alexgop 995 Опубликовано 12 ноября, 2017 . Фрезеруют привалочные плоскости пастели и бугеля, что бы обеспечить припуск материала на обработку нет смысла в этом. Поскольку на разных опорах получатся разные сферы. На какойто 180градусов, на другой170.. а на третьей. Это херня а не ремонт. об этом и разговор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 12 ноября, 2017 Во-первых средние шейки пастели "вытянутся" т.е. развертка окружность в любом случае не сделает, а во-вторых башку в половине случаев винтом крутит, поэтому таким способом восстановления даже плохо не получиться.при кондуктор ты видимо не слышал,я тебя понял. :D при желании в ручную даже соосность валов можно восстановить,другое дело что на станке это куда быстрей.ну и вопрос в том на сколько ты собрался зарезаться в постели,что бы гидрики зажало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 в общем на впускном валу 2ая крышка зажимает распредвал, а под 4ой крышкой на распредвалу явных 2 колеи выработкив целом впускной (с незатянутой 2ой крышкой) крутится чуть легче выпускного- но без закусываний оба люфтики маленькие есть (на впускном валу чуть больше)- такие маленькие что только при шатании вала, видно только маленькое движение масла между постелью и шейкой распредвала что делатьстоит во всехвопрос срочный) машина стоит!)))и самое главноекритично ли все это? давление масла теряется?что делать то?есть смысл постели точить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 mazay1990,Ты крышки попутал местами! Пробуй подбирать, на крайняк немного подточи, совсем немного....много нет смысла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 13 ноября, 2017 Пробуй подбирать,чё их подбирать?они пронумерованы так то.если там "солянка" из бугелей с разных головок,то .процесс подгонки жутко творческий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) чё их подбирать?они пронумерованы так то.если там "солянка" из бугелей с разных головок,то .процесс подгонки жутко творческийИногда номерки совсем плохо видно (у меня слабо стучали)) Иначе как их можно попутать, но если зажимает вал, значит всё таки случилось.)) И теперь либо процесс творческий, либо ремонт неблагодарный, с фрезеровкой пастелей! Изменено 13 ноября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 mazay1990,Ты крышки попутал местами! Пробуй подбирать, на крайняк немного подточи, совсем немного.много нет смысла! все там по цифрам. надо не точить. а под один подкладывать что то - т.к. он зажимаетmazay1990,Ты крышки попутал местами! Пробуй подбирать, на крайняк немного подточи, совсем немного.много нет смысла! я давление ищу0.2 маловато, как то щикотливо ездить и зимой на хх печки топитть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) А если в пастели положить цветного пластелина и придавить валом?Должно быть видно где яма,где бугор.Только вал сначало проверить нужно. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 все там по цифрам. надо не точить. а под один подкладывать что то - т.к. он зажимаетНе может быть, если зажимает..а дивижка работавшая...значит попутал.я давление ищуПравельно ищеш, на распредах оно сильно падает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 13 ноября, 2017 а под один подкладывать что то - т.к. он зажимаетне подкладывать,а шабрить нутрянку,и прежде чем шабрить.понять зажимает низ или верх.тут прежде чем делать,в инете посмотреть как по пятну это делаетсявозможно надо другие бугеля осаживать.давление что бы найти.опять таки тут смотреть надо какой зазор там.если больше чем нужно для образования масляного клина,то будет сблёвывать масло = нетдавления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 13 ноября, 2017 я давление ищу0.2 маловато, как то щикотливо ездить и зимой на хх печки топиттьМазай,ты ни чего не перепутал? 0,2? Датчик аварийного давления на 0,5 стоит.У тебя контролька должна гореть ярким пламенем ,вместе с символом "Стоп". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 Мазай,ты ни чего не перепутал? 0,2? Датчик аварийного давления на 0,5 стоит.У тебя контролька должна гореть ярким пламенем ,вместе с символом "Стоп".год так езжуничего не перепутал, горит и стоп и котнролькау меня механический дачтик под капотом вкручен постоянно)не подкладывать,а шабрить нутрянку,и прежде чем шабрить.понять зажимает низ или верх.тут прежде чем делать,в инете посмотреть как по пятну это делаетсявозможно надо другие бугеля осаживать.давление что бы найти.опять таки тут смотреть надо какой зазор там.если больше чем нужно для образования масляного клина,то будет сблёвывать масло = нетдавления без опытного наставника. мне это не по силе наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 год так езжуВ километрах, это скока? Хотя не важно....выбрасывай эту башку, там востанавливать нечего, год без давления.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 В километрах, это скока? Хотя не важно.выбрасывай эту башку, там востанавливать нечего, год без давления.ну ты специалисттыщ 20 намотал. ни чо ей не доспелось перегрел просто- прокладку прошило(т.к печка в салоне потекла) летом без термоса ездил- темпер 60-70. давление загорается на горячую.В километрах, это скока? Хотя не важно.выбрасывай эту башку, там востанавливать нечего, год без давления.давление есть просто маленькоеесли в этих двс давление исчезает я хз кем надо быть чтоб не услышать звон гидротолкателей и ехать дальшеах да. натяжители цепи оба механические. т.к на гидравлике цепи брякали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 Значит всё таки давление есть...если бы его не было, гидрики грохочут так что трудно не услышать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) а да. и масло 20в50 лил)Значит всё таки давление есть...если бы его не было, гидрики грохочут так что трудно не услышать. ах да. натяжители цепи оба механические. т.к на гидравлике цепи брякали писал же выше 0.2 ты пьян? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 ты пьян?Ага..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 пят раз написал же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 13 ноября, 2017 Наверное,там не только голову,но и движку в чермет. Давления этого хватало только что-бы продукты износа вымывать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 13 ноября, 2017 Татарин,Ты тоже похоже пьян... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 Наверное,там не только голову,но и движку в чермет. Давления этого хватало только что-бы продукты износа вымывать.поршневая в порядкем\насос менялтеоретиков смотрю здесь хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Как Мазай в этой теме появляется,я с любопытствующим страхом жду, чего он опять сломал? Хорошие всё-таки моторы. Многотерпящие. поршневая в порядкем\насос менялА КВ по шейкам шатунным,да и по коренным тоже? А привод маслонасоса?А втулки шатунные?А сцепление как себя чувствует.Свободный ход,не пляшет? Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Татарин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Как Мазай в этой теме появляется,я с любопытствующим страхом жду, чего он опять сломал? Хорошие всё-таки моторы. Многотерпящие. А КВ по шейкам шатунным,да и по коренным тоже? А привод маслонасоса?А втулки шатунные?А сцепление как себя чувствует.Свободный ход,не пляшет?не пляшет- сцеп нормпривод маслонасоса менял( т.к насос тяжело крутился и жрало шестерни) вот еще промвал бы зафтулить по новой- научил бы кто кв не знаю- но местные орут что ему нечего доспевается. поэтому и начал с гбцКак Мазай в этой теме появляется,я с любопытствующим страхом жду, чего он опять сломал? Хорошие всё-таки моторы. Многотерпящие. А КВ по шейкам шатунным,да и по коренным тоже? А привод маслонасоса?А втулки шатунные?А сцепление как себя чувствует.Свободный ход,не пляшет?твои советы сходятся к одномукап ремонтблаго не слушаюгод уже откатал- денег подняли ездил бы еще и ездил - движок шептал и тянул. жаль печку раз***ли в салоне и тосол вытек - поэтому и взялся за давление - попутно Изменено 13 ноября, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 ноября, 2017 Берси, стоит катать постели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 ноября, 2017 при кондуктор ты видимо не слышал,я тебя понял. :D при желании в ручную даже соосность валов можно восстановить,другое дело что на станке это куда быстрей.ну и вопрос в том на сколько ты собрался зарезаться в постели,что бы гидрики зажало.Ты меня не понял, я о том что при больших зазорах в опорах компенсаторы перестают правильно работать т.е. у клапана есть шанс приоткрываться в фазе в которой он должен быть закрыт. У меня получился тот же эффект, т.к. вал при наплавке повело а шлифовались только опорные шейки, поэтому соосность опорных шеек и кулачков была потеряна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты