mazay1990 40 Опубликовано 27 июля, 2018 Сейчас гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 июля, 2018 У вас блок снят ? Вытащите этот валик и выверните заглушку из блока. Увидите дырень из основной масляной магистрали на смазку этого валика. По книге отверстие 2.5 , а по факту метчик на 6 без рассверливания захрдит как в мануале по слесарному делу. Вот это отверстие и жиклерят. 8.5 мм точноВычистить и 9 залезетЧто скажете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 июля, 2018 Чо тут льёт? Это место и без снятия блока зажиклерить можноТока где взять жиклер такой огромный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 27 июля, 2018 Чо тут льёт? Это место и без снятия блока зажиклерить можноТока где взять жиклер такой огромныйНарезать резьбу в блоке.Под эту резьбу подобрать болт.Просверлить отверстие с торца нужного диаметра,ножовкой по металлу пропилить шлиц под отвёртку,отпилить нужную длину болгаркой.Зачистить напильником заусенец на заходе резьбы.Проверил ,закручивается? Выкручивай,пару капель фиксатора резьбового,и закрутил на место. Всё. Делов-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 июля, 2018 Вердикт? Скок там теряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 27 июля, 2018 А я откуда знаю, сколько там теряется. Лампа у меня изначально даже не промаргивала, но давление в 1 очко тоже не радовало особо. Стоит проехать 200 км в агрессивном режиме до 0.9 сваливалось. Но это к качеству масла относится. Зажиклерил только его , еще на смазку шестерней привода этого валика и промвала. Установил насос 514 , теперь давление 1.8. Даже на хреновом газпромовском масле и на 600 оборотах, ниже 1,5 атм не падает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 июля, 2018 Зажиклерил только его , еще на смазку шестерней привода этого валика и промвала. можно подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 28 июля, 2018 можно подробнееМазай.у тебя что долговременная память отсутствует что-ли?Тебе,Игорь, в теме про давление,уже всё разжевал.С картинками разжёвывал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-91 Пост1810 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 июля, 2018 8.5 мм точноВычистить и 9 залезетЧто скажетеА ещё думаю что у меня из пол крышки шестерён этого привода масло ручьём бьёт- заепся прокладки менятьМазай.у тебя что долговременная память отсутствует что-ли?Тебе,Игорь, в теме про давление,уже всё разжевал.С картинками разжёвывал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-91 Пост1810скок должна быть дырка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 июля, 2018 mazay1990,2 мм , больше не нужно да и вредно . Комплект жигулевских жиклеров купите , 100 рублей и вворачивайте их , они калиброваны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Есть еще одно место. Передняя крышка одевается на направляющие втулки. Так вот, нижняя левая, через нее поступает масло на нижний натяжитель. Наружний диаметр ее кажется 11,5 , а внутренний 9 мм. Это много, но меньше 4 тоже не стоит делать, пусть нижняя цепь натягивается как ей и положено. Короче, люди точат эту втулку, но с отверстием на 4 мм и вставляют вместо стоковой направляющей.Решать в любом случае вам, стоит так делать или нет. Изменено 28 июля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 28 июля, 2018 Короче, люди точат эту втулку, но с отверстием на 4 мм и вставляют вместо стоковой направляющей. Думаю это для самоуспокоения только, нет там такого зазора, чтобы столько сливалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 июля, 2018 Brovkin,я того же мнения, но был случай, когда корпус натяжителя перекосило в передней крышке и его вытачкивали разводным ключом. Короче , либо крышку новую, мы направляющую выточили и все заработало, в смысле давление вернулось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Короче , либо крышку новую, мы направляющую выточили и все заработало, в смысле давление вернулось.Тут одно из двух, если в крышке стал зазор большой, и при уменьшении входного отверстия вполне возможна нехватка давки для натяжителя, тут уже крышку новую треба. :) Изменено 28 июля, 2018 пользователем Brovkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 июля, 2018 Мазай год в поисках давления. Пусть ищет, вроде все разжевано. Ах, Мазай , пятый блок ? Попробуйте еще под первый болт резиновую прокладку подложить под шайбу. На пятом блоке этот болт под давлением, на шестом это отверстие НЕ сквозное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 28 июля, 2018 Мазай год в поисках давления. Это надо отметить! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 Жаль что я башку испортил- так как я на неё грешит. После первого развёртывания с новыми валами башка шептала, и руками валы идеально крутились, но нет же- ещё 10 раз развернулТеперь Гбц на выброс Измерю отверстия - отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 июля, 2018 Гидронатяжители жиклерить первый шаг к покупке новой крышке , ну и грм за одно, плюс всякие форс мажеры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 29 июля, 2018 Игорь 73,Зачем все эти танцы с бубном? На новом двигателе не проблем с давлением, при всех этих отверстиях и каналах. Отсюда вывод ,надо привести двигатель в порядок, и появится давление. Мазай ГБЦ заремонтировал, тоже самое и блок ждёт. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 Игорь 73,Зачем все эти танцы с бубном? На новом двигателе не проблем с давлением, при всех этих отверстиях и каналах. Отсюда вывод ,надо привести двигатель в порядок, и появится давление. Мазай ГБЦ заремонтировал, тоже самое и блок ждёт. на работе 5шт указов новых змз409 у всех давление с новьЯ горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 29 июля, 2018 И на новых машинах тоже горит. Приборки новые, со своей микросхемой, которые можно перенастроить по к линии. Сосед купил " дачу" ну подключились мы к ней , так там лампа аварийного давления только при 2000 оборотах начинает работать. Выставили 800 - горит! Выставили 900 - не горит .Стали разбираться, оказывается на этих реновских моторах 0,5 давление считается нормой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 29 июля, 2018 В центре дали такую табличку и сказали не парьтесь, моторы одноразовые, на 5 лет хватит, после машину желательно заменить и купуть новую. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 А я откуда знаю, сколько там теряется. Лампа у меня изначально даже не промаргивала, но давление в 1 очко тоже не радовало особо. Стоит проехать 200 км в агрессивном режиме до 0.9 сваливалось. Но это к качеству масла относится. Зажиклерил только его , еще на смазку шестерней привода этого валика и промвала. Установил насос 514 , теперь давление 1.8. Даже на хреновом газпромовском масле и на 600 оборотах, ниже 1,5 атм не падает.Господа сенсеи стопКанал на валик привода м/насоса напротив заглушки?Я мерял под загрушкой )))) темно ещё было- с фонарикомА та что напротив мелкая -щас подберу по диаметру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 4ка электрод идеально вставляется в канал на против заглушки4мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июля, 2018 Мазай.у тебя что долговременная память отсутствует что-ли?Тебе,Игорь, в теме про давление,уже всё разжевал.С картинками разжёвывал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-91 Пост18102мм - шило застрялоupload picturesВот втулкаредактор картинок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты