Денис22 341 Опубликовано 30 сентября, 2020 В 24.12.2008 в 03:51, alex150 сказал: Про ремень: на 20-й тысяче разлетелся в клочья, порвал проводку. Часа 3 маялся с этим вопросом в мороз под Вязниками, приехал Н-Нвгород и на рынке купил атоматический натяжитель (800р) и забыл про ремень и натяжку. Сейчас на счетчике 132-я тысяча, ремень весь в трещинах с внутренней стороны а продолжает крутить уже вторую сотню тысяч. А что это за натяжитель такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 30 сентября, 2020 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 225 Опубликовано 30 сентября, 2020 Мянуточку, его можно на 40522 приспособить? Чет упустил этот момент....))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 30 сентября, 2020 Придётся заменить переднюю крышку на 40524. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 30 сентября, 2020 Не надо ничего менять, есть такие натяжители на 406-405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 341 Опубликовано 30 сентября, 2020 В 23.09.2013 в 23:58, Crady сказал: если эбу не видит сигнала с датчика колена,то соответственно через 5 сек.отключит насос,и не будет искры.вот и всё.хоть закрутись стартером,нет от туда сигнала,нет работы ... А можно вот это прояснить. Я (обычно) включаю стартер после того как отключается б/насос. Я его хорошо слышу, он у меня на раме. Я всегда полагал, что накачал топливо и заводись. Теперь получается, что я принудительно вгоняю ЭБУ в аварийный режим, что ли? После заводки вся система приходит в норму. Или я уже маразм поймал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьевич 5 Опубликовано 30 сентября, 2020 41 минуту назад, Денис22 сказал: А можно вот это прояснить. Я (обычно) включаю стартер после того как отключается б/насос. Я его хорошо слышу, он у меня на раме. Я всегда полагал, что накачал топливо и заводись. Теперь получается, что я принудительно вгоняю ЭБУ в аварийный режим, что ли? После заводки вся система приходит в норму. Или я уже маразм поймал. При включении ключом зажигания на авто, автоматом начинает работать топливный насос для создания давления в рампе, после чего отключается. Когда поворачиваем ключ на стартер, то датчик коленвала фиксирует, что вал начал крутиться и дает эти данные блоку управления. После чего блок управления открывает форсунки, даёт сигнал на искрообразование и снова запускает топливный насос. Если датчик коленвала неисправен, то блок управления не видит, что вал крутится, а значит не дает команды на форсунки на искрообразование и не запускает топливный насос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 30 сентября, 2020 2 часа назад, lostmedia сказал: Не надо ничего менять, есть такие натяжители на 406-405. Покажи.Я ,честно, не в курсе за такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) @Татарин Себе не ставил, видел в магазине. Кстати, тема даже есть Изменено 30 сентября, 2020 пользователем lostmedia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 30 сентября, 2020 Нашёл.Но что-то, как-то, не очень впечатлил.А как часто, вообще кто туда лазит что-бы подтянуть ремень? Я на смене масла вытаскиваю на ревизию,и смазки подбить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 225 Опубликовано 1 октября, 2020 11 часов назад, Татарин сказал: А как часто, вообще кто туда лазит что-бы подтянуть ремень? Качество самих роликов, не очень, на один ремень приходится 2-3 ролика..при каждой замене естественно регулировка..не так и проблематично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 1 октября, 2020 4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Качество самих роликов, не очень, на один ремень приходится 2-3 ролика..при каждой замене естественно регулировка..не так и проблематично! Да вот и я думаю,чего там эту городу городить?Ведь на этом самоподжимном, стоит всё-то-же ролик, всё с теми-же подшипниками. Я вот таким ключиком обзавёлся,для подтяжки ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 341 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) 50 минут назад, Татарин сказал: Ведь на этом самоподжимном, стоит всё-то-же ролик, всё с теми-же подшипниками. Верно. Я по этому и заинтересовался. Думал может что-то другое. А вообще единственный плюс этого механизма, это то что можно быстро ремень поменять. Я как-то менял, когда на улице -15, а железо вокруг +80. Та ещё развлекуха. 12 часов назад, Татарин сказал: Нашёл. Это доработка для установки на крышку 40522, да??? В общем выполнимо! Класно на фотке места много, можно подлезть. У меня принудиловка в диффузоре. Изменено 1 октября, 2020 пользователем Денис22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 октября, 2020 @Татарин я пару раз в год туда залезаю при смене термостата. Заодно смазки в ролик добавляю @БРОДЯГА74 попробуй ролик в котором подшипник во весь ролик, на несколько сотен тысяч хватит, если смазку добавлять иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 225 Опубликовано 1 октября, 2020 @Slavyan Ты имееш в виду усиленый, так продаваны его называют. Пробовал пару раз, они даже меньше ходили чем простые. Смазку не добавляю, не вскрываю, ставлю так, зашумел меняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 октября, 2020 @БРОДЯГА74 Их много разных видов. С большим подшипником надо. Я всегда вскрываю, говно оттуда вымываю и закладываю нормальную смазку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 октября, 2020 Хех, зачем набивать ролик за 60-70 рублей? Кстати есть с усиленным подшипником в продаже Даже не заморачиваться на это Крышка 3 кр. стоит от еврея... Вы лучше про болтик с потаем расскажите, как снять, помнится купил за 100 р. Никак не хотел откручиваться, специнструментом только, не снимая радиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 октября, 2020 @Gazecus59 ни одного предложения не понял твоего. Ты о чем ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 225 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) @Gazecus59 Меняю минут за 20 с перекуром, про какой болтик спрашиваеш? Про натяжной, есть разные варианты ключиков, один выше на картинке, у меня другой с головкой на шарнире с пружинкой! Сам ролик простой болт, под ключ....Меняй снизу, ничего не мешает. Изменено 1 октября, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 октября, 2020 @БРОДЯГА74 нифига, у меня стоит потай под шестигранник, прямо в корпусе натяжителя, я про это... Закис в крышке менял помпу, отливы мешали снять! (( Если конечно про замену ролика Лежит заводской про запас, 130 прошел, намазал его внутри, выработка на пластмассе (поверхность)немного есть, сухой жужжал, до дома доехать хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 293 Опубликовано 1 октября, 2020 @Gazecus59, А ничё, что речь про 405.22? У тебя ролик крепится болтом с головкой на 15. 8 минут назад, Gazecus59 сказал: Если конечно про замену ролика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 октября, 2020 @lostmedia вы читаете или поверхностно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 октября, 2020 В 29.09.2020 в 06:27, mazay1990 сказал: Привет. Давлением помереемся? ;) ну давай, помереемся с фотоотчетом . То, что у тебя стоит, у меня уже четыре года установлено и без зажиклерываний всевозможных "дыр" в башке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 2 октября, 2020 В 01.10.2020 в 16:31, Slavyan сказал: @БРОДЯГА74 Их много разных видов. С большим подшипником надо. Я всегда вскрываю, говно оттуда вымываю и закладываю нормальную смазку ,,Усиленный ролик" с одним подшипником, хоть и большим. В стандартном маленькие, но ДВА. Ремень, как правило, не по центру оси качения и при выработке одного шарикового под-ка ролик валится на бок и ремню быстро приходит хана, вплоть до спрыгивания. То же происходит, когда прослабнет центровой болт и втулка набивает себе место на кронштейне. Хотя в НиНо он в сборе 120-150 деревянных 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 октября, 2020 @Маркич у меня за несколько лет ничего не валится и подшипник не имеет люфта вбок вообще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты