mazay1990 40 Опубликовано 11 ноября, 2017 А ок. Я с гидриками крутил. Завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 11 ноября, 2017 А и ещёКак от эмульсии тосола с маслом избавиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 11 ноября, 2017 А и ещёКак от эмульсии тосола с маслом избавиться?Разьясни ... что это у тебя за эмульсия ... где сколько и когда появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 424 Опубликовано 11 ноября, 2017 Всем привет.Пару вопросов:Как проверить залегли ли кольца? Когда снята гбц И как на б.у гбц состояние постелей совместно с распредвалаи оценитьНе буду просить прощения за резкий ответ, РЕБЯТА !!!!!учите материальную часть!!!читайте !!!познавайте, вы хотите что бы вам на форуме просто так все разжевали ? а сами книжку не хотите открыть. Ты на трассе без интернета помрешь наверное. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Разьясни ... что это у тебя за эмульсия ... где сколько и когда появляется.вода+тосол+масло лтров 8 в двигателе слилпроехали на нем км 30 примерно(прогар прокладки в 4ем горшке)слой приличный на клаппанной сидитНе буду просить прощения за резкий ответ, РЕБЯТА !!!!!учите материальную часть!!!читайте !!!познавайте, вы хотите что бы вам на форуме просто так все разжевали ? а сами книжку не хотите открыть. Ты на трассе без интернета помрешь наверное. нету временидля этого тут и спрашиваю Изменено 12 ноября, 2017 пользователем mazay1990 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 ноября, 2017 Так перед тем как снять башку надо тупо проверить компрессию если интересно. Эмульсия пропадет как только мотор заработает нормально, ну и морду закрой если холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 12 ноября, 2017 На газели у меня никогда не залегали кольца, наоборот канавки разбивало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 ноября, 2017 Все равно солярой проверюЭх -10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 ноября, 2017 Выпускной перекрутил - отлично крутится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) в общем на впускном валу 2ая крышка зажимает распредвал, а под 4ой крышкой на распредвалу явных 2 колеи выработкив целом впускной (с незатянутой 2ой крышкой) крутится чуть легче выпускного- но без закусываний оба люфтики маленькие есть (на впускном валу чуть больше)- такие маленькие что только при шатании вала, видно только маленькое движение масла между постелью и шейкой распредвала что делатьВсе равно солярой проверюЭх -10стоит во всехвопрос срочный) машина стоит!)))и самое главноекритично ли все это? давление масла теряется? Изменено 12 ноября, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 ноября, 2017 звонил токарям 6000р 2 постели прогнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2017 звонил токарям 6000р 2 постели прогнать ну воперввх это пипец как дорого за такую процедуру. А во вторых развертка постелей приведет к тому что распредвалы станут ниже, и приблизятся к клапанам, что в свою очередь может привести к тому что хода компенсаторов небудет и клапана зажмет, плюс к этому седла скорее всего просевшие и сам клапан уже близко к распредвалу. Это я к тому что развертка постелей на этой гбц занятие очень сомнительное. И тем более за такие деньги. По уму перед развертыванием нужно наплавлять постели и только потом разворачивать. Вот эта процедура вполне может стоить 6 рублей.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 12 ноября, 2017 ну воперввх это пипец как дорого за такую процедуру. А во вторых развертка постелей приведет к тому что распредвалы станут ниже, и приблизятся к клапанам, что в свою очередь может привести к тому что хода компенсаторов небудет и клапана зажмет, плюс к этому седла скорее всего просевшие и сам клапан уже близко к распредвалу. Это я к тому что развертка постелей на этой гбц занятие очень сомнительное. И тем более за такие деньги. По уму перед развертыванием нужно наплавлять постели и только потом разворачивать. Вот эта процедура вполне может стоить 6 рублей..Должны продавать ремонтные новые,они наверняка подойдут для расточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2017 вилли, ремонтные новые? О чем разговор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 ноября, 2017 звонил токарям 6000р 2 постели прогнатьпосле этой процедуры нужно обязательно каналы прочистить...стружки туда попадает много...там с торца заглушка под 6гранник...вывернуть ее сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2017 6 рублей за час, ну максимум 2, работы? Я вас умоляю... Простой пример.. замена шкворней с разборкой и сборкой стоит столько же.. а работы там на целый день в одного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 ноября, 2017 у нас в самом приличном месте, в заводских условиях ,это стоит 1т.р. за постель...то есть 2р за головку . По предложенной тебе цене с заменой сёдел,клапанов, сальников,фрезировкой...ремонт будет стоить дороже новой "Танаки"Ну так Москва)))Мне разворачивали за 5.Ремонт гбц с заменой выпускных седел на металлокерамику,правкой впускных седел,заменой направляющих на бронзовые,фрезеровкой плоскости,разворачиванием постелей и мойкой обошелся 12или 13р.Сейчас точней не вспомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 ноября, 2017 Новые какие брать? У меня впуск карб. Выпуск инжВродеТакие же думад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 ноября, 2017 у нас в приличном месте, в заводских условиях ,это стоит 1т.р. за постель...то есть 2р за головку . По предложенной тебе цене с заменой сёдел,клапанов, сальников,фрезировкой...ремонт будет стоить дороже новой "Танаки"Объясните, как можно сделать одну пастель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Ну так Москва)))Мне разворачивали за 5.Ремонт гбц с заменой выпускных седел на металлокерамику,правкой впускных седел,заменой направляющих на бронзовые,фрезеровкой плоскости,разворачиванием постелей и мойкой обошелся 12или 13р.Сейчас точней не вспомню. 13 минус 5=8. это получается 8 за замену седел, направляек бронзу, фрезеровку и остальной штатной возней.. халява.. какойто диспоритет в ценах... Изменено 12 ноября, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2017 Объясните, как можно сделать одну пастель? разверткой. Одна постель для каждого вала. Не путай пастель и опору(бугель). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 ноября, 2017 разверткой. Одна постель для каждого вала. Не путай пастель и опору(бугель).Что-то я эту процедуру раньше по другому представлял.. Фрезеруют привалочные плоскости пастели и бугеля, что бы обеспечить припуск материала на обработку. Далее разворачивают или протачивают за проход. Проходить разверткой "изогнутую" либо просаженную пастель... на любителя, либо нужно иметь ремонтный вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 ноября, 2017 Проходить разверткой "изогнутую" либо просаженную пастель... на любителя,осаживают бугеля,потом за раз все постели с постепенной подтяжкой бугелей и проходят.эт если в ручную делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 ноября, 2017 Ну так Москва)))Мне разворачивали за 5.Ремонт гбц с заменой выпускных седел на металлокерамику,правкой впускных седел,заменой направляющих на бронзовые,фрезеровкой плоскости,разворачиванием постелей и мойкой обошелся 12или 13р.Сейчас точней не вспомню.крайний раз ( в январе этого года) я ремонтировал с запчастями 18 р ...если развернуть постели валов,плюс опрессовка...то 20 500 ...на тот момент новая гбц(танаки) была 27 в любом магазине , мимо магазина 25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 ноября, 2017 осаживают бугеля,потом за раз все постели с постепенной подтяжкой бугелей и проходят.эт если в ручную делать.Это херня а не ремонт. За это тыщу рублей и возмешь. Во-первых средние шейки пастели "вытянутся" т.е. развертка окружность в любом случае не сделает, а во-вторых башку в половине случаев винтом крутит, поэтому таким способом восстановления даже плохо не получиться. Компенсаторы такого ремонта не простят, пробовал изготовить ремонтный распредвал с расточкой пастели, наплавлял и шлифовал распредвал, на ХХ мотор колбасило шо пипец, установка жестких толкателей с регулировкой зазоров проблему решало. Хотел даже тему с этим ананизмом создать но как-то руки не дошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты