бомбовозчик 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Приветствую всех. Прошу поделиться соображениями. Двиг.40522, Микас 7.1. После снятия-установки ГБЦ на холодную обороты ХХ 3500, после прогрева до 40* приходят в норму, но основной косяк вылезает при движении с оборотами больше 3000. Начинаются провалы в работе двигателя, стрелка таха при этом падает на 0. При дальнейшем повышении оборотов провалы учащаются до постояноого дергания. После провалов ЭБУ выдает 2 ошибки: неисправность датчика фазы и неисправность ДПКВ. После сброса ошибок и работе двигателя на оборотах меньше 3000 ошибок нет..При установке "головы" по транспортиру выпускной распредвал установлен на -4* от метки (максимально доступный угол без сверления звезды), впускной стоит по метке. Цепи и звезды не менялись, датчики не менялись.До ремонта проблем с оборотами не было.Интересует возможная причина возникновения провалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Свечи,провода за год сменил по несколько раз,поменял и катушку питающую первый цилиндр.Вчера прочистили форсунки а на утро при старте движка то же самое - начал троит и выскочила ошибка 0301 т.е. пропуски в 1 ц. После небольшого нагрева все в в полном порядке если только где нибудь не простою пока не остынет. Может кто то объяснит мне связь между троением и температурой...Огромное спасибо откликнувшимся.Как вариант - резиновые уплотнения 1-й форсунки. Либо форса не плотно встала. На холодную подсасывает воздух в цилиндр. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Bakser 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ.Алекс 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверялЭто если гидромуфта остужает двиг.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 4 ноября, 2013 При установке "головы" по транспортиру выпускной распредвал установлен на -4* от меткиа допуск всего 2 градуса. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ.Алекс 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Друзья,кто подскажет масло-насос не поднимает масло после переборки,лампочка не тухнет,вроде только разобрал и промыл (бензином),а он обиделся чёт...не качает по ходу вообще.и приводом стал шоркать об верхнюю крышку (которая на 4ёх болтах),открутил её а там задрато по кругу свежим.а 405 двиг.2005г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genas1111 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 До прокрутки стартером дело не доходит,зажигание включаешь-насос молчит.Из серии : по отдельности все исправно,все вместе-не посмотри на бензобаке вишку и смашь ее вдешкой если нет то бывает контакт пригорает внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бомбовозчик 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 а допуск всего 2 градуса. -_-Цепь не новая. Проблема решилась заменой ДПКВ. При повышении температуры под капотом старый датчик начинал глючить. Всем откликнувшимся- спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 27 ноября, 2013 Всем здравствуйте. Помогите разобраться. 40522 евро 2, ЭБУ СОАТЭ 31.3763000-10. Сегодня утром не смог завести машину, вчера всё было в норме. Включаю зажигание, чек загораеися и гаснет, кручу стартером машина не заводится. При включении зажигания насос в баке жужжит около 5 тисекунд, затем щелчок какого-то реле в моторном (наверное) отсеке, жужжание прекращается, может так и должно быть не знаю, инжектор пользую две недели, до этого карбюратор был. ещё вопрос СОАТЭ и МИКАС 7.1 аналоги или нет, схему распиновки 7,1 видел здесь, а у СОАТЭ такая же распиновка или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanyavaganov 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 Добрый день всем.Проблема такова едешь на машине на нагретой километр она глохнет, включаешь и выключаешь зажигание заводишься и опять едешь километр и глохнет и на бензине и на газе.Датчики менял холостого, дпкв(запасной был), датчик детонации, датчик аварийной температуры,мозги. Щас есть ошибки 53,62,23,18,17,12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanyavaganov 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 проблема решилась заменой катушки зажигания.но обороты гуляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня такая проблема. 2 месяца назад начала глохнуть на холостых.то есть поработает какое то время и с того ни сего глохнет.а недели 2 назад уже и в движении.а дней 5 назад в движении был хлопок в хлопушку и тут началось и троение и двоение .но фишка в чём может завестись и работать в норме потом глохнет.и после этого проблема с заводкой.ну вообщем двигл живёт своей жизнью.то работает норм то колбасит.у диагнота проверял всё в норме. змз40522 газ бензин.кто нибудь помогите . голова скоро взорвётся .сейчас проверил метки все на месте 20 19. что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 и всё таки это цепь .проскочила на 4 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Всем здравствуйте. Помогите разобраться. 40522 евро 2, ЭБУ СОАТЭ 31.3763000-10. Сегодня утром не смог завести машину, вчера всё было в норме. Включаю зажигание, чек загораеися и гаснет, кручу стартером машина не заводится. При включении зажигания насос в баке жужжит около 5 тисекунд, затем щелчок какого-то реле в моторном (наверное) отсеке, жужжание прекращается, может так и должно быть не знаю, инжектор пользую две недели, до этого карбюратор был. ещё вопрос СОАТЭ и МИКАС 7.1 аналоги или нет, схему распиновки 7,1 видел здесь, а у СОАТЭ такая же распиновка или нет? БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 302.3763 000-10Применение: Для автомобилей Горьковского автомобильного завода с двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости Аналог: Микас 7.1 (241.3763-64) Вес, кг: 0.670 Технические характеристикиДля автомобилей Горьковского автомобильного завода, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог - 241.3763-64. http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=438 Всем здравствуйте. Помогите разобраться. 40522 евро 2, ЭБУ СОАТЭ 31.3763000-10. Сегодня утром не смог завести машину, вчера всё было в норме. Включаю зажигание, чек загораеися и гаснет, кручу стартером машина не заводится. При включении зажигания насос в баке жужжит около 5 тисекунд, затем щелчок какого-то реле в моторном (наверное) отсеке, жужжание прекращается, может так и должно быть не знаю, инжектор пользую две недели, до этого карбюратор был. ещё вопрос СОАТЭ и МИКАС 7.1 аналоги или нет, схему распиновки 7,1 видел здесь, а у СОАТЭ такая же распиновка или нет?по поводу щелканий реле под капотом:когда ты включаешь зажигание, слышен первый щелчок-это реле бензонасоса включает бензонасос для начальной накачки топливавторой щелчок и затихание насоса-это насос начакал нужное давление в рампу и отключилсятак и должно быть Изменено 24 февраля, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард11111 0 Опубликовано 1 марта, 2014 так что дело в датчике температуры,что постоянно молотит вентилятор!? проводов нет не каких на вентиляторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 1 марта, 2014 проводов нет не каких на вентиляторе...может тупо принудиловка как на 406? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Дабы не плодить темы спрошу здесь.Появилась проблем ка, двигатель начинает чихать в воздухан, троит, пропадает тяга.Лечилось заменой свечей которых хватает на 2-3тысячи и все поновой повторяетсяМенял провода катушки не чего помогает.Сегодня в очередной раз началось и появилась еще проблема, отгорели на 2 и 3цилиндре наконечники в местах где резинка одевается на свечуМожет у кого было такое подскажите где искать причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Дабы не плодить темы спрошу здесь.Появилась проблем ка, двигатель начинает чихать в воздухан, троит, пропадает тяга.Лечилось заменой свечей которых хватает на 2-3тысячи и все поновой повторяетсяМенял провода катушки не чего помогает.Сегодня в очередной раз началось и появилась еще проблема, отгорели на 2 и 3цилиндре наконечники в местах где резинка одевается на свечуМожет у кого было такое подскажите где искать причину?Упс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 17 марта, 2014 может свечи попробовать по качественнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 17 марта, 2014 может свечи попробовать по качественнее?В данный момент ставлю NGK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 17 марта, 2014 В начале 2000 были хорошие свечи.Сейчас вообще не выхаживают и 6тыс.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 17 марта, 2014 В начале 2000 были хорошие свечи.Сейчас вообще не выхаживают и 6тыс.км Посоветуй тогда какие нормальные можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 470 Опубликовано 17 марта, 2014 поставь энгельские. дешего и ходят 40000 и более (когда забываю менять) на 3 машинах на метане. до этого тоже ставил нжк, денсо, беру, финвал и тп. а последние года 4 только энгельс. блистер как у бриска только черный и красные буквы ЭЗ. или поставь приоритет группа бош, тоже энгельс продаются поштучно в коробочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 17 марта, 2014 Лично мое мнение " Бош супер " не меньше 60тыс.км ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 марта, 2014 Посоветуй тогда какие нормальные можно купить?Денсо купи, если в Иванове бываешь, подскажу где купить. И провода купи нормальные тесла литые (только не скажу какие синяя или зеленая коробка, не помню, бери те, что дороже на Волгоградке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 17 марта, 2014 Бываю периодически подскажи где купить да и провода по возможности!!!А то в нашем колхозе не найдешь 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты