Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

@вилли По моему это для притирки клапанов приблуда.:biggrin:

Вещь крайне неудобная, шлангом проще...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
1 час назад, вилли сказал:

Вот такая цанга не для того что бы колпачки м/с сдергивать и ставить не снимая гбц?

Только сдёргивать, но штука очень непрактичная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

 Почему не практичная? Я такой пользуюсь на 406,5,9 моторах. Трубка на съемнике с разных сторон имеет разный диаметр, у меня по крайней мере. Для того чтобы сильнее или слабее сдавливать, для разных сальников. На Ино обычный съёмник, как плоскогубцы длинные, пользую, но ими бесполезно на 406 ковырять, слишком плотно сидят. А этим съемником все отлично стягивается, и направляйка не повреждается. 

Без съема ГБЦ поменять можно мск, но это мазахизм. Тут на снятой, некоторые мастера, так меняют что клапана только на выброс, боюсь представить что будет если они на месте менять будут.

Изменено пользователем Владимир 23
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

По моему мнению, поменять колпачки не снимая головы можно только на 1,2,3 цилиндрах, а на 4 рассухаривателем негде размахнуться, кабина мешает. 

Слетал один колпачок на впуске - так сзади дым шел как от старого Камаза, и пока домой ехал, масла один уровень почти ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ппц опять чото стучит в моторе на хх толи поршнями по башке. Толи втулки шатунов толи чо хз. На оборотах не слышно. На хх ближе к 4му мне кажется 

Слов нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@mazay1990 у меня так же давно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
6 часов назад, Slavyan сказал:

@mazay1990 у меня так же давно уже

Да и я тыщ 15 так накатал. Надо перебирать о5

Гребаный конструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босяк

Всем доброго времени суток! Не знаю сюда пишу или нет, не ругайтесь. Вопрос такой-на сколько должно меняться время впрыска под нагрузкой? Газель, змз 405.22.  Прошу не направлять меня сразу к диагностам, пожалуйста. 

Микас 7,1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

время впрыска

1624023301_.thumb.png.98e3dd4240bd15f156b1af05045044e8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босяк

Это на любой передаче можно понаблюдать или на месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босяк

У меня стоит простой мультитроникс, на холостых показывает следующее - обороты-840-860, дз-0, расход воздуха - 16 +-, время впрыска-4,2-4,6,. Уоз-7-10. После работы пойду сверять свои показания с вашими на оборотах. Дело в том, что пропала тяга. 

Спасибо!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Пока машина здоровая надо записать log.

Когда машина забарахлит, будет с чем сравнить.

Если смотреть по БК то:

обороты-840-860

дз-0

расход воздуха - 16 +-

время впрыска-4,2-4,6(вот здесь 3,8-4,1)

Уоз-7-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 21.03.2021 в 14:38, mazay1990 сказал:

Ппц опять чото стучит в моторе на хх толи поршнями по башке. Толи втулки шатунов толи чо хз. На оборотах не слышно. На хх ближе к 4му мне кажется 

Слов нет

Отвертку длинную в свечной колодец вставить и упереться в нее рукой, при этом прокручивать коленвал, можно даже тупо реле стартера перемывать (и так все 4 поршня), если рука не чего не почувствует, то это не шатуны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

недавно стал замечать что мотор стало слегка подтряхивать на ХХ. Вчера после пробега 420 км приехал домой, его уже знатно подтряхивает и чувствуется троение на хх. Утром га холодную заводится плохо. Грешу на клапан. Масло не ест, тосол на месте не бурлит не уходит. Сегодня решил померить компрессию. чтоб знать какой цилиндр барахлит. Но вот засада.4-6,5 атм,  3-8,атм.,  2-8 атм., 1-5 атм. Я понимаю клапан прогрел или плохо прижимается. Но не во всех цилиндрах же?! мерил с открытой заслонкой. Вскыл крышку, метки на месте, фазы не ушли. Свечи чистые абсолютно, не засранные.  Не было так ни у кого? Мотор новый ставил, проехал 47 тыс км. только. Ну не может же быть по 8 очков у свежего мотора, причем нету жора масла и не дымит, и едет вроде норм. Компрессометром и раньше пользовался, на других моторах, показывает нормально. Акуумулятор хороший, стартер редукторный родной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Vovka31 Замерить компрессию с маслом, что бы определится куда копать.

Если седла сели, утром нормально заводится, по мере прогрева начинает тупить..спалить их можно и за 47т.км, главное сильно экономить на газу!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

@Vovka31 с утра гидрики  звенят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
29 минут назад, cxem сказал:

@Vovka31 с утра гидрики  звенят?

При просаженых седлах, гидрики ничего не говорят.молчат!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Vovka31 Замерить компрессию с маслом, что бы определится куда копать.

Если седла сели, утром нормально заводится, по мере прогрева начинает тупить..спалить их можно и за 47т.км, главное сильно экономить на газу!

Нет, это не мое эконить на газу. При смене мотора газ не крутил. С утра как раз и плохо заводится и особенно сильно троит пока холодный двигатель.

1 час назад, cxem сказал:

@Vovka31 с утра гидрики  звенят?

За 47 тыс ни разу не звякнул, ни один. Даже утром после стоянки. Как будто их там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босяк
6 часов назад, cxem сказал:

время впрыска

1624023301_.thumb.png.98e3dd4240bd15f156b1af05045044e8.png

Проверил на месте, поднял обороты до 2500,мультитроникс показывает расход воздуха 40+-. Значит хона ДМРВ? Время впрыска 4,7. Наверно поэтому и не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Этот график находу-разгон, надо видеть где сработал ускорительный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босяк
11 минут назад, cxem сказал:

Этот график находу-разгон, надо видеть где сработал ускорительный насос

Я извиняюсь, а что за ускорительный насос??

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Карбюратор учили в школе, вот от туда.

Надо знать, хотя бы элементарные принципы работы Двигателя Внутреннего Сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босяк

Поделитесь знаниями если вам не трудно, я не знаю где на инжекторе ускорительный насос. Пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Босяк сказал:

Поделитесь знаниями если вам не трудно, я не знаю где на инжекторе ускорительный насос. Пожалуйста. 

Нет. Мучайся))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 12.04.2021 в 09:45, Босяк сказал:

Поделитесь знаниями если вам не трудно, я не знаю где на инжекторе ускорительный насос. Пожалуйста. 

На инжекторе его функцию выполняет регулятор давления топлива, вакуумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...