parfenoff 9 Опубликовано 20 апреля, 2007 ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентиляторавозможны два варианта развития событий;1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно) Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов. и постоянный шум пропеллера под капотом Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок (данные тамператур взяты с маршрутного компа) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 апреля, 2007 ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405ИМХО один из самых надёжных датчиков, так что, наверное, не стоит писать о проблеме 405. Но помнить надо, что датчиков температуры ОЖ там 3. Один для мозгов, второй для стрелки на панели, третий для лампочки там же. Так что если у вас на панели всё ОК, это не означает, что мозги думают так же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Долго думал на эту тему....пришел к выводу:чтоб не ставить электровентилятор на уже перегретую машину,поставлю его в ближайшее время(пока муфта работает еще) с независимым подключением! Изменено 20 апреля, 2007 пользователем cricket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 0 Опубликовано 20 апреля, 2007 я так понимаю что речь изначально и шла о датчике который идит на мозги т.к. 2 других только для приборки а к вопросу об электровентилятору я поставил себе бош 230вт плюс реле от стартера силовое и управление с мозгов вкл 93 выкл90 езжу и тащусь передэтим поменял 2 эл муфты 5-7 подрят вкл в пробке и зависают не вкл даже на прямую с пощью скрепки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 21 апреля, 2007 речь идет о датчике для мозгова вот о отказе муфты слышу впервыехотя в этой непредсказуемой машине может быть все, что угодноно это наш выбор пищи,но беги :D скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверялзаведется! куда ему деваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 21 апреля, 2007 В моём опыте было немного по другому, датчик ОЖ не работал и показывал что папало, бк выдал ошибку неисправности датчика температуры и включил вентилятор. и никакую температуру вовсе не показывал двигло 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
футорка 0 Опубликовано 21 апреля, 2007 можещь проверить сам на заглушеном двигателе сними фишку с дочика который на мозги и в путь пиши... каков результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 21 апреля, 2007 ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентиляторавозможны два варианта развития событий;1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно) Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов. и постоянный шум пропеллера под капотом Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок (данные тамператур взяты с маршрутного компа)БК это надо понимать бортовой (маршрутный комп) компьютер, а не блок ЭБУ. К сведению, при выходе из строя ДТОЖ ЭБУ переходит работать в аварийный режим, т.е. температура автоматом за короткий промежуток времени стабильно выставляется +80 С. для правильной работы остальных исполнительных механизмов, в данном случае УОЗ и шаги на РДВ для устойчивой работы двигателя на ХХ и нормального времени открытия форсунок, что бы топливом не залило свечи. (как при запуске холодного двигателя), но при этом дает команду на переодическое включение вентилятора, не зависимо, какая температура двигателя настоящая. Можете проверить, снять разъем с датчика и запустить двигатель. 1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем. Извени дорогой, может грубо но правильно, а уши и глаза даны водителю для чего? Для того, что-бы слышать двигатель (а не только музыку) и хотя бы изредка смотреть на панель приборов где находятся указатели и аварийные лампочки красного цвета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 21 апреля, 2007 К сведению, при выходе из строя ДТОЖ ЭБУ переходит работать в аварийный режим, т.е. температура автоматом за короткий промежуток времени стабильно выставляется +80 ССкажи, а лампочка диагностики при этом чаво показывать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 апреля, 2007 Скажи, а лампочка диагностики при этом чаво показывать будет?В зависимости от ошибки: обрыв или кз ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 апреля, 2007 В зависимости от ошибки: обрыв или кз ДТОЖ.Иииииииииии. Я имею в виду лампочка то загориться ежели на ходу ента бяда произойдёт, или просто мигнёт, или вообще подленько промолчит. И в одном, и в другом случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 апреля, 2007 Иииииииииии. Я имею в виду лампочка то загориться ежели на ходу ента бяда произойдёт, или просто мигнёт, или вообще подленько промолчит. И в одном, и в другом случае.Если оишбка постоянная, то и лампочка горит постоянно, если плохой контакт, т.е. то есть , то нет контакта, естесно и лампочка моргать будет. Но сигнализиорует она однозначно. Лампочка называется Чек- инже, что в переводе обозначет проверь двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 22 апреля, 2007 (изменено) БК это надо понимать бортовой (маршрутный комп) компьютер, а не блок ЭБУ. К сведению, при выходе из строя ДТОЖ ЭБУ переходит работать в аварийный режим, т.е. температура автоматом за короткий промежуток времени стабильно выставляется +80 С. для правильной работы остальных исполнительных механизмов, в данном случае УОЗ и шаги на РДВ для устойчивой работы двигателя на ХХ и нормального времени открытия форсунок, что бы топливом не залило свечи. (как при запуске холодного двигателя), но при этом дает команду на переодическое включение вентилятора, не зависимо, какая температура двигателя настоящая. Можете проверить, снять разъем с датчика и запустить двигатель. 1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем. Извени дорогой, может грубо но правильно, а уши и глаза даны водителю для чего? Для того, что-бы слышать двигатель (а не только музыку) и хотя бы изредка смотреть на панель приборов где находятся указатели и аварийные лампочки красного цвета.бк-бортовой комп,он-же блок ЭБУ :mellow:лампа диагностики загорится при обрыве(отсоединении датчика) Изменено 22 апреля, 2007 пользователем parfenoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) можещь проверить сам на заглушеном двигателе сними фишку с дочика который на мозги и в путь пиши... каков результатрезультат-движок завелся на 2-3 секунды позже чем обычночерез 10 сек постоянно включился вентилятор B) Изменено 23 апреля, 2007 пользователем parfenoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 23 апреля, 2007 parfenoff не в тему но всё же ,БК это бортовой компьютер,ставится как аксесуар,сам себе поставил позавчера,диагностика и тд и тп(Престиж,Мультитроникс и тд)ЭБУ это Электронный Блок Управления,в народе "мозги" управляет работой двигла(Микас 5.4,7.1 и тд.)Поэтому БК никак ни ЭБУ.(Не в обиду,просто для справки.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 24 апреля, 2007 parfenoff не в тему но всё же ,БК это бортовой компьютер,ставится как аксесуар,сам себе поставил позавчера,диагностика и тд и тп(Престиж,Мультитроникс и тд)ЭБУ это Электронный Блок Управления,в народе "мозги" управляет работой двигла(Микас 5.4,7.1 и тд.)Поэтому БК никак ни ЭБУ.(Не в обиду,просто для справки.)никого не хочу задеть,но БК-БОРТОВОЙ! (уже на борту) комп ,а какой поставить дополнительно (маршрутный,персональный и.т.д.) каждый решает сам .надеюсь разность понимания сокращений и определений не помещает в нашем взаимопонимании :rolleyes:P.S. сетодня накрылся мой маршрутник multytronics газель М15 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 24 апреля, 2007 если отключить дож,то температура будет расти до+80 только при работающем двигателе,а завести его при температуре например+80 град бдет очень сложно(приходится крутить около минуты с выжатой педалью газа,пока температура хотябы до+10-15 не дорастёт,а не есть гуд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 25 апреля, 2007 в обсуждении вариантов работы движка мы забыли,чтоКАК ДВИЖОК БУДЕТ РАБОТАТЬ В АВАРИЙНЫХ РЕЖИМАХ ЗАВИСИТ ОТ:1.марки блока управления (у меня ИТЭЛМА VS 5.6)2. версии программного обеспечения (прошивки) (у меня 492F52G) B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 апреля, 2007 если отключить дож,то температура будет расти до+80 только при работающем двигателе,а завести его при температуре например+80 град бдет очень сложно(приходится крутить около минуты с выжатой педалью газа,пока температура хотябы до+10-15 не дорастёт,а не есть гуд)При отключ. ДТОЖ, во время запуска приходится ждать с включенным зажиганием, т.к. аварийная температура с - 25 до + 80 С на компе поднимается за 1 -2 минуты. Или тапок в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 июня, 2007 Не знаю - только на 405 или еще на других, но на инжекторе есть такая неприятная вещь, как перетирание шланга питания который идет после фильтра, думал сначала что только у меня такой гем.. был, но недавно убедился что нет. почти у новой машины перетерло ребром железки под капотом, и зачем там пружина надета - я не пойму? Рекомендуется проверить состояние , а тот ЧИРК и ПИЗ... :blink: Не знаю - только на 405 или еще на других, но на инжекторе есть такая неприятная вещь, как перетирание шланга питания который идет после фильтра, думал сначала что только у меня такой гем.. был, но недавно убедился что нет. почти у новой машины перетерло ребром железки под капотом, и зачем там пружина надета - я не пойму? Рекомендуется проверить состояние , а тот ЧИРК и ПИЗ... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalom 1 Опубликовано 23 марта, 2008 никого не хочу задеть,но БК-БОРТОВОЙ! (уже на борту) комп ,а какой поставить дополнительно (маршрутный,персональный и.т.д.) каждый решает сам .надеюсь разность понимания сокращений и определений не помещает в нашем взаимопонимании :rolleyes:P.S. сетодня накрылся мой маршрутник multytronics газель М15 :(Нет уж...прости,давай не будем путаться...если принято,что ЭБУ-это ЭБУ,а БК---это все понимают как компьютер маршрутный бортовой диагностический !!! и так он и называется в магазинах и т.д. и ставят его дополнительно ,но никак это не ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег844 0 Опубликовано 20 апреля, 2008 проблема у моего знакомого двигатель потух 405 подключили мултитроник он тоже не светится сам еще электрик но без хорошей схемы микаса(БК) проверить на какие концы приходит 12 вольт это гем.. помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 апреля, 2008 проблема у моего знакомого двигатель потух 405 подключили мултитроник он тоже не светится сам еще электрик но без хорошей схемы микаса(БК) проверить на какие концы приходит 12 вольт это гем.. помогите советом посмотри здесь: http://chiptuner.ru/content/pin4/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биогенератор 0 Опубликовано 20 апреля, 2008 или порой здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты