Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

alexgop

. Фрезеруют привалочные плоскости пастели и бугеля, что бы обеспечить припуск материала на обработку

нет смысла в этом. Поскольку на разных опорах получатся разные сферы. На какойто 180градусов, на другой170.. а на третьей.

Это херня а не ремонт.

об этом и разговор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Во-первых средние шейки пастели "вытянутся" т.е. развертка окружность в любом случае не сделает, а во-вторых башку в половине случаев винтом крутит, поэтому таким способом восстановления даже плохо не получиться.
при кондуктор ты видимо не слышал,я тебя понял. :D при желании  в ручную даже соосность валов можно восстановить,другое дело что на станке это куда быстрей.ну и вопрос в том на сколько ты собрался зарезаться в постели,что бы гидрики зажало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

в общем 

на впускном валу 2ая крышка зажимает распредвал, а под 4ой крышкой на распредвалу явных 2 колеи выработки

в целом впускной (с незатянутой 2ой крышкой) крутится чуть легче выпускного- но без закусываний оба

 

люфтики маленькие есть (на впускном валу чуть больше)- такие маленькие что только при шатании вала, видно только маленькое движение масла между постелью и шейкой распредвала

 

что делать

стоит во всех

вопрос срочный) машина стоит!)))

и самое главное

критично ли все это? давление масла теряется?

что делать то?

есть смысл постели точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

mazay1990,

Ты крышки попутал местами! Пробуй подбирать, на крайняк немного подточи, совсем немного....много нет смысла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пробуй подбирать,
чё их подбирать?они пронумерованы так то.если там "солянка" из бугелей с разных головок,то .процесс подгонки жутко творческий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

чё их подбирать?они пронумерованы так то.если там "солянка" из бугелей с разных головок,то .процесс подгонки жутко творческий

Иногда номерки совсем плохо видно (у меня слабо стучали)) Иначе как их можно попутать, но если зажимает вал, значит всё таки случилось.)) И теперь либо процесс творческий, либо ремонт неблагодарный, с фрезеровкой пастелей!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990,

Ты крышки попутал местами! Пробуй подбирать, на крайняк немного подточи, совсем немного.много нет смысла! 

все там по цифрам. надо не точить. а под один подкладывать что то - т.к. он зажимает

mazay1990,

Ты крышки попутал местами! Пробуй подбирать, на крайняк немного подточи, совсем немного.много нет смысла! 

я давление ищу

0.2 маловато, как то щикотливо ездить и зимой на хх печки топитть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А если в пастели положить цветного пластелина и придавить валом?Должно быть видно где яма,где бугор.Только вал сначало проверить нужно.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


все там по цифрам. надо не точить. а под один подкладывать что то - т.к. он зажимает

Не может быть, если зажимает..а дивижка работавшая...значит попутал.


я давление ищу

Правельно ищеш, на распредах оно сильно падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а под один подкладывать что то - т.к. он зажимает
не подкладывать,а шабрить нутрянку,и прежде чем шабрить.понять зажимает низ или верх.тут прежде чем делать,в инете посмотреть как по пятну это делается

возможно надо другие бугеля осаживать.давление что бы найти.опять таки тут смотреть надо какой зазор там.если больше чем нужно для образования масляного клина,то будет сблёвывать масло = нетдавления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

я давление ищу

0.2 маловато, как то щикотливо ездить и зимой на хх печки топитть

Мазай,ты ни чего не перепутал? 0,2? Датчик аварийного давления на 0,5 стоит.У тебя контролька должна гореть ярким пламенем ,вместе с символом "Стоп".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мазай,ты ни чего не перепутал? 0,2? Датчик аварийного давления на 0,5 стоит.У тебя контролька должна гореть ярким пламенем ,вместе с символом "Стоп".

год так езжу

ничего не перепутал, горит и стоп и котнролька

у меня механический дачтик под капотом вкручен постоянно)

не подкладывать,а шабрить нутрянку,и прежде чем шабрить.понять зажимает низ или верх.тут прежде чем делать,в инете посмотреть как по пятну это делается

возможно надо другие бугеля осаживать.давление что бы найти.опять таки тут смотреть надо какой зазор там.если больше чем нужно для образования масляного клина,то будет сблёвывать масло = нетдавления

 

без опытного наставника. мне это не по силе наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


год так езжу

В километрах, это скока? Хотя не важно....выбрасывай эту башку, там востанавливать нечего, год без давления....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В километрах, это скока? Хотя не важно.выбрасывай эту башку, там востанавливать нечего, год без давления.

ну ты специалист

тыщ 20 намотал. ни чо ей не доспелось перегрел просто- прокладку прошило(т.к печка в салоне потекла)

 

летом без термоса ездил- темпер 60-70. давление загорается на горячую.

В километрах, это скока? Хотя не важно.выбрасывай эту башку, там востанавливать нечего, год без давления.

давление есть просто маленькое

если в этих двс давление исчезает я хз кем надо быть чтоб не услышать  звон гидротолкателей и ехать дальше

ах да. натяжители цепи оба механические. т.к на гидравлике цепи брякали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Значит всё таки давление есть...если бы его не было, гидрики грохочут так что трудно не услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а да. и масло 20в50 лил)


Значит всё таки давление есть...если бы его не было, гидрики грохочут так что трудно не услышать.

 

ах да. натяжители цепи оба механические. т.к на гидравлике цепи брякали 

писал же выше 0.2

 

 

ты пьян?

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


ты пьян?

Ага.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

пят раз написал же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное,там не только голову,но и движку в чермет. Давления этого хватало только что-бы продукты износа вымывать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Татарин,

Ты тоже похоже пьян...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Наверное,там не только голову,но и движку в чермет. Давления этого хватало только что-бы продукты износа вымывать.

поршневая в порядке

м\насос менял

теоретиков смотрю здесь хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как Мазай в этой теме появляется,я с любопытствующим страхом жду, чего он опять сломал? Хорошие всё-таки моторы. Многотерпящие. 

 

поршневая в порядке

м\насос менял

А КВ по шейкам шатунным,да и по коренным тоже? А привод маслонасоса?А втулки шатунные?А сцепление как себя чувствует.Свободный ход,не пляшет?

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Как Мазай в этой теме появляется,я с любопытствующим страхом жду, чего он опять сломал? Хорошие всё-таки моторы. Многотерпящие. 

 

А КВ по шейкам шатунным,да и по коренным тоже? А привод маслонасоса?А втулки шатунные?А сцепление как себя чувствует.Свободный ход,не пляшет?

не пляшет- сцеп норм

привод маслонасоса менял( т.к насос тяжело крутился и жрало шестерни) 

вот еще промвал бы зафтулить по новой- научил бы кто

 

кв не знаю- но местные орут что ему нечего доспевается. поэтому и начал с гбц

Как Мазай в этой теме появляется,я с любопытствующим страхом жду, чего он опять сломал? Хорошие всё-таки моторы. Многотерпящие. 

 

А КВ по шейкам шатунным,да и по коренным тоже? А привод маслонасоса?А втулки шатунные?А сцепление как себя чувствует.Свободный ход,не пляшет?

твои советы сходятся к одному

кап ремонт

благо не слушаю

год уже откатал- денег поднял

и ездил бы еще и ездил - движок шептал и тянул. жаль печку раз***ли в салоне и тосол вытек - поэтому и взялся за давление - попутно

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Берси, стоит катать постели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

при кондуктор ты видимо не слышал,я тебя понял. :D при желании  в ручную даже соосность валов можно восстановить,другое дело что на станке это куда быстрей.ну и вопрос в том на сколько ты собрался зарезаться в постели,что бы гидрики зажало.

Ты меня не понял, я о том что при больших зазорах в опорах компенсаторы перестают правильно работать т.е. у клапана есть шанс приоткрываться в фазе в которой он должен быть закрыт. У меня получился тот же эффект, т.к. вал при наплавке повело а шлифовались только опорные шейки, поэтому соосность опорных шеек и кулачков была потеряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...