Митёк 2 Опубликовано 23 сентября, 2013 чек негорит,предохранители невышибаетдатик коленвала летел симптомы были немного другие,после включения зажигания насос и помпа какое то время работали,а он после пуска двигателя недавал импульс для включения насоса и подачи искры электрик вроде неглупый всё проползал посмотрел и преды и реле и в замок зажиганияпитание на мозги от куда через чего и как если кто в курсе обьясните,чтоб знатьни помпа а рампа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2013 Массу проверяли ту которая на шпильке коллектора к "мозгам". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) 100 % что нет питания на мозгу,сейчас не вспомню какие предохранители отвечают,завтра посмотрю-напишу,подай питание напрямую на главное реле или мозг и все заработает. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Дмитрий345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 сентября, 2013 чек негорит,предохранители невышибаетдатик коленвала летел симптомы были немного другие,после включения зажигания насос и помпа какое то время работали,а он после пуска двигателя недавал импульс для включения насоса и подачи искры электрик вроде неглупый всё проползал посмотрел и преды и реле и в замок зажиганияпитание на мозги от куда через чего и как если кто в курсе обьясните,чтоб знатьни помпа а рампаЭлектрик массу ЭБУ проверил, главное реле перемыкал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 сентября, 2013 датчик колен вала.единственный датчик при не исправности которого будет такая ситуацияЕсли не затруднит,поясни.У меня такой же цирк с бензонасосом при включении зажигания.Грешу на его дряхлость,хотя в рампу давление приемлемое.Вот датчик коленвала как-то тут не вяжется,если честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2013 .Вот датчик коленвала как-то тут не вяжется,если честноесли эбу не видит сигнала с датчика колена,то соответственно через 5 сек.отключит насос,и не будет искры.вот и всё.хоть закрутись стартером,нет от туда сигнала,нет работы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 сентября, 2013 До прокрутки стартером дело не доходит,зажигание включаешь-насос молчит.Из серии : по отдельности все исправно,все вместе-не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 сентября, 2013 До прокрутки стартером дело не доходит,зажигание включаешь-насос молчит.Из серии : по отдельности все исправно,все вместе-не работаетА чек загорается в ээтот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 23 сентября, 2013 в352рв40, тупой вопрос,а сканер то подцепляли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 сентября, 2013 Нет,и ошибок в памяти нет...По наследству досталась беда с проводой на топливном модуле (где-то на форуме есть ветка про разорванный бак,так фотки один в один с тем что было),вроде как беда была устранена.Если до выходных не падет своей смертью,полезу смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митёк 2 Опубликовано 24 сентября, 2013 чек вообще негорит , бк даж неработает какя масса на ЭБУ? оно прикручено болтами и в него большой разьём продов приходит, предохранителе ещё раз говорю что все исправны . подскажите от куда питание на мозги приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 на 37 ноге +12В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митёк 2 Опубликовано 24 сентября, 2013 что за главное реле и где находиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 сентября, 2013 Масса ЭБУсверху плетенки, должен быть провод уходящий в моторный жгут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) извиняюсь не 37,а на 18.Главное реле под капотом их там 3 штуки в ряд,одно из них,по моему где больше красных проводов...где территориально сам находишься? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Дмитрий345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 24 сентября, 2013 подскажите от куда питание на мозги приходит?http://chiptuner.ru/content/pin4/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митёк 2 Опубликовано 24 сентября, 2013 массы на шпильке вообще некогда небыло (возможно она если и есть,была то где то в другом месте)в Архангельская облтаблицу я уже видел это ,мне неразобраться с ней я не электрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 24 сентября, 2013 мне неразобраться с ней я не электрика чё там разбираться?номер ноги в разъёме микаса и за что отвечает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 разъедини колодку и мозг,переверни его,и там все подписано-ну номера стоят от и до,найдешь ногу 18,посмотри какой провод ей соответствует,а дальше по проводу...отзвони,или подай плюс от аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 сентября, 2013 массы на шпильке вообще некогда небыло (возможно она если и есть,была то где то в другом месте) Ты над нами издеваешься? Я уже картинку выложил где она прикручивается, в этом месте она очень часто отваливается, может ручкой попробовать помацать в этом месте. На всех газелях с 405 масса находиться там!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митёк 2 Опубликовано 26 сентября, 2013 был обрыв провода 27 который на катушки от мозгов питание подаёт,за схему спс очень помогла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxx95 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне разобраться с проблемой которая мучает меня уже больше года. Двигатель(405) заводится хорошо но через минуту с небольшим (время зависит от температуры воздуха на улице - чем холоднее,тем быстрее)начинает троит и загорается ошибка.При повторном старте тоже самое и так несколько раз.Зимой выезжаю после 4-5 заводов,а летом одного или двух стартов хватает для ровной работы движка.Ошибку выдает 0301 или 0304..по разному.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 октября, 2013 выдает 0301 или 0304 пропуски зажигания. было такое у меня, почистил форсунки помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 8 октября, 2013 Ищи проблему катушка,свечи,провода,проводки на катушку,форсунки забиты,и крайняк компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxx95 0 Опубликовано 23 октября, 2013 Свечи,провода за год сменил по несколько раз,поменял и катушку питающую первый цилиндр.Вчера прочистили форсунки а на утро при старте движка то же самое - начал троит и выскочила ошибка 0301 т.е. пропуски в 1 ц. После небольшого нагрева все в в полном порядке если только где нибудь не простою пока не остынет. Может кто то объяснит мне связь между троением и температурой...Огромное спасибо откликнувшимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты