Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а шлифовались только опорные шейки, поэтому соосность опорных шеек и кулачков была потеряна.
дык они протачиваются в сборе,и очень желательно за один проход все сразу.а так да,если отдельно постели "грызть",тут чего угодно может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Про пастель речь не идет, я про вал говорю, когда у кулачка ось смещается то фаза открытия меняется и в определенных режимах мотор начинает троить или двоить, таже ситуация будет если зазор в опорах будет чрезмерный, в случае с регулируемыми зазорами эти небольшие отклонения или погрешности самим зазором и компенсируются. По этой причине прогар клапанов с гидрокомпенсаторами более вероятен, чем в случае с зазорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вал при наплавке повело а шлифовались только опорные шейки, поэтому соосность опорных шеек и кулачков была потеряна.

на кол шлифовщика!! первое что он должен был определить это биение после наплавки.. биение смотреть по нерабочей поверхности кулачков. эти же поверхности ,при шлифовке опор, должны были использоваться как база.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на кол шлифовщика!! первое что он должен был определить это биение после наплавки.. биение смотреть по нерабочей поверхности кулачков. эти же поверхности ,при шлифовке опор, должны были использоваться как база.

Косяк-то тут больше мой и ремонт был больше экспериментальный, смысл в другом, если восстанавливаешь распред и пастель с гидрокомпенсаторами то готовь много денег, дешево и качественно не получиться, либо долго работать не будет. Изначально проблема была - периодический трой, нашли выработку в опорах распредвалов, установили жесткие толкатели, проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

развертку дешевле купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

снял лобовину(зря)- промвал отлично сидит

хочу перетрясти маслонасос и вкладыши глянуть- снял поддон, бугель 4ый коренной а он цензура весь в задирах

 

на поршнях не нашел ремонта, и на бугеле тоже, единственной на поршнях дата 31.08.2005- а машина 2006г.в - толи двигатель не раз не делали, кстати в верхушках гильз тоже выработка практически отсутствует

 

 

вопросы:

 

все вкладыши же можно поменять не снимая колена?

 

и надо ли его снимаить? как определить износ колена не снимая его?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

добавлю. при замене одних колец есть смысл заменить шатунные вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

добавлю. при замене одних колец есть смысл заменить шатунные вкладыши?

колец поршневых?

шатунные менять стоит в том случае если они изношенны и шейки к\вала в допуске по износу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

хочу одни кольца подкинуть. рекомендуют ещё до кучи и шатунные вкладыши заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

хочу одни кольца подкинуть. рекомендуют ещё до кучи и шатунные вкладыши заменить

Сколько ДВС пробежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


единственной на поршнях дата 31.08.2005- а машина 2006г
год выпуска мотора и год выпуска машины,разные вещи.

 

 


все вкладыши же можно поменять не снимая колена?
можно.не удобно,но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

Сколько ДВС пробежал?

252 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

252 000 км

Замена только колец, может привести к худшему результату, чем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

как быть? что хуже может быть? расход масла очень большой. на 2 тыс .км литр уходит + -. головка с капиталки но как сделали не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

как быть? что хуже может быть? расход масла очень большой. на 2 тыс .км литр уходит + -. головка с капиталки но как сделали не знаю.

Промерять на предмет элипса цилиндры, а он будет (пробег) и делать нормальную капиталку.

С элипсом большая вероятность (90%) масло будет вообще в трубу вылетать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

у меня расхода масла нет. хочу тоже подкинуть кольца и колено тряхануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san

Промерять на предмет элипса цилиндры, а он будет (пробег) и делать нормальную капиталку.

С элипсом большая вероятность (90%) масло будет вообще в трубу вылетать...

что характерно,труба сухая. особенно видно когда с горки едишь и на разгон пошел. тяга есть,замерил компрессию показала по 16 очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Промерять на предмет элипса цилиндры, а он будет (пробег) и делать нормальную капиталку.

Андрюх,у него  е3,а в этих блоках на этих пробегах даже хон почти не стёрт зачастую,а вот кольца откровенное гы.сжирает их на раз два.особенно если чуть подогрет,то кольца в узелки можно завязывать.но понятно всё будет только после вскрытия.если есть задиры на цилиндрах,то скорей всего точить.если нет,то хотя бы визуально хон посмотреть в середине цилиндра.должен быть хорошо заметен,нету его - точить

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

что характерно,труба сухая. особенно видно когда с горки едишь и на разгон пошел. тяга есть,замерил компрессию показала по 16 очков

Может не поршневая всё таки, а башку сделали плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


замерил компрессию показала по 16 очков
много,там с завода 14 очков идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Андрюх,у него  е3,а в этих блоках на этих пробегах даже хон почти не стёрт зачастую,а вот кольца откровенное гы.сжирает их на раз два.особенно если чуть подогрет,то кольца в узелки можно завязывать.но понятно всё будет только после вскрытия.если есть задиры на цилиндрах,то скорей всего точить.если нет,то хотя бы визуально хон посмотреть в середине цилиндра.должен быть хорошо заметен,нету его - точить

Олега, у меня на 670т хон был и вполне приличный, а элипс намеряли.

Кстати, масло уходило как оказалось, не через поршневую, а через колпачки, которые прыгали вместе с клапанами, и голова была с ремонта....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

хон есть. смотрели при вскрытии головы. тоже большие сомнения что головы полностью перебрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

хон есть. смотрели при вскрытии головы. тоже большие сомнения что головы полностью перебрали

Загляни в ресивер, если там масло...надо смотреть колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

нету. чуток на дросельной заслонке. такое мнение что направляющие не менялись. может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


может быть такое?

У нас всё возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...