Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

gddv

а можно по свечам определить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Нет, когда двигатель заглушен, в топливных магистралях сохраняется давление, если у какой-нибудь форсунки клапан не держит, то топливо будет просачиваться в коллектор, в момент вкл. зажигания проскакивает искра (типа тестовой) и испарившееся топливо воспламеняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

с

 

Нет, когда двигатель заглушен, в топливных магистралях сохраняется давление, если у какой-нибудь форсунки клапан не держит, то топливо будет просачиваться в коллектор, в момент вкл. зажигания проскакивает искра (типа тестовой) и испарившееся топливо воспламеняется.

спасибо, слушай а при движении когда на пониженную переключаешь в глушак стреляет, но не всегда, это что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Глушитель нигде не сечет? Машина газ или чисто бензин, я так понимаю, что бензин. Обычно на газу эти пухи бывают, если такая фигня на бензе то форсунки на проверку, на стенд. На бензине я с такой фигней один раз сталкивался, вот форсунка не держала, да и на других режимах она нормально работать не будет. Вообщем я к тому, что для начала эту проблему устрани.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Глушитель нигде не сечет? Машина газ или чисто бензин, я так понимаю, что бензин. Обычно на газу эти пухи бывают, если такая фигня на бензе то форсунки на проверку, на стенд. На бензине я с такой фигней один раз сталкивался, вот форсунка не держала, да и на других режимах она нормально работать не будет. Вообщем я к тому, что для начала эту проблему устрани.

спасибо огромное, да бензин, придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

спасибо огромное, да бензин, придется менять.

Я за проверку, так нагляднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Мельников 52

Всем привет! я новенький! извенити может я не сюда обращаюсь!!! но проблема такая. ГАЗель изотерм двигатель 405 инж. евро 2 с удаленным католизатором.! очень плохо тянет при разгоне, и в гору тоже на пустую. На гружоную даже и не зарекаюсь с 1000-1500 тонны на 2 передачи забераеться но редко и на 3 передачи. Поменял насос давление топлива в норме поршневую сделал цепь менял (метки все выстовили правильно) Подскажите что делать и на что думать? Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем привет! я новенький! извенити может я не сюда обращаюсь!!! но проблема такая. ГАЗель изотерм двигатель 405 инж. евро 2 с удаленным католизатором.! очень плохо тянет при разгоне, и в гору тоже на пустую. На гружоную даже и не зарекаюсь с 1000-1500 тонны на 2 передачи забераеться но редко и на 3 передачи. Поменял насос давление топлива в норме поршневую сделал цепь менял (метки все выстовили правильно) Подскажите что делать и на что думать? Спасибо.  

1. Ну еще компресию не мерил наверно.

2. Глушитель менял или родной стоит, если менял, то же может.

Когда все началось, до цепей. Может что еще делал, мало инфы. У нас такая же газель с расходом в 12 литров на сотню летит 110-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Мельников 52

компрессию не мерил! глушитель менял полностью начиная от галки что идет от коллектора, и датчик кислорода еще стоит я ее не прошивал плсле удаления католизатора!  А может быть дело в форсунках или в катушках зажигания? а вот еще мнял ДМРВ в месте с насосом, свечи, высоковольтники, датчик распред вала! и расход я б сказал наверное за 20 литров. на 15ти диагностиках был и ни чего не нашли говорят что все идеально не придраться! а машина не едет!  И еще ошибка горит, на деогностики сказали что она горит из-за датчика детонации! он исправин но типо из -за небольшого потряхивания мотора он выдает ошибку (типо смерись с этим) они ее удаляют проехав метров 100-200 она снова загараеться. До замены цепей тоже так же она тупила! и еще кто делал мотор мне сказал что метки цепей были вообще не правильно выстовлены, но он все исправил. Ну я и обрадовался что машина политит! как бы не так летела на не полностью ппрогретую, а потом прогрелась по хорошему и приехала)))) опять тупить стала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izvozhik

На датчик температуры О.Ж. похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

компрессию не мерил! глушитель менял полностью начиная от галки что идет от коллектора, и датчик кислорода еще стоит я ее не прошивал плсле удаления католизатора!  А может быть дело в форсунках или в катушках зажигания? а вот еще мнял ДМРВ в месте с насосом, свечи, высоковольтники, датчик распред вала! и расход я б сказал наверное за 20 литров. на 15ти диагностиках был и ни чего не нашли говорят что все идеально не придраться! а машина не едет!  И еще ошибка горит, на деогностики сказали что она горит из-за датчика детонации! он исправин но типо из -за небольшого потряхивания мотора он выдает ошибку (типо смерись с этим) они ее удаляют проехав метров 100-200 она снова загараеться. До замены цепей тоже так же она тупила! и еще кто делал мотор мне сказал что метки цепей были вообще не правильно выстовлены, но он все исправил. Ну я и обрадовался что машина политит! как бы не так летела на не полностью ппрогретую, а потом прогрелась по хорошему и приехала)))) опять тупить стала. 

Лоха тебе загоняют, найди нормального диагноста, а не тот который с обычным мотортестером выйдет, он им толком не что не проверит. При всем исправном чек не должен гореть. У меня на бортовике показывает 1.5-1.7 л/ч, а у диагноста 1.2, так она и жрет 12 литров на сотню и летит. Глушитель какой ставил, если под..., то может тупить, у меня раз водилы такой купили, а в нем толку прохода не было, пришлось заглушки электросваркой вырезать, сразу поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Лоха тебе загоняют, найди нормального диагноста, а не тот который с обычным мотортестером выйдет, он им толком не что не проверит. При всем исправном чек не должен гореть. У меня на бортовике показывает 1.5-1.7 л/ч, а у диагноста 1.2, так она и жрет 12 литров на сотню и летит. Глушитель какой ставил, если под..., то может тупить, у меня раз водилы такой купили, а в нем толку прохода не было, пришлось заглушки электросваркой вырезать, сразу поехала.

что за под...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Извиняюсь,что не в тему,ребят подскажите на 405 снял поддон,а там полукольца в поддоне лежат.Я так понимаю это упорные полукольцасредней крышки коренного,Чем это черевато?так как сколько они там лежали незнаю,и что дальше делать.Не пинайте,заранее благодарю и извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

что за под...?

Подъ@бка дешевая, когда заглядываеш в трубы. отверстия не должны быть заткнуты, трубы идут через всю длинну , а попадаются 20см заходят и торцы заглушены, вот эти заглушки я и вырезал.

 

Извиняюсь,что не в тему,ребят подскажите на 405 снял поддон,а там полукольца в поддоне лежат.Я так понимаю это упорные полукольцасредней крышки коренного,Чем это черевато?так как сколько они там лежали незнаю,и что дальше делать.Не пинайте,заранее благодарю и извиняюсь.

Ставь новые полукольца и проверяй люфт КВ, если много, есть ремонтные, если и с ними много, у токаря увеличенные заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Спасибо,снял вкладыш его провернуло оказывается,завтра буду доконца разбирать,похоже еще и колено придется шлифовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис 1

Всем привет! я новенький! извенити может я не сюда обращаюсь!!! но проблема такая. ГАЗель изотерм двигатель 405 инж. евро 2 с удаленным католизатором.! очень плохо тянет при разгоне, и в гору тоже на пустую. На гружоную даже и не зарекаюсь с 1000-1500 тонны на 2 передачи забераеться но редко и на 3 передачи. Поменял насос давление топлива в норме поршневую сделал цепь менял (метки все выстовили правильно) Подскажите что делать и на что думать? Спасибо.  

тоже не мог понять почему так плохо разгоняется. оказалось на педали газа согнулся кронштейн -подогнул и машина полетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Мельников 52

Еще датчик ДМРВ менял, распред вала и датчик дросельной заслонки. глушак менял полность начиная от галки которая идет от коллектора. компрессию конечно же я не мерил! До замены цепей была точно такая же петрушка не тянет мотор и все! ну думаю откапиталится и поедет все будет хорошо! но не тут то было!!! я еще грешу на мозги может прошить их сбой в них может быть какой нибудь в них.! Я с товарищем разговаривал по этому поваду. он говорил что у него тоже такаяже конитель была, на не полностью прогретый мотор прям ехала как положено, но стоит мотору прогреться как следует начинала тупить, и очень тупо разгоняться. Говорит поменял форсунки, насос, и катушки зажигания и машина поехала! Может ли быть и такое?



глуша покупал хороший! вроде взял что по дороже а вот какой он на самом деле нерассматривал(((.



а можно еще по подробнее что за заглушки на глушителе?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сергей Мельников 52,  а давление топлива в рампе у тебя сколько?сетка бензанасоса в баке в каком состоянии?что с настройками у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Сергей Мельников 52, а вот компрессию как раз и надо проверить, может гбц уже мёртвая , поэтому и не тянет, толку что поршневая новая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Мельников 52

согласен с тобой! я просто хотел пойти от самого простого спросить у всех тута!может думал кто и решал такую проблему что и у меня! завтра буду мерить компрессию



может кто подскажет в Нижнем Новгороде есть нормальный специалист по газелям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

согласен с тобой! я просто хотел пойти от самого простого спросить у всех тута!может думал кто и решал такую проблему что и у меня! завтра буду мерить компрессию

 

может кто подскажет в Нижнем Новгороде есть нормальный специалист по газелям?

В Н.Н. точно нет спецов, там же газэли делають.  :D  Так то они есть везде, только их найдти надо.

 

Сергей Мельников 52  судя по твоему посту то у тебя на холодном двигателе тяга хорошая и двигатель хорошо работает. После прогрева до рабочей температуры тяга пропадает. Это первый признак того, что седла на головке блока начали "проседать". Надо либо головку ремонтировать (менять седла) либо хотябы "подрезать" торец клапанов. Тогда еще хватит тыщ. на 30-50.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Мельников 52

я когда поршневую менял мне сказали что головка нормальная и мне ее только фрезернули и маслосьемники поменяль плоховатенькие уже были! и все! даже клапона не стали менять! гидрики только поменяли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

я когда поршневую менял мне сказали что головка нормальная и мне ее только фрезернули и маслосьемники поменяль плоховатенькие уже были! и все! даже клапона не стали менять! гидрики только поменяли 

Всё равно померь, чтоб отмести эту причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Мельников 52

хорошо завтро же померю и отпишусь! и подскажите сколько должна быть компрессия? во всех цилиндрах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

сколько головка прошла на газу? Какой пробег авто7 На каком газе работаешь на метане или пропане?



12 атм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...