Crady 8 611 Опубликовано 9 мая, 2013 подскажите сколько должна быть компрессия? во всех цилиндрах??в идеале 12 очков.и причём ровненько везде,не более 1 очка разброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Мельников 52 0 Опубликовано 9 мая, 2013 у меня нету газа я на бензине езжу! пробег 135000 но на рессивере стоят заглушки коглдато она и была на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 мая, 2013 у меня нету газа я на бензине езжу! пробег 135000 но на рессивере стоят заглушки коглдато она и была на газуЗначит и пробег может быть и не 135 , так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 мая, 2013 если нет газа, то 90% насос не качает, либо регулятор давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Мельников 52 0 Опубликовано 9 мая, 2013 все возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 23 мая, 2013 подскажите пожалуйста,с утра завёл машину через 10-15сек раздался не громкий щелчок, вроде ничего не изменилось пока а/м прогревался, но как только поехал чувствую что не хватает мощи, после сброса газа а/м моментально глохнет, то есть в принципе на высоких оборотах тянет как и раньше, но нужно подгазовывать переключая передачи чтобы не заглохла, заводится тоже не с первых оборотов как раньше. появились ошибки 23 и 28,53 и 54 присутствовали и раньшену и набор 91-92-93-94 - эти с разной периодичностью бывают часто. Проблема в датчике положения дросселя или ещё в чём? чем его открутить, отверткой не подлезть вроде? датчика положения дросселя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 23 мая, 2013 гибким удлинителем можно открутить! или снять дроссель а заодно посмотреть заслонку. работы на часик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 23 мая, 2013 Цепь перескочила, покупай новый натяжитель и делай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 30 мая, 2013 заменил датчик положения дросселя 23 и 28 ошибки пропали, остальные остались.Сегодня вообще ошибка 18 показалась.ещё стрелка давления масла подёргивается чего-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 6 июня, 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Не меняются показания датчика температуры охлаждающей жидкости который идет на блок управления. Поэтому не включается электромуфта вентилятора. Провода от датчика до блока управления исправные, блок ошибку не выдает. Пробовал менять датчик, на двух новых датчиках тоже самое. Показания температуры двигателя на бортовом компьютере стоят на месте. Температуру определяю по панели приборов. Машина соболь-баргузин, двигатель 405 евро2. Бортовой компьютер Штат Х6 RGB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 6 июня, 2013 емпературы двигателя на бортовом компьютере стоят на месте на каком значении температура стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 6 июня, 2013 на каком значении температура стоит?На 3 разных датчиках 24, 35 и 140 градусов На 3 разных датчиках 24, 35 и 140 градусовСтоит не изменяясь, а на панели растет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 6 июня, 2013 по идее если был бы обрыв, то муфта постоянно работала. то что датчики неправильно показывают это однозначно. а на панели правильно показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 6 июня, 2013 на панели да, показывает все правильно. Там не так давно был заменен датчик. Если фишку с датчика для мозгов сбрасываешь муфта включается. Также она включается и с теми датчиком который показывает сразу 140 градусов. Датчик на мозги стоит с черным разъемом 3828. В магазине были куплены аналогичные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 6 июня, 2013 Не продали же сразу 2 нерабочих датчика...по идее если был бы обрыв, то муфта постоянно работала. то что датчики неправильно показывают это однозначно. а на панели правильно показывает? на панели да, показывает все правильно. Там не так давно был заменен датчик. Если фишку с датчика для мозгов сбрасываешь муфта включается. Также она включается и с теми датчиком который показывает сразу 140 градусов. Датчик на мозги стоит с черным разъемом 3828. В магазине были куплены аналогичные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 11 июня, 2013 Перепрошивка ЭБУ не помогла, придется заказывать новый блок.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 11 июня, 2013 Перепрошивка ЭБУ не помогла, придется заказывать новый блок..Начнем с того, какой блок ЭБУ стоит? Если микас 11, то ДТОЖ 3828, если микас 7.1 или СОАТЭ то ДТОЖ доллжен стоять 5226 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 13 июня, 2013 Начнем с того, какой блок ЭБУ стоит? Если микас 11, то ДТОЖ 3828, если микас 7.1 или СОАТЭ то ДТОЖ доллжен стоять 5226Блок стоит СОАТЭ, датчик стоит 3828 и ранее все прекрасно работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 19 июня, 2013 Проблема решилась установкой датчика 42.3828. Датчики 19.3828 в двух разных магазинах продали заведомо нерабочими целых 3 штуки. Пришлось идти в магазин с мультиметром и проверять на месте. Родной перевоначальный датчик 19.3828 оказался пробитым на массу, хотя в остальном рабочим при проверке по схеме из книги по ремонту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 19 июня, 2013 А как проверить ДТОЖ мультиметром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 20 июня, 2013 А как проверить ДТОЖ мультиметром?Я проверял по сопротивлению между выводами. По паспорту у датчика 19.3828 (42.3828) оно должно быть 24 - 27 кОм. И не должно быть замыканий выводов на массу датчика. У нерабочих с новья датчиков сопротивление между выводами десятки мегаом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 июня, 2013 Я проверял по сопротивлению между выводами. По паспорту у датчика 19.3828 (42.3828) оно должно быть 24 - 27 кОм. И не должно быть замыканий выводов на массу датчика. У нерабочих с новья датчиков сопротивление между выводами десятки мегаом. Забыл написать при какой температуре, в магазине может и +5 быть, а может и +35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Рыбинск 2 Опубликовано 21 июня, 2013 Забыл написать при какой температуре, в магазине может и +5 быть, а может и +35.В магазине было +25) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genas1111 0 Опубликовано 23 июня, 2013 ребята здравствуйте помогите купил новый двигатель405.22 поставил пару раз перегрел но грееться по трассе электромуфта не выключаеться на хх при остановке температура подымаеться и горит лампочка перегрева поменял все че можно радиатор помпу термостат и датчики все на термост. стоят че делать не знаю глушу температура прет а тосол не выбрасывает с расширителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 23 июня, 2013 а термостат смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты