Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

очередной вопрос коллеги, точнее вопросы. вытащить двигатель(блок без гбц и навесного,с коленом поршнями шатунами сцеплением)вручную возможно?

и сколько он весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

очередной вопрос коллеги, точнее вопросы. вытащить двигатель(блок без гбц и навесного,с коленом поршнями шатунами сцеплением)вручную возможно?

и сколько он весит?

Чего нельзя-то? Можно.Главное к вопросу творчески подойти.Малая механизация жизнь облегчает очень.Таль или лебёдка будут очень кстати. Вес движки по святцам 193 кг.Вот и считай.Минус навеска,минус ГБЦ с коллекторами.Думаю там ещё 130-140 кг останется.Ну минус стартёр ,это ещё ну 5кг.Шкив ещё 2-3,Корзина примерно 10.Ай ,да чего считать.Нужна лебёдка и балка над мотором."Виселецу" сколоти из бруса.Мотор приподнимешь,машину откатишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Таль или лебёдка будут очень кстати.
ни того, ни другого нет.

Мотор приподнимешь,машину откатишь.

некуда катить, стоит впритык. вариант только один, подвязывать веревкой, в петлю трубу, поднимать вручную и выносить вперед. но вес смущает, из работников я и помошник, двое, а для двоих тяжеловато(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ни того, ни другого нет. некуда катить, стоит впритык. вариант только один, подвязывать веревкой, в петлю трубу, поднимать вручную и выносить вперед. но вес смущает, из работников я и помошник, двое, а для двоих тяжеловато(((

Рычажная лебёдка стоит меньше 2х тыс. А на у давку и в трубу не удобно.Да и тем более что работники у тебя ни какие.

Гусак кстати тоже не вариант.С ваз 04 движку еле вытащили таким макаром.А он гораздо легче.Тебе всё-равно над механизацией нужно думать.Вытащить одно(ломать не строить),а вот ставить .Придётся на подушки аккуратно попадать.Оно конечно можно,но возни слишком много.

https://novgorod.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/gruzopodemnoe-oborudovanie/lebedki/ruchnie/rychazhnye/jet/rychazhnaya-lebedka-jet-jcp-2-je180420/

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

маленький грузик с манипулятором в помощь.главное стоять мордой к воротам.у нас они 500р час стоят.пользуюсь услугами периодически.подьехал,двигатель выдернул и перевез в другой ряд в гараж с печкой

post-35680-0-05417900-1550333461_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

маленький грузик с манипулятором в помощь.главное стоять мордой к воротам.у нас они 500р час стоят.пользуюсь услугами периодически.подьехал,двигатель выдернул и перевез в другой ряд в гараж с печкой

шикарная идея! я и не подумал об этом. даже чел знакомый есть с такой машиной, и мордой к воротам стоит газельваген. большое спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не усложняйте.. в двоем без башки, более чем реально. Когда учился, колымил в сервисе аля гараж.. таким макаром только и вытаскивали.. Был там мужичок, так он жигулевский мотор один и снимал и ставил, без башки конечно, веревку через шею цеплял и корячился.. просил только в моторный отсек мотор закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мрак,и ужас с фонарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

и снова вопос. в гбц 5 заглушек маслянных каналов, 1большая и 4 малееньких(2впереди гбц и две сзади), так вот, эти маленькие с какой резьбой? вместо нее тупо болт подобрать по резьбе возмможно или там хитрая резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


эти маленькие с какой резьбой?
Там конусная резьба.У нас в запчастях эти пробки продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Там конусная резьба.
ясно, болт не годится.

У нас в запчастях эти пробки продаются.

а у нас нету, объехал все магазы района, мастерские, нет ни где. вечная проблема что нибудь найти. дыра блин(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

alexey-71, Такие же пробки стоят в масляных каналах блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флорид 535

Здравствуйте мужики... Купил месяц назад Газель с 405 движком ( евро 2),после капиталки проехала чуть больше 3 тысяч, и вот я мучаюсь уже как пригнали этот аппарат... А дело вот в чем: завожу я её а обороты при запуске сразу 1300 держится секунды 2-3 и резко падают до 400 но не глохнет, потом я чуть чуть погазую и она начинает реветь ( обороты до 2500-3000) и загорается ЧЕК, потом я еду в магазин километра 5,и выклячую двигатель чтоб машину загрузили... Завожу я её после этого, а она работает идеально, обороты в районе 900,ЧЕК не горит... НО как только я начинаю ехать, она начинает захлебываться до 2000 оборотов, после 2000 она не рвёт конечно но едет без дерганей... И каждое утро тоже самое... Поменял все фильтра топливные, бак почистил, свечи поменял, дроссель и рхх почистил, все воздушные шланги поменял, на диагностику заезжал ничего не видят... Помогите мужики, уже не знаю что делать... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Надо к диагносту ехать. А не к оленю который только ошибки может посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Поменял все фильтра топливные, бак почистил, свечи поменял, дроссель и рхх почистил, все воздушные шланги поменял, на диагностику заезжал ничего не видят.
  Не паникуй, проверь все соединения на проводах клеммниках, почисть клеммы, видимо закисли соединения а особенно на датчиках ДТОЖ, расхода воздуха и проч. а также проверь лишний подсос  воздуха может где шлаг порвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Флорид 535

Я уже начал грешить на топливный насос, или фарсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Я уже начал грешить на топливный насос, или фарсунки?

Нееее, смотри ДПДЗ, ДМРВ...диагноста нормального ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я ставлю на косяк стартера:

- плохая масса двигло-кузов

-плохая масса стартер-двигло

-плохой контакт силовой провода к стартеру с обоих сторон

-хитрый дефект самого стартера (клинит во втулках)

-криво собран узел (без обид, всякое бывает)

картер сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маршал Конев
В 20.04.2007 в 17:56, cricket сказал:

Долго думал на эту тему.пришел к выводу:чтоб не ставить электровентилятор на уже перегретую машину,поставлю его в ближайшее время(пока муфта работает еще) с независимым подключением!

Навернулся электро вентилятор,приварил его сваркой к барабану помпы получилась помпа механическая движок уже 30000 прошёл ни одного перегрева.вот думаю в будущем поставить помпу механику цена вопроса 2000р по отношению к 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Это из раздела кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Лично меня угнетает постоянный шум самолета. Электромуфта включилась на минуту сдула температуру и все. По трассе вообще не включается. Да и с принудиловкой расход выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Установите импортный вентилятор ( лучше двухскоростной)- совсем не слышно,когда он там включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Добрый день, эксплуатанты 405 мотора.

Необходима Ваша помощь в одном вопросе.

Сейчас я с друзьями эксплуатируем Соболь 2752 "Комби" с мотором 406 карб. Так как по кузову этот соболь уже ржавый и гнилой, хочется что либо по свежее.

Ездим мы в основном на рыбалку по 1500 км "Туда-Обратно" 5-6 раз в году.

Бывший работодатель продает Газель 13 местную с мотором 40522. Пробег там реально 70 000 км. Перевод из кат. Д в кат.Б не смущает.

Я покатался на ней в июне, когда была жара. Мотор в пробке очень быстро перешел за 90 гр. и продолжал греться. До 110-115 гр. поднялась. Я был вынужден включить все печки в салоне. Припарковался на обочине и смотрю что вентилятор крутится очень медленно, на первой скорости как будто.

Масло гонит из под клапанной крышки. Поэтому у меня два вопроса к экспертному сообществу:

1. Стоит ли покупать данную газель с мотором 40522 на замену Соболю с 406 мотором?

2. Как в принципе по надежности моторы 40522?

31.jpg

IMG_3631.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Sobol50 сказал:

Как в принципе по надежности моторы 40522

тот же самый 406 мотор.с чуть более толстыми поршнями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Sobol50 норм мотор, но обычно после перегрева дует бошку. А так это тот же 406 мотор, только впрысковый и более объемный. Прокладки на силикон заменишь и не будет ничего течь. Поставишь норм радиатор и греться не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...