Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Денис22
В 24.12.2008 в 03:51, alex150 сказал:

Про ремень: на 20-й тысяче разлетелся в клочья, порвал проводку. Часа 3 маялся с этим вопросом в мороз под Вязниками, приехал Н-Нвгород и на рынке купил атоматический натяжитель (800р) и забыл про ремень и натяжку. Сейчас на счетчике 132-я тысяча, ремень весь в трещинах с внутренней стороны а продолжает крутить уже вторую сотню тысяч.

А что это за натяжитель такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Поломка автоматического натяжителя ремня УАЗ патриот. — УАЗ Patriot, 2.7  л., 2011 года на DRIVE2

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мянуточку, его можно на 40522 приспособить? Чет упустил этот момент....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Придётся заменить переднюю крышку на 40524.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Не надо ничего менять, есть такие натяжители на 406-405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
В 23.09.2013 в 23:58, Crady сказал:

 

 

если эбу не видит сигнала с датчика колена,то соответственно через 5 сек.отключит насос,и не будет искры.вот и всё.хоть закрутись стартером,нет от туда сигнала,нет работы ...

А можно вот это прояснить. Я (обычно) включаю стартер после того как отключается б/насос. Я его хорошо слышу, он у меня на раме. Я всегда полагал, что накачал топливо и заводись. Теперь получается, что я принудительно вгоняю ЭБУ в аварийный режим, что ли? После заводки вся система приходит в норму. Или я уже маразм поймал.:unsure:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьевич
41 минуту назад, Денис22 сказал:

А можно вот это прояснить. Я (обычно) включаю стартер после того как отключается б/насос. Я его хорошо слышу, он у меня на раме. Я всегда полагал, что накачал топливо и заводись. Теперь получается, что я принудительно вгоняю ЭБУ в аварийный режим, что ли? После заводки вся система приходит в норму. Или я уже маразм поймал.

При включении ключом  зажигания на авто, автоматом начинает работать топливный насос для создания давления в рампе, после чего отключается. Когда поворачиваем ключ на стартер, то датчик коленвала фиксирует, что  вал начал крутиться и дает эти данные блоку управления. После чего блок управления открывает форсунки, даёт сигнал на искрообразование и снова запускает топливный насос. Если датчик коленвала неисправен, то блок управления не видит, что вал крутится, а значит не дает команды  на  форсунки на искрообразование и не запускает топливный насос.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, lostmedia сказал:

Не надо ничего менять, есть такие натяжители на 406-405.

Покажи.Я ,честно, не в курсе за такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

@Татарин Себе не ставил, видел в магазине. Кстати, тема даже есть 

 

Изменено пользователем lostmedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нашёл.Но что-то, как-то, не очень впечатлил.А как часто, вообще кто туда лазит что-бы подтянуть ремень? Я на смене масла вытаскиваю на ревизию,и смазки подбить.

2a8058es-960.jpg313058es-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
11 часов назад, Татарин сказал:

А как часто, вообще кто туда лазит что-бы подтянуть ремень?

Качество самих роликов, не очень, на один ремень приходится 2-3 ролика..при каждой замене естественно регулировка..не так и проблематично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Качество самих роликов, не очень, на один ремень приходится 2-3 ролика..при каждой замене естественно регулировка..не так и проблематично!

Да вот и я думаю,чего там эту городу городить?Ведь на этом самоподжимном, стоит всё-то-же ролик, всё с теми-же подшипниками.

Я вот таким ключиком обзавёлся,для подтяжки ремня.Ключ комбинированный трещоточный, 10 мм, CrV, шарнирный, зеркальный хром  Ma, цена в Краснодаре от компании Силовая Техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
50 минут назад, Татарин сказал:

Ведь на этом самоподжимном, стоит всё-то-же ролик, всё с теми-же подшипниками.

Верно. Я по этому и заинтересовался. Думал может что-то другое. А вообще единственный плюс этого механизма, это то что можно быстро ремень поменять. Я как-то менял, когда на улице -15, а железо вокруг +80. Та ещё развлекуха.

12 часов назад, Татарин сказал:

Нашёл.

Это доработка для установки на крышку 40522, да??? В общем выполнимо! Класно на фотке места много, можно подлезть. У меня принудиловка в диффузоре.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Татарин я пару раз в год туда залезаю при смене термостата. Заодно смазки в ролик добавляю

@БРОДЯГА74 попробуй ролик в котором подшипник во весь ролик, на несколько сотен тысяч хватит, если смазку добавлять иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Slavyan Ты имееш в виду усиленый, так продаваны его называют. Пробовал пару раз, они даже меньше ходили чем простые. Смазку не добавляю, не вскрываю, ставлю так, зашумел меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@БРОДЯГА74 Их много разных видов. С большим подшипником надо. Я всегда вскрываю, говно оттуда вымываю и закладываю нормальную смазку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Хех, зачем набивать ролик за 60-70 рублей? 

Кстати есть с усиленным подшипником в продаже

Даже не заморачиваться на это

Крышка 3 кр. стоит от еврея... 

Вы лучше про болтик с потаем расскажите, как снять:biggrin:, помнится купил за 100 р. Никак не хотел откручиваться, специнструментом только, не снимая радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Gazecus59 ни одного предложения не понял твоего. Ты о чем ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Gazecus59 Меняю минут за 20 с перекуром, про какой болтик спрашиваеш?

Про натяжной, есть разные варианты ключиков, один выше на картинке, у меня другой с головкой на шарнире с пружинкой!

Сам ролик простой болт, под ключ....Меняй снизу, ничего не мешает.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@БРОДЯГА74 нифига, у меня стоит потай под шестигранник, прямо в корпусе натяжителя, я про это... Закис в крышке менял помпу, отливы мешали снять! ((

Если конечно про замену ролика:biggrin:

Лежит заводской про запас, 130 прошел, намазал его внутри, выработка на пластмассе (поверхность)немного есть, сухой жужжал, до дома доехать хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Gazecus59, А ничё, что речь про 405.22? У тебя ролик крепится болтом с головкой на 15.

8 минут назад, Gazecus59 сказал:

Если конечно про замену ролика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@lostmedia вы читаете или поверхностно? 

IMG_20201002_070351.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
В 29.09.2020 в 06:27, mazay1990 сказал:

Привет. Давлением помереемся? ;)

ну давай, помереемся с фотоотчетом :smile:. То, что у тебя стоит, у меня уже четыре года установлено и без зажиклерываний всевозможных "дыр" в башке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
В 01.10.2020 в 16:31, Slavyan сказал:

@БРОДЯГА74 Их много разных видов. С большим подшипником надо. Я всегда вскрываю, говно оттуда вымываю и закладываю нормальную смазку

,,Усиленный ролик" с одним подшипником, хоть и большим. В стандартном маленькие, но ДВА. Ремень, как правило, не по центру оси качения и при выработке одного шарикового под-ка ролик валится на бок и ремню быстро приходит хана, вплоть до спрыгивания. То же происходит, когда прослабнет центровой болт и втулка набивает себе место на кронштейне. Хотя в НиНо он в сборе 120-150 деревянных

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Маркич у меня за несколько лет ничего не валится и подшипник не имеет люфта вбок вообще

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...