулки на блоке,одна у тебя точно есть,должна и вторая быть.Играть там не должно ни что.Проверь плоскость передней крышки.Мне кривые не попадались еще.

Такой бутерброд как у тебя,точно не нужен.Там все прекрасно держит с одной прокладкой и тончайшим слоем хорошего герметика,или вообще без прокладки,только на герметике.

направляшки 2 у меня

Плоскость крышки на камне выводил - все ровно, походу блок кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

направляшки 2 у меня

Плоскость крышки на камне выводил - все ровно, походу блок кривой.

На камне? На булыжнике что-ли?На фрезерный станок её нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Что нужно сделать с блоком,что бы повело переднюю плоскость??? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не знаю ребят.

Совсем уже ничего не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Парни не могу найти допуск на осевое биение промвала. Олег сбрасывал ,а где ,найти не могу.В камасутрах в обоих, тоже ни полслова.Или привязываться к допуску смещения КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Парни не могу найти допуск на осевое биение промвала. Олег сбрасывал ,а где ,найти не могу.В камасутрах в обоих, тоже ни полслова.Или привязываться к допуску смещения КВ?

Всё, нашёл. 0,05-0,2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Всё, нашёл. 0,05-0,2мм

Эдуард а с кем это ты сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так люди на форуме отзывчивые, сразу начали копать , искать информацию .

И чтобы глубоко не закопались, Эдуард предупредил сознательно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Опять я с вопросами.Какой допуск на осевое перемещение Р/В.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Опять я с вопросами.Какой допуск на осевое перемещение Р/В.?

при исправных полукольцах всё те же цифры что и выше.только уточню,на первых вариантах по которым эти цифры не пластик был,стояли стальные,от края до края бугеля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

при исправных полукольцах всё те же цифры что и выше.только уточню,на первых вариантах по которым эти цифры не пластик был,стояли стальные,от края до края бугеля.

Ясно.Что-то пошло какое-то побрякивание при сбросе газа и торможении.Не могу понять взаимосвязи.Гидронатяжитель стоит мёртво.Башмаки заменены.Цепки без люфтов.А вот р/валы болтаются на 0,8-0.9мм.Я в теме Прогрессовского ГРМ,смотрю люди на ЧЗтовские цепки жалятся.Так может они и разбираются из-за осевых смещений валов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


.Что-то пошло какое-то побрякивание при сбросе газа и торможении.
вряд ли распредвалы будут гулять по инерции движения автомобиля.. всмысле если даже осевое на распредвалах выше допуска то передвижение по инерции как то не очень себе хорошо могу представить... распредвалы всегда зажаты..  и их вес(инерционная масса) вряд ли вызовет смещение . гулять будут, да, но не по инреции дижения авто.. я так думаю.. не туда ты копаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я эти полу кольца не менял никогда,даже когда сломались пополам,люфт всегда был какой-то дикий , но проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


А вот р/валы болтаются на 0,8-0.9мм

ничоси туго сидят :)

мои на пару мм гуляют - даже замерять страшно. Полукольца штоле поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.. я так думаю.. не туда ты копаешь..

Ах Саня.как ты был прав.Лазил я значит, лазил,всё выслушивал.Уши как у зайца вытянулись. :D Ну точно что-то в ГРМ подбрякивает.Снял клапанку,прокрутил полный оборот верхней цепки.Да вроде всё гуд.Ну ладно делать не чего ,хошь как хошь, а надо вскрывать движку.Открутил ,бампер,морду,слил ОЖ.Выворачиваю радиатор,снимаю ветряк.Лезу с ключами к натяжному ролику...И тут глаза мои раскрылись.Болт натяжной выкручен и по корпусу ролика уже набил изрядно и сам с наклёпом по резьбе.Вот-жеж с..а!!! Как он выкрутился,ума не дам. Эпидерсия какая-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Незнаю в какой теме поспрашать ...попробую тут.  Прогорела у меня прокладка. Снял башку, звездочки стянул проволокой чтоб метки неискать после. Стояла одна прокладка евро 2 родная 405...поставил евро 2 от 405 и снизу половинку нижнюю от евро 3 (как ded учил,гдето попадалось)  собрал. Нижняя метка (ВМТ) совпадает с отливом(меткой). При этом верхнии метки стоят в линию с плоскостью головки (на глаз). Пытаюсь завести стартер  плохо крутит...стрельнуло в выхлопушку так что бробило в ней дыру с два кулака...метал как розочка выворотило.(ну ржавенькая выхлопушка была) выстрелило как с ружья аж соседи пребигали. Нашел проблему некрутящего стартера...забыл притянуть массу на впускном колекторе,одел и от руки прикрутил гаечкой а ключем забыл. Теперь крутит...изредка постреливает в трубу и все.незаводится.куда смотреть дальше? ...и мне подсказали что когда этот провод непритянут то сразу вышибает мозги? так ли это и как их проверить...по искре можно?

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги, желательно мотористы, требуется подсказка(ки), мнение(я). снял вускной коллектор, полез пальцем в каналы в гбц пощупать, а там сажа зернисто-маслянистая, и в нижней части коллектора тоже, чем ближе к гбц тем больше сажи, не то чтоб прям куча, но пальцем маленько наскрести получается. в верхней половинке коллектора(рессивере) почти чисто. свои соображения есть, но еще важно мнения спецов, что сие означает? капиталить гбц(сальники и направляющие)? поршневая? или все до кучи?  с выхлопной сизого дыма не замечал, от замены до замены масло само собой доливал 1.5-2литра, куда пропадало не понятно, с поддона сопли висят,съедало или вытекало хз, пробег большой, около 370, расход топлива в пределах нормы(газ19-20л. бенз 13-14л. это с грузом не большим)что мотору делалось не известно, возможно ничего. плиз мнения, советы?

заранее благодарен.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

при запуске посмотри,если дымок будет,то по ходу колпачки кончились.они бывают как пластмасса,пальцами ломаются.и с направляек слетают.в принципе расход масла это и подтверждает.башку сдёрнешь,поршня посмотри,там уже решишь дальше лезть или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

вобщем ГБЦ сдирать по любому? капец как не хочется(. сейчас уже запустить не могу, разобрана. раньше не замечал вообще дыма никогда

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я бы сказал не мешай машине работать. Как кончится прокладка ГБЦ или клапан, так и сдернешь башку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Там вся беда в том, что на клапанах,начинают расти "грибы".Они в свою очередь мешают наполнению цилиндров.Если уж по железу ни чего пока не предпринимать,то хотя-бы химию в бак полить,растворяющую отложения.На масложор это конечно не повлияет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Я бы сказал не мешай машине работать. Как кончится прокладка ГБЦ или клапан, так и сдернешь башку

сегодня один спец именно так и рекомендовал мне поступить. возможно так и сделаю.

 

 

хотя-бы химию в бак полить,растворяющую отложения.

да что то в эти чудо зелья не верится. ничего реально работающего из различных химикатов не втречал пока. только раскоксовка лавр частично полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...