Crady 8 546 Опубликовано 13 ноября, 2017 а шлифовались только опорные шейки, поэтому соосность опорных шеек и кулачков была потеряна.дык они протачиваются в сборе,и очень желательно за один проход все сразу.а так да,если отдельно постели "грызть",тут чего угодно может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 ноября, 2017 Про пастель речь не идет, я про вал говорю, когда у кулачка ось смещается то фаза открытия меняется и в определенных режимах мотор начинает троить или двоить, таже ситуация будет если зазор в опорах будет чрезмерный, в случае с регулируемыми зазорами эти небольшие отклонения или погрешности самим зазором и компенсируются. По этой причине прогар клапанов с гидрокомпенсаторами более вероятен, чем в случае с зазорами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) вал при наплавке повело а шлифовались только опорные шейки, поэтому соосность опорных шеек и кулачков была потеряна.на кол шлифовщика!! первое что он должен был определить это биение после наплавки.. биение смотреть по нерабочей поверхности кулачков. эти же поверхности ,при шлифовке опор, должны были использоваться как база. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 ноября, 2017 на кол шлифовщика!! первое что он должен был определить это биение после наплавки.. биение смотреть по нерабочей поверхности кулачков. эти же поверхности ,при шлифовке опор, должны были использоваться как база.Косяк-то тут больше мой и ремонт был больше экспериментальный, смысл в другом, если восстанавливаешь распред и пастель с гидрокомпенсаторами то готовь много денег, дешево и качественно не получиться, либо долго работать не будет. Изначально проблема была - периодический трой, нашли выработку в опорах распредвалов, установили жесткие толкатели, проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 ноября, 2017 развертку дешевле купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 ноября, 2017 снял лобовину(зря)- промвал отлично сидитхочу перетрясти маслонасос и вкладыши глянуть- снял поддон, бугель 4ый коренной а он цензура весь в задирах на поршнях не нашел ремонта, и на бугеле тоже, единственной на поршнях дата 31.08.2005- а машина 2006г.в - толи двигатель не раз не делали, кстати в верхушках гильз тоже выработка практически отсутствует вопросы: все вкладыши же можно поменять не снимая колена? и надо ли его снимаить? как определить износ колена не снимая его?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 добавлю. при замене одних колец есть смысл заменить шатунные вкладыши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 ноября, 2017 добавлю. при замене одних колец есть смысл заменить шатунные вкладыши?колец поршневых?шатунные менять стоит в том случае если они изношенны и шейки к\вала в допуске по износу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 хочу одни кольца подкинуть. рекомендуют ещё до кучи и шатунные вкладыши заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 хочу одни кольца подкинуть. рекомендуют ещё до кучи и шатунные вкладыши заменитьСколько ДВС пробежал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 20 ноября, 2017 единственной на поршнях дата 31.08.2005- а машина 2006ггод выпуска мотора и год выпуска машины,разные вещи. все вкладыши же можно поменять не снимая колена?можно.не удобно,но можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 Сколько ДВС пробежал?252 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 252 000 кмЗамена только колец, может привести к худшему результату, чем есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 как быть? что хуже может быть? расход масла очень большой. на 2 тыс .км литр уходит + -. головка с капиталки но как сделали не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 как быть? что хуже может быть? расход масла очень большой. на 2 тыс .км литр уходит + -. головка с капиталки но как сделали не знаю.Промерять на предмет элипса цилиндры, а он будет (пробег) и делать нормальную капиталку.С элипсом большая вероятность (90%) масло будет вообще в трубу вылетать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 20 ноября, 2017 у меня расхода масла нет. хочу тоже подкинуть кольца и колено тряхануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 Промерять на предмет элипса цилиндры, а он будет (пробег) и делать нормальную капиталку.С элипсом большая вероятность (90%) масло будет вообще в трубу вылетать...что характерно,труба сухая. особенно видно когда с горки едишь и на разгон пошел. тяга есть,замерил компрессию показала по 16 очков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Промерять на предмет элипса цилиндры, а он будет (пробег) и делать нормальную капиталку.Андрюх,у него е3,а в этих блоках на этих пробегах даже хон почти не стёрт зачастую,а вот кольца откровенное гы.сжирает их на раз два.особенно если чуть подогрет,то кольца в узелки можно завязывать.но понятно всё будет только после вскрытия.если есть задиры на цилиндрах,то скорей всего точить.если нет,то хотя бы визуально хон посмотреть в середине цилиндра.должен быть хорошо заметен,нету его - точить Изменено 20 ноября, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 что характерно,труба сухая. особенно видно когда с горки едишь и на разгон пошел. тяга есть,замерил компрессию показала по 16 очковМожет не поршневая всё таки, а башку сделали плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 20 ноября, 2017 замерил компрессию показала по 16 очковмного,там с завода 14 очков идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 (изменено) Андрюх,у него е3,а в этих блоках на этих пробегах даже хон почти не стёрт зачастую,а вот кольца откровенное гы.сжирает их на раз два.особенно если чуть подогрет,то кольца в узелки можно завязывать.но понятно всё будет только после вскрытия.если есть задиры на цилиндрах,то скорей всего точить.если нет,то хотя бы визуально хон посмотреть в середине цилиндра.должен быть хорошо заметен,нету его - точитьОлега, у меня на 670т хон был и вполне приличный, а элипс намеряли.Кстати, масло уходило как оказалось, не через поршневую, а через колпачки, которые прыгали вместе с клапанами, и голова была с ремонта.... Изменено 20 ноября, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 хон есть. смотрели при вскрытии головы. тоже большие сомнения что головы полностью перебрали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 хон есть. смотрели при вскрытии головы. тоже большие сомнения что головы полностью перебралиЗагляни в ресивер, если там масло...надо смотреть колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 20 ноября, 2017 нету. чуток на дросельной заслонке. такое мнение что направляющие не менялись. может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 230 Опубликовано 20 ноября, 2017 может быть такое?У нас всё возможно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты