Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

А ок. Я с гидриками крутил. Завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

А и ещё

Как от эмульсии тосола с маслом избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А и ещё

Как от эмульсии тосола с маслом избавиться?

Разьясни ... что это у тебя за эмульсия ... где сколько и когда появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Всем привет.

Пару вопросов:

Как проверить залегли ли кольца? Когда снята гбц

 

И как на б.у гбц состояние постелей совместно с распредвалаи оценить

Не буду просить прощения за резкий ответ,  РЕБЯТА !!!!!учите материальную часть!!!читайте !!!познавайте, вы хотите что бы вам на форуме просто так все разжевали ? а сами книжку не хотите открыть. Ты на трассе без интернета помрешь наверное. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Разьясни ... что это у тебя за эмульсия ... где сколько и когда появляется.

вода+тосол+масло

 лтров 8 в двигателе слил

проехали на нем км 30 примерно(прогар прокладки в 4ем горшке)

слой приличный на клаппанной сидит

Не буду просить прощения за резкий ответ,  РЕБЯТА !!!!!учите материальную часть!!!читайте !!!познавайте, вы хотите что бы вам на форуме просто так все разжевали ? а сами книжку не хотите открыть. Ты на трассе без интернета помрешь наверное. 

нету времени

для этого тут и спрашиваю

Изменено пользователем mazay1990
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так перед тем как снять башку надо тупо проверить компрессию если интересно.

Эмульсия пропадет как только мотор заработает нормально, ну и морду закрой если холодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На газели у меня никогда не залегали кольца, наоборот канавки разбивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Все равно солярой проверю

Эх -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Выпускной перекрутил - отлично крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

в общем 

на впускном валу 2ая крышка зажимает распредвал, а под 4ой крышкой на распредвалу явных 2 колеи выработки

в целом впускной (с незатянутой 2ой крышкой) крутится чуть легче выпускного- но без закусываний оба

 

люфтики маленькие есть (на впускном валу чуть больше)- такие маленькие что только при шатании вала, видно только маленькое движение масла между постелью и шейкой распредвала

 

что делать


Все равно солярой проверю
Эх -10

стоит во всех


вопрос срочный) машина стоит!)))


и самое главное

критично ли все это? давление масла теряется?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

звонил токарям 6000р  2 постели прогнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

звонил токарям 6000р  2 постели прогнать

ну воперввх это пипец как дорого за такую процедуру. А во вторых развертка постелей приведет к тому что распредвалы станут ниже, и приблизятся к клапанам, что в свою очередь может привести к тому что хода компенсаторов небудет и клапана зажмет, плюс к этому седла скорее всего просевшие и сам клапан уже близко к распредвалу. Это я к тому что развертка постелей на этой гбц занятие очень сомнительное. И тем более за такие деньги. По уму перед развертыванием нужно наплавлять постели и только потом разворачивать. Вот эта процедура вполне может стоить 6 рублей..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ну воперввх это пипец как дорого за такую процедуру. А во вторых развертка постелей приведет к тому что распредвалы станут ниже, и приблизятся к клапанам, что в свою очередь может привести к тому что хода компенсаторов небудет и клапана зажмет, плюс к этому седла скорее всего просевшие и сам клапан уже близко к распредвалу. Это я к тому что развертка постелей на этой гбц занятие очень сомнительное. И тем более за такие деньги. По уму перед развертыванием нужно наплавлять постели и только потом разворачивать. Вот эта процедура вполне может стоить 6 рублей..

Должны продавать ремонтные новые,они наверняка подойдут для расточки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
вилли, ремонтные новые? О чем разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

звонил токарям 6000р  2 постели прогнать

после этой процедуры нужно обязательно каналы прочистить...стружки туда попадает много...там с торца заглушка под 6гранник...вывернуть ее сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

6 рублей за час, ну максимум 2, работы? Я вас умоляю... Простой пример.. замена шкворней с разборкой и сборкой стоит столько же.. а работы там на целый день в одного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

у нас в самом приличном месте, в заводских условиях ,это стоит 1т.р. за постель...то есть 2р за головку . По предложенной тебе цене с заменой сёдел,клапанов, сальников,фрезировкой...ремонт будет стоить дороже новой "Танаки"

Ну так Москва)))

Мне разворачивали за 5.Ремонт гбц с заменой выпускных седел на металлокерамику,правкой впускных седел,заменой направляющих на бронзовые,фрезеровкой плоскости,разворачиванием постелей и мойкой обошелся 12или 13р.Сейчас точней не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Новые какие брать? У меня впуск карб. Выпуск инж

Вроде

Такие же думад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

у нас в  приличном месте, в заводских условиях ,это стоит 1т.р. за постель...то есть 2р за головку . По предложенной тебе цене с заменой сёдел,клапанов, сальников,фрезировкой...ремонт будет стоить дороже новой "Танаки"

Объясните, как можно сделать одну пастель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну так Москва)))

Мне разворачивали за 5.Ремонт гбц с заменой выпускных седел на металлокерамику,правкой впускных седел,заменой направляющих на бронзовые,фрезеровкой плоскости,разворачиванием постелей и мойкой обошелся 12или 13р.Сейчас точней не вспомню.

13 минус 5=8. это получается 8 за замену седел, направляек бронзу, фрезеровку и остальной штатной возней.. халява.. какойто диспоритет в ценах... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Объясните, как можно сделать одну пастель?

разверткой. Одна постель для каждого вала. Не путай пастель и опору(бугель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

разверткой. Одна постель для каждого вала. Не путай пастель и опору(бугель).

Что-то я эту процедуру раньше по другому представлял.. Фрезеруют привалочные плоскости пастели и бугеля, что бы обеспечить припуск материала на обработку. Далее разворачивают или протачивают за проход. Проходить разверткой "изогнутую" либо просаженную пастель... на любителя, либо нужно иметь ремонтный вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проходить разверткой "изогнутую" либо просаженную пастель... на любителя,
осаживают бугеля,потом за раз все постели с постепенной подтяжкой бугелей и проходят.эт если в ручную делать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Ну так Москва)))

Мне разворачивали за 5.Ремонт гбц с заменой выпускных седел на металлокерамику,правкой впускных седел,заменой направляющих на бронзовые,фрезеровкой плоскости,разворачиванием постелей и мойкой обошелся 12или 13р.Сейчас точней не вспомню.

крайний раз ( в январе этого года) я ремонтировал с запчастями 18 р ...если развернуть постели валов,плюс опрессовка...то 20 500 ...на тот момент новая гбц(танаки) была 27 в любом магазине , мимо магазина 25

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

осаживают бугеля,потом за раз все постели с постепенной подтяжкой бугелей и проходят.эт если в ручную делать.

Это херня а не ремонт. За это тыщу рублей и возмешь. Во-первых средние шейки пастели "вытянутся" т.е. развертка окружность в любом случае  не сделает, а во-вторых башку в половине случаев винтом крутит, поэтому таким способом восстановления даже плохо не получиться. Компенсаторы такого ремонта не простят, пробовал изготовить ремонтный распредвал с расточкой пастели, наплавлял и шлифовал распредвал, на ХХ мотор колбасило шо пипец, установка жестких толкателей с регулировкой зазоров проблему решало. Хотел даже тему с этим ананизмом создать но как-то руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...