lukspb 0 Опубликовано 9 июня, 2010 здравствуйте всем)) у меня 2 газели с 405 движком. на одной вышибло силовой предохранитель-поменял генератор(диодный мост сгорел),теперь продолжает вышибать предохранитель при запуске движка. может ли одновременно пробить и генератор и обмотку стартера???на 2й газельке обороты держит 1500,но был какой-то промежуток в течении 2х дней обороты упали до 800 и двигателя вообще не слышно было,думал на иномарке еду))) обороты вновь поднялись после установки рефрижератора.. подскажите,где подкрутить или сразу к инжекторщику ехать?? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 11 июня, 2010 здравствуйте всем)) у меня 2 газели с 405 движком. на одной вышибло силовой предохранитель-поменял генератор(диодный мост сгорел),теперь продолжает вышибать предохранитель при запуске движка. может ли одновременно пробить и генератор и обмотку стартера??? Скорее всего коротят провода на корпус. Ищи протертую изоляцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blacfom 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Всем привет ребят была у меня такая проблема двигатель стал закипать вентилятор не включался на щитке приборов загорелись лапочки стоп (точно так же как на стояночном тормозе)что бы вентилятор включился нужно отсоединить дачик который идет на мозги(если смотреть на кожух термостата то он всех ближе к радиатору)только будьте осторожны после того как вы его отсоедините сразу же включиться вентилятор и будет работать как на пренудиловке,если вам придеться заглушить машину то завезти бы сможете только после того как подсоедините этот дачик снова.к сожалению способ уже проверен и верен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 15 июня, 2010 А где он замыкание устроил, на колодке реле вентилятора или на разъеме ДТОЖ?сам вентилятор замкнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Всем привет ребят была у меня такая проблема двигатель стал закипать вентилятор не включался на щитке приборов загорелись лапочки стоп (точно так же как на стояночном тормозе)что бы вентилятор включился нужно отсоединить дачик который идет на мозги(если смотреть на кожух термостата то он всех ближе к радиатору)только будьте осторожны после того как вы его отсоедините сразу же включиться вентилятор и будет работать как на пренудиловке,если вам придеться заглушить машину то завезти бы сможете только после того как подсоедините этот дачик снова.к сожалению способ уже проверен и верену меня и без него заводится. блок ителма 5.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 20 июня, 2010 сам вентилятор замкнулТогда должен сгореть предохранитель или реле, но не ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikto 0 Опубликовано 25 июня, 2010 ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентиляторавозможны два варианта развития событий;1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ) ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно) Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов. и постоянный шум пропеллера под капотом Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок (данные тамператур взяты с маршрутного компа) на 405 перестал включаься вентилятор с муфтой,при етом чик не горит, обороты нормальные , заводится хорошо. принудительно муфта включается , а на манипуляции с контактом от датчика не ерегирует.. неужели мозг менять, подкажите кто знает где посмотреть. хотел уточнить про датчики у меня их 4сверху на головке бронзовом тройнике датчик стрелочного прибора(большой ) и еще один (предполагаю что датчик аварийного давления масла на приборке) и 2 датчика ниже один включения вентилятора (ближе к радатору)и за ним еще такой же . вот не знаю если перепутали провода от них чем это чревато и как проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 16 июля, 2010 на 405 перестал включаься вентилятор с муфтой,при етом чик не горит, обороты нормальные , заводится хорошо. принудительно муфта включается , а на манипуляции с контактом от датчика не ерегирует.. неужели мозг менять, подкажите кто знает где посмотреть. хотел уточнить про датчики у меня их 4сверху на головке бронзовом тройнике датчик стрелочного прибора(большой ) и еще один (предполагаю что датчик аварийного давления масла на приборке) и 2 датчика ниже один включения вентилятора (ближе к радатору)и за ним еще такой же . вот не знаю если перепутали провода от них чем это чревато и как проверить.Датчиков должно быть пять. Два масляных сверху. Два температурных на панель приборов, ниже на корпусе термостата. И еще температурный датчик с двухконтактным разъемом для ЭБУ с другого бока термостата (смотрит в сторону радиатора). Муфта включается от ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Опубликовано 24 июля, 2010 Здравствуйте!у меня такая проблема движок грелся по городу,но выходил на трассу 80 макссимум .поменял головку трасса город вентилятор не выключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 24 июля, 2010 Здравствуйте!у меня такая проблема движок грелся по городу,но выходил на трассу 80 макссимум .поменял головку трасса город вентилятор не выключается.А что с термостатом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barsyk 1 Опубликовано 25 июля, 2010 Здравствуйте!у меня такая проблема движок грелся по городу,но выходил на трассу 80 макссимум .поменял головку трасса город вентилятор не выключается.У меня такаже херь была, вентилятор работает не перестовая движ. греется .Разобрал термостат его весь перекосоебило и всех делов .Смотри радиатор если низ холодный а верх кипяток то точняк термостат. смотри помпа может гавнять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водолей 76 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Здравствуйте! Во время очередной поездки на дачу внезапно начал отказывать двигатель: затроил, задвоил и автомобиль заглох. При этом какие-либо шумовые эффекты, вроде стуков, скрежета, характерных для серьезной поломки не наблюдалось. Попытки завести движок ключом, а также с буксира ничего не дали. При буксировки двигатель не проворачивался. Отбксировал в гараж. В дальнейшем оказалось, что в двигателе находится 16 литров смеси бензина с маслом. БК показал ошибку ПОТЕРЯ ПАМЯТИ. Заменил форсунки. При повторной заливке масла бензин снова попер в двигатель. Цепи ГРМ целые, клапана, поршневая группа визуально в норме. Кто сталкивался с подобной ситуацией? поделитесь пож-та советом. Движок 405.22, побег 126 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Him64 1 Опубликовано 3 августа, 2010 Здравствуйте! Во время очередной поездки на дачу внезапно начал отказывать двигатель: затроил, задвоил и автомобиль заглох. При этом какие-либо шумовые эффекты, вроде стуков, скрежета, характерных для серьезной поломки не наблюдалось. Попытки завести движок ключом, а также с буксира ничего не дали. При буксировки двигатель не проворачивался. Отбксировал в гараж. В дальнейшем оказалось, что в двигателе находится 16 литров смеси бензина с маслом. БК показал ошибку ПОТЕРЯ ПАМЯТИ. Заменил форсунки. При повторной заливке масла бензин снова попер в двигатель. Цепи ГРМ целые, клапана, поршневая группа визуально в норме. Кто сталкивался с подобной ситуацией? поделитесь пож-та советом. Движок 405.22, побег 126 тысячможет не бензин, а тосол попёр в поддон??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Him64 1 Опубликовано 3 августа, 2010 У меня из-за обрыва цепи грм движок не завдолся и налило в поддон бензину так, что 2 уровня показывало и при очередной попытке запуска произошел взрыв паров бензина в картере!!!!! Маслозаливная пробка далеко улетела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водолей 76 0 Опубликовано 5 августа, 2010 может не бензин, а тосол попёр в поддон???точно не тосол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Водолей 76 0 Опубликовано 5 августа, 2010 У меня из-за обрыва цепи грм движок не завдолся и налило в поддон бензину так, что 2 уровня показывало и при очередной попытке запуска произошел взрыв паров бензина в картере!!!!! Маслозаливная пробка далеко улетела.Как показало вскрытие, цепи ГРМ оказались целыми. А бензин был и в картере и в камерах сгорания, из-за чего двигатель даже не проворачивался. Пока проблема до конца не разрешилась, но в основном грешу на выход из строя БК :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyachenko 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Всем привет!!!Подскажите у кого такое было, пожалуйста..Движок 405 умер...Стартер гоняет, а без толку...Перед выходом из строя движок грелся и тосол выкидывало через расширительный бачок...Сейчас когда стартером кручу движок тосол выбрасывает через бачок, может это термостат?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 октября, 2010 Всем привет!!!Подскажите у кого такое было, пожалуйста..Движок 405 умер...Стартер гоняет, а без толку...Перед выходом из строя движок грелся и тосол выкидывало через расширительный бачок...Сейчас когда стартером кручу движок тосол выбрасывает через бачок, может это термостат?...это скорей прокладка гбц! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 5 октября, 2010 Всем привет!!!Подскажите у кого такое было, пожалуйста..Движок 405 умер...Стартер гоняет, а без толку...Перед выходом из строя движок грелся и тосол выкидывало через расширительный бачок...Сейчас когда стартером кручу движок тосол выбрасывает через бачок, может это термостат?...[/quПрокладку ГБЦ менять срочно. И саму ГБЦ на дефиктацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 октября, 2010 Прокладку ГБЦ менять срочно. И саму ГБЦ на дефиктацию.срочно нужно было патрубки менять или термостат например. А теперь можно неторопиться )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей699 0 Опубликовано 24 октября, 2010 мужики поменял движок 40522Р на 40522А с самого начало плохо заводился на холодную приехал к диагносту смотрит вроде все нормально оставил на ночь утром проверили датчик ож показывает темп 60 поменял датчик опять то же ерунда если различия в датчиках или нет блок соатэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega546 0 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) мужики поменял движок 40522Р на 40522А с самого начало плохо заводился на холодную приехал к диагносту смотрит вроде все нормально оставил на ночь утром проверили датчик ож показывает темп 60 поменял датчик опять то же ерунда если различия в датчиках или нет блок соатэ мне попадались трёх видов,различаются они по цвету пластмассы на датчике:чёрная,серая и коричневая ,ну и производитель разныйУ меня тоже на холодную не заводилась пока разьём с датчика не снимешь-на сто поставили датчик с коричневой головой,поменял на серый всё пришло в норму, эбу микас-11совет при замене датчика: чтобы поменять быстро и избежать течи тосола я ставил его на фум-ленту Изменено 24 октября, 2010 пользователем serega546 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей699 0 Опубликовано 24 октября, 2010 мне попадались трёх видов,различаются они по цвету пластмассы на датчике:чёрная,серая и коричневая ,ну и производитель разныйУ меня тоже на холодную не заводилась пока разьём с датчика не снимешь-на сто поставили датчик с коричневой головой,поменял на серый всё пришло в норму, эбу микас-11совет при замене датчика: чтобы поменять быстро и избежать течи тосола я ставил его на фум-лентуспасибо, ща посмотрю на старом движке какого цвета датчиквидел только серый и черный, коричневый ни разу не видел, попробую найти в магазинетак все датчики различаются, или только этот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fav_67 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 речь идет о датчике для мозгова вот о отказе муфты слышу впервыехотя в этой непредсказуемой машине может быть все, что угодноно это наш выбор пищи,но беги :D заведется! куда ему деваться а я отключаю дтож, и у меня поч предохранитель блока управления вылетает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 4 ноября, 2010 Всем привет!!!Подскажите у кого такое было, пожалуйста..Движок 405 умер...Стартер гоняет, а без толку...Перед выходом из строя движок грелся и тосол выкидывало через расширительный бачок...Сейчас когда стартером кручу движок тосол выбрасывает через бачок, может это термостат?...даа тут термостат не поможет , дай бог отделаешся только прокладкой ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты