genas1111 0 Опубликовано 23 июня, 2013 да и термостат менял и проверял да и к спецам ездил разводят руками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 июня, 2013 да и термостат менял и проверял да и к спецам ездил разводят рукамиА ты возьми и "свари"термостат,а когда откроется полностью замерь колумбусом расстояние от верхней тарелки до нижней.Потом сравни с размером в корпусе термостата.Я это к чему?Может провалено отверстие привалочное и тарелка термостата, тупо не перекрывает малый круг.Ну это так, как вариант ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genas1111 0 Опубликовано 23 июня, 2013 да я новый покупал и корпус термостата новый проверял все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 23 июня, 2013 ребята здравствуйте помогите купил новый двигатель405.22 поставил пару раз перегрел но грееться по трассе электромуфта не выключаеться на хх при остановке температура подымаеться и горит лампочка перегрева поменял все че можно радиатор помпу термостат и датчики все на термост. стоят че делать не знаю глушу температура прет а тосол не выбрасывает с расширителя попробуй поставить электро вентилятор от волги и подключи его через датчик включения вентилятора который вкручиваеться в радиатор или в верхний патрубок радиатора.у тя по крайней мере при заглушеном моторе температура лезть не будет.вентилятор пока не остудит не выключиться датчик включения ставь на 87-93 лучше импортный 130 рублей наши долго не ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genas1111 0 Опубликовано 23 июня, 2013 да я не хочу ставить электровент. раньше на старом движке все было в норме может в новом движкеа радиатор может как нибудь навернуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 июня, 2013 да я не хочу ставить электровент. раньше на старом движке все было в норме может в новом движкеа радиатор может как нибудь навернутьсяКак?Если только забит на половину.Потрогай верх-низ(сердцевинку) в момент открытия термостата.То что ты пишешь ,что всё новьё,это только улыбку вызывает.Помпа какая? Железная крыльчатка или литьё или пластмасса?Как плотно посажена к корпусу? Попробуй забей чёпиком малый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genas1111 0 Опубликовано 26 июня, 2013 да мне тоже смешно 2 помпы менял и у всех крыльчатки разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava321654 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Всем добрый день!Ребята, нужна ваша помощь. В сервисе все безсильны.Ситуация в следующем: газель инжектор 405 дв евро 2. На холодную заводится хорошо, и хорошо ездит. Проблема началась когда стало тепло (жара). Как только под капотом все хорошо прогрелось машина как будто захлебнулось и заглохла, но не сразу, обороты сами плавно падают до 0 и все. Пока они падают давлю на газ и ничего не происходит, не стреляет, газа нету (как будто педаль отключили). Тут же завожу, заводится хорошо. Хватает проехать максимум 100 метров и история повторяется. Также это и происходит когда стоишь в пробке, работает на холостых, потом раз и обороты плавно начинают падать до 0.Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5. Поставил с рабочей машины датчик ХХ (не помогло). Поменял все датчики температуры (их там 3). Выкрутил свечи (вид у них нормальный)Народ что это может быть?P.S. Ночью езжу, работает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 3 июля, 2013 Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5.где замерял?и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 3 июля, 2013 где замерял?и как?На Е-2 чего тоже давление высокое? В насосе клапан стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 3 июля, 2013 На Е-2 чего тоже давление высокое? В насосе клапан стоит?нет.на е2 давка 3 очка перед рампой должна быть,через тройник замеряют.вот я и спрашиваю как и где замерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 3 июля, 2013 нет.на е2 давка 3 очка перед рампой должна быть,через тройник замеряют.вот я и спрашиваю как и где замерял.Тады, либо насос либо регулятор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 3 июля, 2013 Тады, либо насос либо регулятор!99.9% насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava321654 0 Опубликовано 3 июля, 2013 От рампы открутил шланг и подъсоединил прибор. Включил зажигание, показал в районе 4х очков. Мне не кажется что это насос. Ведь когда прохладно я и по 1000 км за день накатываю. А вот как жара и пробка так какой то писец.Завтра еще раз съезжу на диагностику посмотрю какие ошибки выдаст.Похоже что датчик температуры, который на мозги идет, но вроде новый, хотя у нас такие новые запчасти.А что за регулятор? Где он стоит? Или ты имеешь ввиду РХХ? ( такой бачонок на впускном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 3 июля, 2013 По моему уже давно все знают , что в жару делаются паровые пробки в бензопроводе - поставь ГБО и забудь про бензин)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Давление через манометр с тройником мерят, а не так. А паровые пробки оставьте для е-3 Изменено 3 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 3 июля, 2013 Как раз в 07-08 годах писали про закипание бензина в авто с ЗМЗ 40522. Я на газе езжу, поэтому , эта беда меня обошла стороной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava321654 0 Опубликовано 3 июля, 2013 Ну я так и мерил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 4 июля, 2013 Ну я так и мерил...нормальное давление на 40522 будет около 3 очков.замеряют и на холодную,и на горячую.у тебя или насос уже дохнет,или сетка заборника в хлам забита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митёк 2 Опубликовано 23 сентября, 2013 подскажите что может быть ,при включении зажигания не работает бензонасос ,негудит рампа и бк пишет что нет связи , лампы на щитке приборов горят , стартер крутит, реле бензонасоса исправно , предохранители тоже. двиг ЗМЗ 405 , микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2013 предохранители тоже.все?и под капотом и в салоне?не визуально целые,а с проверкой тестером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митёк 2 Опубликовано 23 сентября, 2013 да да с тестеромэлектрик всё проверил,сказал мозги недоют сигнал,снял с рабочей машины мозги результат тот же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2013 сказал мозги недоют сигнал,датчик колен вала.единственный датчик при не исправности которого будет такая ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Чек загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 Просто все описанное очень сильно похоже на то что нет питания на ЭБУ.Электрик на букву Х-не подумай что хороший)))если не смог найти причину.У меня такой косяк был из-за коротыша в электромуфте вентилятора,выбивало предохранитель в верхней колодке и обесточивался мозг.Все лампочки горели кроме джеки чана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты