Костик-НСК 376 Опубликовано 29 ноября, 2017 У меня не работал 2 и 3 цилиндр когда ГБО было криво подключено. ГБО у меня 2 или 3 поколения, короче в инжектор подается газ, в дроссель. ГБО с хлопушкой.А как газ подаваемый в дроссель вместо воздуха может влиять на работу цилиндров? Он там тупой... В каком цилиндре впускные клапана откроются туда и идет... Появилась ошибка - пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр.Катушки менял, провода также. Результат по прежнему тот же.Куда копать?Провода к катушкам зажигания нужно проверить. Была такая лабуда у меня. Штекера поджал и всё стало ништяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 29 ноября, 2017 Вечером увидел пробои катушки.Решил поставить катушку от туксона, под капотом искрить перестало, но по прежнему по БК пропуски во 2 и 3 цилиндре и ошибка 0300.Началось после снятия и установки обратно ГБЦ. ГБО стоит 2 поколения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 29 ноября, 2017 после таких пропусков у меня сгорел клапан но не сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 4 декабря, 2017 У меня после ремонта мотор хуже работает, чем до. Давление не нашлось, хотя промвал и его втулки нормальные, коленвал коренные шлифанули, насос разбирал, там нет износа, новый практически. Гидрики брякают, хотя новые ставил. Х,З, чё надо. Сегодня 2 раза сгорел электрод свечи в 4 цилиндре, аж плавится что ли, центральный электрод. На оборотах едешь, печка греть перестаёт, газ сбрасываешь, тепло идёт. Когда газуешь, то не видно, что бы патрубки пережимались. У кого какие мысли?Сегодня снимал тонкие шланги идущие на расширительный бак. Который с радиатора идёт, в нём нет тосола, а который с корпуса термостата, то на малых пульсирует немного тосол, а когда начинаешь газовать, то перестаёт идти тосол и прёт его из бачка. Неужели за 100 км пробега прокладка сгорела? ГБЦ на вакуум проверяли, всё нормально было. Снимать надо опять :angry:. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 3 февраля, 2018 В конце затяжной горки начинает тухнуть, может бензонасос пора смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 9 февраля, 2018 Задрало поршень в 4 цилиндре, перегородку сломало и естественно задрало блок. Блок последнего ремонта, точить некуда. Проехал на всём этом 100 км, прокладку не прожало, тосол пошёл в цилиндр и натворило дел. Прикатается или нет, если поставить новый поршень с новыми кольцами, хотя и эти новые. В блоке одна царапина глубокая на вид, ногтем чуть цепляется. Если гильзовать, то угораю снова на новую поршневую+гильзы+двойная расточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 февраля, 2018 Задрало поршень в 4 цилиндре, перегородку сломало и естественно задрало блок. Блок последнего ремонта, точить некуда. Проехал на всём этом 100 км, прокладку не прожало, тосол пошёл в цилиндр и натворило дел. Прикатается или нет, если поставить новый поршень с новыми кольцами, хотя и эти новые. В блоке одна царапина глубокая на вид, ногтем чуть цепляется. Если гильзовать, то угораю снова на новую поршневую+гильзы+двойная расточка.за температурой поглядывать нужно и не допускать перегрева,теперь только гильзовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 10 февраля, 2018 за температурой поглядывать нужно и не допускать перегрева,теперь только гильзовать.Температура нормальная была. Задрало наверно из за тосола, который пошёл в цилиндр. Х,З, местный перегрев наверно получился. А может туговато поршень был, я же говорю, сразу после расточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 11 февраля, 2018 Низкое давление масла по датчику на холодную. Раньше на холодную давило нормально, а с прогревом давление падало. Заметил что бежит задний сальник коленвала. Скажите, может ли это быть причиной низкого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 февраля, 2018 Низкое давление масла по датчику на холодную. Раньше на холодную давило нормально, а с прогревом давление падало. Заметил что бежит задний сальник коленвала. Скажите, может ли это быть причиной низкого давления?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 12 февраля, 2018 В конце затяжной горки начинает тухнуть, может бензонасос пора смотреть?Переключится на низшую передачу попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 12 февраля, 2018 Переключится на низшую передачу попробуй.Я давно за рулём. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 12 февраля, 2018 Я давно за рулём. :) Верю, тогда просто замерь давление в рампе,и все вопросы отпадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 1 марта, 2018 Люди добрые подскажите в продеваемых новых двигателях ЗМЗ 405 Евро2 блок с прорезями или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 1 марта, 2018 Нет, блоки там без прорезей уже идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaiber 23 Опубликовано 1 марта, 2018 Нет, блоки там без прорезей уже идут.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
profi-52 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Сегодня снимал тонкие шланги идущие на расширительный бак. Который с радиатора идёт, в нём нет тосола, а который с корпуса термостата, то на малых пульсирует немного тосол, а когда начинаешь газовать, то перестаёт идти тосол и прёт его из бачка. Неужели за 100 км пробега прокладка сгорела? ГБЦ на вакуум проверяли, всё нормально было. Снимать надо опять :angry:.За 100 км прокладка не сгорит поменяй крышку расширительного бачка лицензию вазовскую можно но не китай у них клапаночек слабый по этому давит тосол из бачка,сам такой уйнёй долго страдал, если прокладка горит то тосол идёт в масло будет эмульсия либо в камеру сгорания пойдёт синий дым и тосол будет убывать начнёт троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
profi-52 0 Опубликовано 4 марта, 2018 Низкое давление масла по датчику на холодную. Раньше на холодную давило нормально, а с прогревом давление падало. Заметил что бежит задний сальник коленвала. Скажите, может ли это быть причиной низкого давления?поменяй датчик для начала нормальный не фуфло китайское,затем масло,тоже роль играет,но и течь устрани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 5 марта, 2018 пульсирует немного тосолможет шланг прочистить,и пробка уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Коллеги. подскажите кто знает. Что это за звук? хорошо слышен если стоять и наклонить голову под дверь водительскую или со стороны пассажира. Короче со стороны КПП. Грешил на нее, но на выжим сцепления никак не реагирует. Работает как дизель вроде, но слышно только на ХХ, при поднятии оборотов сначала учащается потом после 1300об/мин пропадает или перебивается звуком мотора хз. При открытом капоте или спереди снизу слышно намного слабее, раньше вообще спереди не прослушивался, только возле двери. Какой то непонятный стучок прослушивается уже тысяч 150 наверно, но он был тише и не всегда и частота тарахтения была реже в 3 раза. А за этот месяц- два ( тыс 10 пробега) посильнее затарахтело. Там слышно изменение звука, но это из за того что телефоном водил. Стучит только на горячую, на хорошо прогретом двигателе. Давление масла на прогретом 1,6 по мех манометру. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 6 марта, 2018 Добрый вечер.Блок 405 с прорезями - перегильзовать можно?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 6 марта, 2018 перегильзовать можно?Гильз в нем нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 марта, 2018 Блок 405 с прорезями - перегильзовать можно? Можно, пару лет назад комплект гильз ( 4 шт) 2 рубля стоил, перегильзовка одной 2 700 , ну и точить под новую поршневую, сейчас не знаю, а пару лет назад 1 600. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь1907 1 Опубликовано 5 июля, 2018 если отключить дож,то температура будет расти до+80 только при работающем двигателе,а завести его при температуре например+80 град бдет очень сложно(приходится крутить около минуты с выжатой педалью газа,пока температура хотябы до+10-15 не дорастёт,а не есть гуд) При отключ. ДТОЖ, во время запуска приходится ждать с включенным зажиганием, т.к. аварийная температура с - 25 до + 80 С на компе поднимается за 1 -2 минуты. Или тапок в пол.Вот у меня как раз такая проблема! Когда двигатель горячий, долго надо крутить стартером и тапку в пол! Скажи, если ДТОЖ не работает, будет чек гореть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 6 июля, 2018 Вот у меня как раз такая проблема! Когда двигатель горячий, долго надо крутить стартером и тапку в пол! Скажи, если ДТОЖ не работает, будет чек гореть или нет?Это смотря как не работает. Если его показания выдут за границы предельных значений, то чек загорится. А если подвирает в пределах реальных параметров, то мозги будут ориентироваться на его показания и лампу не включат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты